Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

Оценка работы привода сцепления?
У меня "позднее" (в конце) 76%  76%  [ 47 ]
У меня "слишком раннее" (ближе к полу) 24%  24%  [ 15 ]
Всего голосов : 62
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 19:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43
  •   2

  •  28 апр 2010, 21:34

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю, я привык. Сначала тоже парился, а теперь вроде как так и надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 02:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  12 ноя 2008, 20:53

  •  г. Нарьян-Мар

Блог: Просмотр записи (0)
такое сцепление реально напрягает, на старой (2007г.в.) работало нормально. На новой такой же гемор. Езжу уже 7 месяцев до сих пор привыкнуть не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Djonart писал(а):
такое сцепление реально напрягает, на старой (2007г.в.) работало нормально. На новой такой же гемор. Езжу уже 7 месяцев до сих пор привыкнуть не могу.


Я уже предлагал решение этой проблемы здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51772 т.е. поиском легко можно найти.

ЗЫ опросы создают в другой ветке.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 15:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 42

  •  10 мар 2011, 09:41

  •  нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Djonart писал(а):
такое сцепление реально напрягает, на старой (2007г.в.) работало нормально. На новой такой же гемор. Езжу уже 7 месяцев до сих пор привыкнуть не могу.


Я уже предлагал решение этой проблемы здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51772 т.е. поиском легко можно найти.

ЗЫ опросы создают в другой ветке.


Запустить воздух в систему гидропривода???? Я считаю что это не выход.

_________________
Хочешь полный привод с большим клиренсом и нулевым расходом бензина?- Купи лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 20:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  6

  •  22 апр 2011, 13:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ReiF писал:
Цитата:
купил машину РШН 9.03.2011. привыкнуть к "позднему" сцеплению оказалось не просто. потом узнал, что оказывается его нельзя отрегулировать. просто хотелось узнать у кого ещё сцепление "позднее". нормально это или нет?

Аналогичная ситуация на РШниве июль 2010. Сцепление включается практически при отпущенной педали. Напрягает не только положение ноги, но и малый рабочий ход (1/4) педали от положения "выключено" до положения "включено". Если на первой передаче еще можно "словить" плавность, то далее получается откровеное "бросание" сцепления. Как понял из обсуждения, данная болезнь присутствует на РШН последнего года сборки.
Рекомендации AJ вполне допустимы, однако это временная мера: воздух из гидропривода будет постепенно уходить, что изменяет момент включения сцепления. Кроме того на момент включения будет влиять и температура воздуха в гидроприводе (Закон Менделеева-Клайперона : ). На мой взгляд проблема либо в соотношении плеча вилки до и после упора, либо в соотношении внутренних диаметров РЦС и ГЦС. Есть ли у кого информация по внутренним диаметрам указанных цилиндров на 2121, ШН и РШН или классику?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Просто у вас увсех сцепление ещё новое. У меня таким, сцепление было когда я его поменял. Поставил новое сцепление и оно стало схватывать в самом верху хода педали. В начале, было неудобно. Потом привык и стало наравиться, ненадо давить педаль до пола чтобы включить скорость. Теперь постепенно момент срабатывания сцепления перешёл к полу. Очень неудобно!!! :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Эту проблему я решил отодвиганием сиденья назад :smile_nod: Стало удобнее.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 21:21  
Новичок
Новичок

    5
  •  6

  •  22 апр 2011, 13:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал
Цитата:
Эту проблему я решил отодвиганием сиденья назад Стало удобнее.

Т.е. чтобы прямая левая нога не доставала до крайнего положения (до пола)? А как быть с правой ногой? :

Жук... писал
Цитата:
Теперь постепенно момент срабатывания сцепления перешёл к полу. Очень неудобно!!!
Гидропривод надо прокачать... или жижу поменять... воды нахватала... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 21:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43
  •   2

  •  28 апр 2010, 21:34

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Просто у вас увсех сцепление ещё новое. У меня таким, сцепление было когда я его поменял. Поставил новое сцепление и оно стало схватывать в самом верху хода педали. В начале, было неудобно. Потом привык и стало наравиться, ненадо давить педаль до пола чтобы включить скорость. Теперь постепенно момент срабатывания сцепления перешёл к полу. Очень неудобно!!! :

64 ткм это новое? Говорю за себя.
Терзают смутные сомнения, что к тому моменту как сцепа окончательно износится момент его срабатывания "уйдет" вниз. Как мне кажется оно начнет вонять, гореть, брыкаться, но никак не поизойдет того, что момент "подхвата" чудесным образом приблизится к полику.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 10:21  
Новичок
Новичок

    5
  •  6

  •  22 апр 2011, 13:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Долго думал...
Мне кажется, что причиной малого хода педали сцепления от положения "включено" до положения "выключено" (а в беззазорном сцеплении с автоматической регулировкой это имеет место в начале нажатия педали) является ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ изготовление комплектующих: гладкость и идеальная параллельность контактирующих плоскостей маховика, ведомого и нажимного дисков, отсутствие биения и дисбалланса вращающихся деталей.
Не знаю: огорчаться теперь из-за сцепления или радоваться... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: