Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Не выдержал, снял крышку.
Вотс:

Изображение

В некоторых местах обмотка выглядит вот так:

Изображение

Изображение

Это нормально или нет?

Ну все, до завтра теперь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 02:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
С виду обмотка как обмотка, что с ней сталось или не с ней на глаз не определишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 17:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Laborant33, если судить по фотографиям, то на лицо перегрев обмоток статора. Здесь наиболее вероятны две причины:
1.механическая - проблемы с подшипниками;
2.межвитковое замыкание в обмотках, в домашних условиях это проверить невозможно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй проверить обмотку ротора, на корпус должно быть чисто (бесконечность) а между токосъемными кольцам омное (1-10 ом) сопротивление

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 03:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Laborant33, если судить по фотографиям, то на лицо перегрев обмоток статора. Здесь наиболее вероятны две причины:
1.механическая - проблемы с подшипниками;
2.межвитковое замыкание в обмотках, в домашних условиях это проверить невозможно.

Можно узнать, как проблема с подшипниками связана с перегревом обмоток/обмотки статора? На фото перегрев одной из обмоток.
Со вторым пунктом полностью согласен.
Диодный мост проверить обязательно.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 05:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, в моей практике был случай, когда из-за разрушенного подшипника генератор перегревался. Диодный мост, конечно, нужно проверить. Вопрос только как?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
не ожидал от Вас подобного вопроса!
"Элементарно, Ватсон"...С :
Полее подробно отвечу позже - убегаю на совещание.
Выше было сообщение от laborant33, со сылкой, как это сделать.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 10:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
В общем это был не вопрос, просто многие проверяют тестером. Получают хороший результат, а на машине генератор не работает. Диодный мост, а конкретнее силовые диоды, нужно проверять лампочкой 21вт.
1. плюс с акума на лампочку и с лампочки на плюсовой болт генератора, а минус с акума прямо на корпус генератора. Если лампочка горит, значит плюсовые диоды и минусовые имеют между собой короткое замыкание.
2. затем я проверяю каждый силовой диод индивидуально. Если лампочка светится в обе стороны при смене полярности , значит этот диод пробит.
Для проверки силовых диодов нужен значительный ток, поэтому и лампочка 21вт. При проверке дополнительных диодов лучше ограничить мощность и взять лампочку с габаритов 5вт.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Согласен.
Одно но - если знаком с тестером/электрикой. Если нет - к грамотному электрику!
Проверяю диоды каждый индивидуально, предварительно отсоединив обмотки статора. Сначала тестером, включая обмотку возбуждения, обмотки статора на сопротивление и замыкание на корпус. Потом диоды. Тестером и лампочкой.
По моей практике достаточно и 5 Вт. лампочки.
По температуре генератора.
Уже писал, что рабочая температура генератора под 100 градусов, а под полной нагрузкой может превышать 100 градусов - лично замерял.
И когда пишут - дотронулся до генератора и обжегся - генератор неисправен - не совсем корректно.
Можно говорить только о скорости нагрева генератора, после запуска остывшего двигателя. Если температура генератора очень быстро - за 1-3 мин. поднимается под 100 гр. ( с выключенными потребителями - свет, обогрев стекол/зеркал, подогрев сидений, музыка и т.д.) - то вопрос с обмотками или с диодным мостом.
Поверять капелькой воды ( кипение 100 гр.) или слюной - плюнуть на корпус ( средняя часть генератора).
Испарение/кипение слюны при температуре около 120 гр..
Для информации - масло кипит при температуре около 140 гр.
И проверить запах - характерный запах перегретой эмали/лака обмоток.
Это ( температура нагрева генератора) легко проверяется, если отсоединить провода от плюсового болта генератора и проверить при работе двигателя только от АКБ ( отсоединенные от генератора клеммы должны иметь контакт между собой и быть изолированы от массы).
В этом случае генератор "не нагружен" и не должен греться. Если греется - обмотки или диодный мост.
Дефектная обмотка видна по цвету лака/эмали - более темная, по сравнению с нормальными обмотками.
По перегреву обмоток от подшипников.
"Это фантастика".С
Конструкция современных генераторов ( внутренние крыльчатки обдува с двух сторон и тонкие несущие ребра от подшипниковых узлов к корпусу генератора) практически исключают передачу тепла от неисправных подшипников на обмотки статора.
Извиняюсь за много букв и повторение - ну не читают темы уважаемые сосайтники и не пользуются, к сожалению, поиском!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
При сборке не забывай ставить на место прокладочные изоляционные шайбы. Я из-за них как-то 4 дня праздников-выходных просрал... : :

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: