Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
тепловой удар для двигателя. я на своей не глушу, пока не перестанут вентиляторы молотить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 02:22  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
Уппитый ап стенку, двигатель не работает, помпа не крутится, ОЖ не циркулирует. А блок ещё горячий.... .

Витали здесь мысли газелевскую электропомпу поставить с задержкой выключения.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 13:59  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
...Если на момент остановки дигателя вентилятор не вращлся, стественно он после остановки вращаться не будет. ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, ибо на Шнивах с мозгами 7,0, такого нет, и если глушить машину с работающим вентилятором , он тоже останавливается...
Что-то не уловил нюансов! :

У меня на ШНяГе конца 2009, после остановки двигателя при пограничной температуре ОЖ вентилятор почти сразу сам включается. Я так понимаю, что из-за прекратившейся циркуляции температура возле датчика на блоке резко возрастает и карлсон пытается охладить радиатор. Иногда снова завожу её, чтобы тосол погонять, а вообще, никогда не глушу мотор, пока вентилятор не остановился: нафиг мне даже гипотетические проблемы после таких локальных перегревов.

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ну подождать, пока вентилятор снизит температуру до 93грд. и выключится, а потом заглушить двигатель, я понимаю.
Но зачем дуть на радиатор, с заглушеным двигателем, без принудительной циркуляции ОЖ. Насколько это эффективно. А вот для АКБ - это точно плохо.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 14:41  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, циркуляция будет за счет термосифонного эффекта, соответственно и охлаждение тоже. В домашних котлах тоже не во всех насосы есть - и ничего, все циркулирует и греет. Лет 100 назад тоже не в каждом автомобиле помпа была, пример - Форд-Т.
15-20 ампер нагрузки в течение минуты для АКБ - если упрощенно, все равно что 5 минут радио послушать, ерунда.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, +1. все правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
dimik20003,
15-20 ампер нагрузки в течение минуты для АКБ - если упрощенно, все равно что 5 минут радио послушать, ерунда.

Дай Бог здоровъя Вашим АКБ. Тут вопросов нет. Это Ваше личное дело.
Слушайте радио и по громче включайте.
Речь была о том, насколько это рационально. И термосифонный эфект
А со своей машинкой, Вы можите делать, что угодно. Но dimik20003, это не значить, что для всех это
Цитата:
omich, +1. все правильно

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003,
Цитата:
тепловой удар для двигателя. я на своей не глушу, пока не перестанут вентиляторы молотить.

Тепловой удар, после выключения двигателя, это выдумка, не знаю чья.
Обоснуйте, кто его получил.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это из серии "лучше перебЗдеть". ИМХО раз выделение тепла прекратилось, откуда взяться тепловому удару, миф да и только. :|

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 21:43  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё один миф до кучи.
Врачи советуют при ожоге сразу сунуть обожжённое место под струю холодной воды и подержать некоторое время.
Нах надо! Тепловое воздействие уже кончилось, так что фигня эти советы! :smile_nod:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: