Много БУКАФ =)
Давайте немножко разъясним
Как выше сказано и правильно и нет
1. Бытовой компрессор на домашнем холодильнике не работает со скоростью вращения 1000-6000 оборотов в минуту, имеет хорошую изоляцию что уменьшает нагрузку на компрессор, этим просто можно пренебречь на столь идеальной системе . Не забываем холодильную диаграмму (если интересно выложу типичную диаграмму), максимальная производительность компрессора авто кондиционера примерно в 3000-4500тыс обор. до и дальше она падает (наверно замечали что стоя в пробке холода меньше, то же происходит и на высоких оборотах, но как правило ни кто продолжительное время не едет на 6000 тыс оборотах). Добавим ко всему вибрации, нагрев от двигателя, и большие тепло притоки в салоне автомобиля. Это свидетельствует о тяжелой жизни компрессора =)) что относится и к смазочным материалам. Как в двигателе есть очень много разных масел, спорт для двигателей работающих в экстремальных нагрузках, или обычное, так и для систем АВТО кондиционирование рекомендуется использовать масло PAG(поли алко гликоль) вязкостью 100-150. тоже можно но я не рекомендую.
2. Да есть фанфури намешанные масла, есть и герметики системы, мы дружно пришли к мнению - Пусть народ использует и заправляет =)) работы прибавится.
Холодильные системы это некая гармония, достигнутая точными науками. В системе должно быть все идеально что бы произошел процесс дросселирования, перезаправка и не дозаправка ведет к не уравновешиванию системы и соответственно к не способности системы выйти на режим. Процессы протекающие в системе довольно разнообразны, фреон проходит разные стадии жидкостное, паро жидкостное, парообразное состоянии. Так же и масло в системе не имеет однородные свойства, в части системы оно протекает в парах хладагента, оседает в некоторых системах (фильтр ресивер, конденсатор, испаритель) в этих элементах оно находится постоянно, тогда как в компрессоре(говорим о легковых авто) оно циркуляционно в больше части, тк компрессор не имеет картера! Передоз масла ведет к избыточному перенасыщению, например оно может затопить испаритель, и закроет большую часть тепло передающей поверхности трубки изнутри, вроде система исправна а не работает.
Замена масла в системе возможно операцией рециркуляция (это сбор хладагента специальной установкой) о процессе - станция герметичным (или варианты) компрессором соберает жидкостную и паровую фракцию хладагента с масло растворенным в парах, прокачивает через себя паром потом пропускает через теплообменник и уже жидкой фракцией закачивает в баллон, все это пропускается через маслоотделитель и фильтр осушитель. Соответственно рециркулированный хладогент (без масла) заправляется обратно в систему, потом отдельной операцией инжектируется УСТАНОВЛЕННОЕ кол-во масла в систему. Для НОВЫХ систем только что собранных это порядка 200-350 мл, в зависимости от системы, для систем Дозаправляемых после утечки 30-50мл, замена аккумулятора осушителя-60, Фильтра рессивера-30, замена конденсатора-30, Испарителя-60. По этому ну незначительные утечки - возможно применение "фанфуриков", но не рекомендую все должно быть по уму!
3. Фреон R134a поставляется преимущественно в баллонах 13,6кг БЕЗ масла, есть варианты 300гр, 1 кг, вот в них есть модификации с краской маслом или чистый хладагент. В начале 2010г, большая часть китайского рынка хладагентов была зарезервированы под потребности Американского рынка, и родился сильный дефицит ресурсов для производства хладагента, на что китайцы подняли ценник практически на 40%, решения вопроса очень простое либо покупай, либо не покупай =) по установленной цене =). Рост цены, в 2011 ценник реальный с заправкой хладагента до 1 кг, запр. масла, с диагностикой будет не меньше 2000р средняя цена по которой договорились большинство "автокон магнатов" =)) 2300р.
4. Большинство производителей вакуумируют компрессора и заправляют нужное кол-во масла. Ну.. за Санден я поручусь =)), за китайцев =) которые я продаю заправленны маслом, но все таки я рекомендую слить и залить новое в нужном кол-ве, хатя завод Дайн (китай) довольна серьезный с сильным оборудованием и контролем качества, можно доверять. Остальной китай компрессора не рекомендую!
_________________ [url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]
|