Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 22:23  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Случай к вопросу о перегреве. Год назад, в августе едем с семьей на юг. За бортом 43 жары, но в машине кондиционер, комфорт. В районе Горловки, в Украине, иду в плотном потоке на подъем, довольно энергично, скорость за сотню. Внезапно БК кричит о перегреве. Не страшно, включаю печку на полную, отключаю все лишнее, но температура все равно ползет вверх довольно быстро. Пока выбираюсь из левой полосы на правую температура по БК показывет 154(последнее показание, врезавшееся в память), затем подъем переходит в затяжной спуск. В надежде остудить двигатель спускаюсь на нейтральной, но температура поднимается, и я в конце концов глушу двигатель. Остановившись, выхожу открываю капот и вижу вздувшиеся от высокого давления патрубки, округлившийся расширительный бачок, интенсивные струйки тосола из под пробки, отсутствие водно-воздушной границы в расширительном бачке и, как говорится, тишина. Не слышно ни кипения тосола, ни гидроударов в двигателе. Зловещая тишина, которая может быть только при полном отсутствии тосола в двигателе. Долго глядел под капот и уже представлял себе картины предстоящих работ по замене двигателя, как внезапно послышался свист всасываемого через пробку воздуха, в расширительном бачке появилась граница между воздухом и тосолом, которая быстро опустилась вниз и изчезла. Дальнейшая диагностика показала, что разрушилась крыльчатка помпы (отсутствовала струйка тосола в бачке при работающем двигателе).
Замена помпы не заняла много времени благодаря бескорыстной помощи Андрея из Горловки на черном Туареге , который живо откликнулся на просьбу о помощи, потратил много времени, чтобы в воскресенье вечером свозить меня в город, найти с помощью друзей необходимые детали. Жалеем, что ничего о нем не знаем, не запомнили номера машины. Хочу сказать ему огромное спасибо!
С тех пор двигатель прошел еще 35 ткм. Все последствия перегрева свелись к подтеканию тосола по периметру проладки ГБ, которое я регулярно лечу добавлением герметика в систему охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 22:55  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж. Пластиковые крыльчатки на наших помпах, а теперь ещё и с кучей маленьких отверстий вокруг посадочного места, подвергают в уныние. Но только в родных ТЗА, как я понял, стоит роликовый подшипник. Во всех остальных, и импортных тоже, шариковые. Вот и думай, что выбрать, импортную с чугунком, но на шариках, или наш пластик, но на роликах :smile_doh:

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: