Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastjan Knight, первое правило связиста гласит: работает - не трожь!
А хороший стук сам себя проявит. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Сервисная книжка, я погляжу, не в почете...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 23:08  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, Кака-така сервисная книжка ? Ещё скажи в сервис ездить и ТО делать . Прелесть российской машины в том , что она работает на "отказ" - сломалось - заменил . Правда - надо честно признать - Нива не ломается . Качество подтянули конкретно . Я проехал за 2 года - 94 200 км - ни одной поломки или отказа .Только расходники - по мере износа .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, насчет ездить в сервис - это каждый решает сам. Обслуживать машину или нет - тоже. Мне вот эта фраза не понятна:
Цитата:
Прелесть российской машины в том , что она работает на "отказ" - сломалось - заменил

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На 45 000 само собой на замену все жидкости, даже тормозную желательно бы слить и залить новую. Также пружины само собой, картер проверить, радиатор тоже не мешало бы, салонный фильтр если до этого еще не меняли его, поскольку за это время там могли накопиться бактерии что очень чревато последствиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 16:27  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
gretch, это шутка, что ли?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
gretch, это шутка, что ли?

Нет .....суровое предписание :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 19:52  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
gretch,
Пад сталом .С таким ещё сталкиваться не приходилось . Афтор ! Жги дальше . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 20:11  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, А чего именно - не понятно ? Преимущество отечественной машины - в постоянном наличии ЛЮБЫХ запчастей в ЛЮБОМ райцентре и стоимость ЛЮБОГО ремонта в 5-10-30 раз меньше аналогичного для иномарки .
Вот вам реальный случай с жителем Москвы и Ниссаном .
Едет человек по Карелии на практически новом Ниссане и слышит шумит подшипник передней ступицы - заехал в райцентр - там - естественно - только запчасти ВАЗ и УАЗ . Надо тянуть до Петрозаводска - не дотянул - подшипник развалился - привезли в сервис - ступица под замену - в наличии нет - только на заказ от двух недель - звонок в Москву друзьям - объехали всё -ступиц нет - нашли на разборке - купили - отправили с проводниками - получил в Петрозаводске - за замену ступицы взяли - по московским меркам - сущие копейки - 7000 рублей . Итог - ремонт занял неделю и обошёлся в сумму которую владелец Ниссана категорически отказывается называть .
Ремонт Шнивы обошёлся бы :- 230 р - ступица . 700 р - работа . 200 р подшипники . Итого - 1130 р . По времени - 3 часа и исправная Шнива поехала дальше к Кольскому полуострову , а не назад в Москву . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
За 56 т.км. пробега на своей ШНГ кроме расходников были заменены обе шаровые опоры + наружная "граната ", с правой стороны . Да и ещё сальник хвостовика заднего моста .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: