Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 12:53  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 51

  •  24 авг 2006, 14:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что в сервисной книжке об этом ни слова. Стало быть можно сделать вывод, что в этом смысле его обслуживать не нужно. Ведь не меняют же масло в некоторых коробках передач.

_________________
Покуда ноги есть дорога не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Никто в кондиционер отдельно масло не заливает, хладогент имеет в составе масло, которое и смазывает компрессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 16:23  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 46

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"Никто в кондиционер отдельно масло не заливает, хладогент имеет в составе масло, которое и смазывает компрессор."
Спорим?

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf, о чем? Возможность бухнуть в систему масло есть, кто-то это вполне может делать, но так нормальные сервисы не делают.
Точно так же как нормальные сервисы не откачивают масло через масляный щуп, а сливают через пробку снизу - результат во втором случае намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 19:39  
Старожил
Старожил

    790
  •  1866

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Никто в кондиционер отдельно масло не заливает, хладогент имеет в составе масло, которое и смазывает компрессор.
Это если покупаешь "фанфурик", грамм на триста, обычно берется на дозаправку бытовых кондиционеров, и то там масло с фреоном, фреона чуть-чуть, чтоб только масло передавить в отвакуумированный компрессор. Крупные сервисы и профессионалы таким не балуются - берут чистый фреон в баллонах по 10-15 кг, в зависимости от марки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
офф
armawolf, как я понял Вы связаны с автокондиционерами. Не подскажите те компрессоры которые поставляет фрост с маслом его можно использовать или его нужно заменить/долить ?

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 21:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf, Про что спорить?
Интересно как поменять масло раз в год,не выпустив хладогент?
А в бытовых холодильниках Вы тоже меняете масло раз в год?,ведь принцип
работы одинаков?
Да,если есть утечка фреона,то с ним уходит и часть масла.Но замена масла и полная перезаправка хладогентом не решит проблнму.Надо искать и устронять утечку.
А насчет фильтра,то просто так его менять не стоит.Только после вмешательства в систему
кондея.

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 21:45  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, масло заливается в компрессор,а затем частично циркулирует
с фреоном по системе.Если дозаправлять из 300 грам.болончиков,то там добавлено масло
из учета средней утечки.Если заправлять чистым фреоном,то теоретически(через
несколько дозаправок)может наступить маслян.голодание.Что к сожалению иногда и происходит.

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Крым писал(а):
Needle, масло заливается в компрессор,а затем частично циркулирует
с фреоном по системе.Если дозаправлять из 300 грам.болончиков,то там добавлено масло
из учета средней утечки.Если заправлять чистым фреоном,то теоретически(через
несколько дозаправок)может наступить маслян.голодание.Что к сожалению иногда и происходит.

Нахрена вообще так делать? По уму из системы сперва надо откачать хладогент и закачать новый. Закачивать надо сразу готовую смесь с маслом, а не заниматься потом ерундой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 08:58  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 46

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Много БУКАФ =)
Давайте немножко разъясним
Как выше сказано и правильно и нет
1. Бытовой компрессор на домашнем холодильнике не работает со скоростью вращения 1000-6000 оборотов в минуту, имеет хорошую изоляцию что уменьшает нагрузку на компрессор, этим просто можно пренебречь на столь идеальной системе . Не забываем холодильную диаграмму (если интересно выложу типичную диаграмму), максимальная производительность компрессора авто кондиционера примерно в 3000-4500тыс обор. до и дальше она падает (наверно замечали что стоя в пробке холода меньше, то же происходит и на высоких оборотах, но как правило ни кто продолжительное время не едет на 6000 тыс оборотах). Добавим ко всему вибрации, нагрев от двигателя, и большие тепло притоки в салоне автомобиля. Это свидетельствует о тяжелой жизни компрессора =)) что относится и к смазочным материалам. Как в двигателе есть очень много разных масел, спорт для двигателей работающих в экстремальных нагрузках, или обычное, так и для систем АВТО кондиционирование рекомендуется использовать масло PAG(поли алко гликоль) вязкостью 100-150. тоже можно но я не рекомендую.

2. Да есть фанфури намешанные масла, есть и герметики системы, мы дружно пришли к мнению - Пусть народ использует и заправляет =)) работы прибавится.
Холодильные системы это некая гармония, достигнутая точными науками. В системе должно быть все идеально что бы произошел процесс дросселирования, перезаправка и не дозаправка ведет к не уравновешиванию системы и соответственно к не способности системы выйти на режим. Процессы протекающие в системе довольно разнообразны, фреон проходит разные стадии жидкостное, паро жидкостное, парообразное состоянии. Так же и масло в системе не имеет однородные свойства, в части системы оно протекает в парах хладагента, оседает в некоторых системах (фильтр ресивер, конденсатор, испаритель) в этих элементах оно находится постоянно, тогда как в компрессоре(говорим о легковых авто) оно циркуляционно в больше части, тк компрессор не имеет картера! Передоз масла ведет к избыточному перенасыщению, например оно может затопить испаритель, и закроет большую часть тепло передающей поверхности трубки изнутри, вроде система исправна а не работает.
Замена масла в системе возможно операцией рециркуляция (это сбор хладагента специальной установкой) о процессе - станция герметичным (или варианты) компрессором соберает жидкостную и паровую фракцию хладагента с масло растворенным в парах, прокачивает через себя паром потом пропускает через теплообменник и уже жидкой фракцией закачивает в баллон, все это пропускается через маслоотделитель и фильтр осушитель. Соответственно рециркулированный хладогент (без масла) заправляется обратно в систему, потом отдельной операцией инжектируется УСТАНОВЛЕННОЕ кол-во масла в систему. Для НОВЫХ систем только что собранных это порядка 200-350 мл, в зависимости от системы, для систем Дозаправляемых после утечки 30-50мл, замена аккумулятора осушителя-60, Фильтра рессивера-30, замена конденсатора-30, Испарителя-60. По этому ну незначительные утечки - возможно применение "фанфуриков", но не рекомендую все должно быть по уму!

3. Фреон R134a поставляется преимущественно в баллонах 13,6кг БЕЗ масла, есть варианты 300гр, 1 кг, вот в них есть модификации с краской маслом или чистый хладагент. В начале 2010г, большая часть китайского рынка хладагентов была зарезервированы под потребности Американского рынка, и родился сильный дефицит ресурсов для производства хладагента, на что китайцы подняли ценник практически на 40%, решения вопроса очень простое либо покупай, либо не покупай =) по установленной цене =). Рост цены, в 2011 ценник реальный с заправкой хладагента до 1 кг, запр. масла, с диагностикой будет не меньше 2000р средняя цена по которой договорились большинство "автокон магнатов" =)) 2300р.

4. Большинство производителей вакуумируют компрессора и заправляют нужное кол-во масла. Ну.. за Санден я поручусь =)), за китайцев =) которые я продаю заправленны маслом, но все таки я рекомендую слить и залить новое в нужном кол-ве, хатя завод Дайн (китай) довольна серьезный с сильным оборудованием и контролем качества, можно доверять. Остальной китай компрессора не рекомендую!

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: