Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 12:24  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Отлично. Всем спасибо.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 23:20  


подыму тему.короче стала таки заметно жесткой причем задок при этом аммы (каяба газмасло)вроде живые не текут ,проверяли на раскачку. Давление в колесах сбросил по минимуму не помогло.меня мучает вопрос-могли аммы каяба которым уже 4 года и 60ткм таки помереть став при этом деревянными или это что другое :?: :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 23:24  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
подыму тему.короче стала таки заметно жесткой причем задок при этом аммы (каяба газмасло)вроде живые не текут ,проверяли на раскачку. Давление в колесах сбросил по минимуму не помогло.меня мучает вопрос-могли аммы каяба которым уже 4 года и 60ткм таки помереть став при этом деревянными или это что другое :?: :

Морозы. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 07:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Возможно, хорошо "сели" задние пружины. Амортизаторы нормальные, а ход подвески стал меньше и характеристики пружин другие. Вот и воспринимается это как жесткая подвеска. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1270
  •  1328
  • 61

  •  23 июл 2008, 16:45

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
бугор писал(а):
подыму тему.короче стала таки заметно жесткой причем задок при этом аммы (каяба газмасло)вроде живые не текут ,проверяли на раскачку. Давление в колесах сбросил по минимуму не помогло.меня мучает вопрос-могли аммы каяба которым уже 4 года и 60ткм таки помереть став при этом деревянными или это что другое :?: :

Морозы. :

+1

_________________
В нашей палате все капитаны и у каждого своё судно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, пользовал каябы газмяс на не ШНГ, после установки - лепота, после 2-х лет катания тоже стало казаться что жестковаты стали, но при этом все неровности проходились на ура, ломал голову что делать, но проехался на такой же машине со стандартными аммами - показалось еще жестче и шумнее, а сев в свою машину обратно подвеска стала работать по прежшему мягко и четко. Короче просто ты прочувсвовал свою машину до асфальта и стал ощущать её каждый механизм, осюда и придирки, а каябы и пружины скорее всего в норме. ИМХО.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 17:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
(Палыч), откуда в Николаеве морозы? Не путай с Западной Сибирью, где на ее юге (где я живу) всего минус двадцать.Даже это не мороз для "амонтизаторов". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 19:25  


У нас нынче +10 так что дело не в температуре.сегодня к тому же поставил зимнию резину которая всегда была мягкой.но жесткость осталась хоть и стала чуть мягче благодаря резине.
Причем все дело по ходу в задке.передок лежачего перескакивает примерно также как и ранее а вот задок стал однозначно жесче.Я вот что думаю могли убится сайленты реактивных тяг и от этого колбасит задний мост на скочках :?: Или наоборот скукожится от понижения температуры.дело в том что летом поставил усилиные тяги с восьмерочными сайлентами внутри -может в них все дело :?: :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, думаю, что дело не в тягах, т.к. у самого такие же стоят на РШН и морозы уже под 30 были. Когда поставил зимнюю резину, то на СС-20 Спорт тоже показалось, что опа жестче стала проезжать кочки, т.к. зимня резина легче Кордов. В итоге поставил вкруг аммы помягче (СС-20 Шоссе) - стало гуд.
А зимнюю резину поставил такого же размера, как летняя была или меньше?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 20:23  


дык я на каябах 4 год и вроде раньше не было так. я гдето читал когда то что у всех аморов ресурс в среднем 60ткм и далее они уже работают хуже даже если не текут и не раскачиваются.И это похоже на правду я на каябах с новья прощел как раз 60ткм :?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: