Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 05:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ОБДИРАТЬ ПОРОГ НУЖНО ВЕСЬ , раз уж делать то один раз, иначе не надолго!Если уж ржа наружу начала вылазить, то под краской, даже если визуально все красиво, она тоже есть!

Спорное утверждение. Не, ну если из под краски по всему порогу лезет, то тут я с вами согласен. Но вот если ржа только в местах сколов, то лучше уж обойтись локальной подкраской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO,
Кстати, порог весь обдирать не правильно. Ну только если человек поменял сгнивший порог, и потом его фигово покрасил и он начал гнить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 10:10  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Все наоборот чтистить лучше всю поверхность независимо от очагов коррозии иначе потом вдруг ржа вылезет оттууда где вы ее до этого не видели вообще.
Масляной краской? ну это шутка... :smile_nod:
Если уж серьезно то 147-й иоли 021-й грунт и по нему хаммерррайт.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 11:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, в своем предыдущем посту вы писали
Цитата:
трубы красятся
. Прочитайте всю тему - топикстартер не трубы красить собирается, а те пороги, которые деталь кузова.
Ну обдирать полностью или локально подкрашивать конечно каждый сам решает. Но вы же при появлении ржавчины вокруг сколов на капоте от камушков не кидаетесь обдирать капот и красить его хаммеррайтом :-).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma,
Вово...
Serge N,
Читать надо все слова, а не через слово!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 20:02  
Участник
Участник

    20
  •  109
  • 55

  •  21 фев 2011, 19:15

  •  ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Я у себя делал проще. Зачищал немного шкуркой, затем преобразователем ржавчины с эффектом оцинковки поливал опосля красил. На сезон хватает.

_________________
Мужчины не интересующиеся женщинами и водкой ,наводят меня на странные мысли....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько ни красил кузовные детали самостоятельно, как ни обрабатывал, все равно ржа через год полтора лезит и еще поболее чем была. Лучше чем на заводе не сделаешь. Иль просто я косорукий?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 20:33  
Участник
Участник

    20
  •  109
  • 55

  •  21 фев 2011, 19:15

  •  ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Пороги принимают на себя основной удар. Во первых царапаются, во вторых все реагенты с дороги аккуратно на них ложатся.

_________________
Мужчины не интересующиеся женщинами и водкой ,наводят меня на странные мысли....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Woland, спорное утверждение о том,что реагенты аккуратно ложаться : ,бывает,что совсем даже не аккуратно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 18:14  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Если речь идет о порогах, как о элименте "тюнинга", то скоблим до "цвета железа", затем обезжириваем, следом грунтовка, затем антигравий и лишь потом краска, причём покраска обязательна поверх антигравия, т.к. он (антигравий) гигроскопичен.
Опять таки, если речь пошла о порогах как о элименте кузова, то здесь советовать бесполезно, всё приходит опытным путём, т.е. моем, затем зачищаем наждачкой, "преобразователем ржавчины" , опять наждачкой и при том что "вручную", никакой автоматики, делаем общее "матовое покрытие" затем шпатлюем(очень тонненьким слоем, лучше использовать аллюминевую шпатлёвку, но для первого раза сложнова-то), зачищаем чуть-ли не 2000 наждачкой (вручную естественно), следом грунтуем, обезжириваем (только "обезжиривателем", никаких бензинов и ацетонов) и лишь потом красим в нужный нам цвет. Если используем "антигравий", а именно сейчас его стадия, то обязательно покрываем краской(цвет авто).
PS:.....надеюсь понятно объяснил, если что, вопросы позже, я сейчас "не много не того".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: