Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Алибаба, Так и надо, их же парами рекомендуют менять, а ты возьмёшь и зажилишь одну :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 14:37  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Алибаба, Так и надо, их же парами рекомендуют менять, а ты возьмёшь и зажилишь одну :
Т.е. все так задумано, и лампочки спецом по-парно выгорают? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 20:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  24 апр 2011, 01:49

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня не было времени, но немного поковырялся с Шнивой. Подключил вольтметр и смотрел, что происходит с напругой. При работающем двигателе включал и выключал разные нагрузки. Раз 10 повторил эту операцию - напруга была в пределах нормы. И где-то на 11-ый раз скачек - стрелка на 15-ти вольтовом приборе зашкалила. Какой-то плавающий дефект. Либо регулятор напряжения или смотреть всю цепь. Завтра куплю регулятор. Потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
RYVW, уточнил бы хоть, при 11-ом включении чего? нет картины маслом.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
RYVW, За давностью событий не помню что сделал, но подобная ерунда на девятке была, напряжение только начинало зашкаливать, повключаешь повыключаешь - нормально становилось, регуляторов штук 5 сменил, генератор разбирал: день все отлично -потом снова шкалит. Какой-то силовой провод от генератора помоему имел хреновый контакт, обжал клеммы что-ли. В итоге поставил родной регулятор, новые щетки, машина ездит с ними до сих пор, было это лет 15 назад.
Электрика-наука о контактах, так еЁ!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В Заруле читал пару лет назад,на их машине тоже сгорели обе ближние лампы.они это связали с тем,что в машине стояла рация,в режиме передачи они четко видели как усиливался световой поток фар.т.е. интегралка сходит с ума и задирает напругу.журнал за 2008 год,месяц не помню

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
RYVW, У меня в морозы всегда 15В показывает, в обычный прохладный день 14,7-14,5 и все лампы живые. Правда ксенон стоит. Но за 2,5 года, я еще ни одной лампочки не поменял. У пахана такое же напряжение показывает вольтметр и родные лампочки стоят везде. Сгорела только одна на противотуманке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  24 апр 2011, 01:49

Блог: Просмотр записи (0)
Я, ее, победил! Точнее, побеждать было некого. Заменил реле-регулятор и все.
Но до этого, чтобы соблюсти чистоту эксперимента, проверил контакты на гене. Поджал, почистил, потуже подкрутил. На гене еще стоит старый регулятор. Завожу мотор. Опять все повторяется. Сначала напруга в норме, потом стрелка зашкаливает. Притом независимо от вкл. выкл. приборов. Мотор работает и вдруг скачек напруги. Потом, опять стрелка на место встает. Видимо таблетка входит в какой-то температурный режим и в силу своей неисправности, дает такой эффект. Заменил таблетку и все вошло в норму. Для справки - таблетка немецкая, прослужила года два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: