Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Если пепелац едет - ехай к спецам... Судя по твоим постам, ты даже грамоттно ГБЦ не снимешь... А у спецов не попади на развод - дырявая прокладка - еще не повод менять ГБЦ...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 57

  •  08 дек 2009, 18:41

  •  Кировская область

Блог: Просмотр записи (0)
О полученных результатах отпишись, пожалуйста. Вопрос интересный, вполне может и прокладка, и микротрещина быть, не спорю. А конденсат не имел выраженного "тосольного" запаха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
_prof_, Да не свечи попарно... Устройство нашего двигателя таково, что в ВМТ одновременно находятся толька 2 поршня: 1 и 4 или 2 и 3... А свечи надо все выкручивать... После того как выкрутил свечи (без свечей двигатель намного легче прокрутить) проворачиваешь коленвал двигателя (но не стартером!) до совмещения меток на шкиву КВ и на БЦ... В ентом положении в ВМТ находятся 1 и 4 поршни... Смотришь... Потом проворачиваешь коленвал на 180 градусов - в ентом положении в ВМТ находятся 2 и 3 поршни...
Осматривать поршни надо в помощью фонарика (желательно с узким направленным лучем - типа яркого светодиодного) через свечные отверстия...

Made in Sahalin, Ну хотя бы поршня увидет...


ПиСы Соглашусь: езжай к спецам!

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43
  • 39

  •  10 янв 2009, 11:30

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо всем большое за ответы! обращусь на сто, по результатам отпишусь. Вот только самый главный вопрос - как понять что не "разводят" на ненужные, но дорогостоящие действия, я если честно, совсем не шарю в таких тонких вопросах, да и кентов, чтоб проконтролировали нормально сейчас в городе нету :smile_doh:
kum, да фиг его знает ничем выхлоп особо не пах, только дымовой завесой пол района накрывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
QWEST, ну я ж грю... Причин масса - самая простая - прокладка... Дальше - хужее, либо кирдык ГБЦ (полбеды), либо блок сифонит (от енто уж беда)...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
_prof_, сразу, как головку скинут, суй туда нос и вопрошай о состоянии прокладки и самой башки... И не комплексуй, не так страшен чёрт...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 21:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 57

  •  08 дек 2009, 18:41

  •  Кировская область

Блог: Просмотр записи (0)
Машинку в сервис погонишь своим ходом? Я бы в целях безопасности перед запуском выкрутил свечи, вставил их в высоковольтники и крутанул несколько оборотов коленвала стартером - если течь через прокладку или трещину приличная, а поршень аварийного цилиндра окажется на такте впуска - сжатия, при закрученых свечах может быть гидроудар. Кроме того, во время прокрутки из свечных отверстий вполне может выбрасывать капли тосола, сразу станет ясно, какой цилиндр авариен. При прогреве открой пробку расширительного - прорывающиеся газы дадут приличные пузыри в тосоле, что тоже будет указывать на прогар прокладки или трещину. Включай "мосх", и удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
_prof_ писал(а):
а как поршни поднимать? и почему свечи можно только попарно выкручивать?

Ключом или головкой проворачиваешь коленвал смотришь в свечное отверстиеи как появится поршень осматриваешь . Почему попарно ...потому что поршни попарно ходят :smile_bigsmile:
И вообще ....если у тебя такие вопросы возникают ....лучше на сервис или к знакомому механику :
Без обид . С ув. VAK

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43
  • 39

  •  10 янв 2009, 11:30

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, да какие ж обиды могут быть, только огромное спасибо за консультацию! Просто перед тем как ехать на сервис очень интересно самому разобраться в чем проблема, что и как работает, и что от чего зависит. да в таком случае и меньше шанс, что сервисмены на уши присядут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 00:03  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
_prof_, сразу, как головку скинут, суй туда нос и вопрошай о состоянии прокладки и самой башки... И не комплексуй, не так страшен чёрт...

Дельный совет. Хорошо, если только прокладка загнулась.
Когда я гонял на волжанке, на трассе прокладка ГБЦ навернулась, за машиной шлейф пара стоял метров на двадцать.

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: