Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 19:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 44

  •  13 авг 2010, 14:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k писал(а):
у кого сколько вольт показывает на приборке при включенном кондее в жару на стоящей машине?
у меня около 13 в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Скажу Вам как инженер-электрик, всё дело в том, что любой автомобильный генератор расчитан на работу (полноценную!) в диапазоне оборотов двигателя 2000-4000. По-этому, даже если вы замените генератор на более мощный, то в диапазоне оборотов 900-1200 (стояние в пробке) вся нагрузка упадёт на аккумулятор, и даже сам генератор будет для батареи дополнительной нагрузкой, из-за необходимости поддержания определённого напряжения в сети реле-регулятор будет (на этих малых оборотах) выдавать в ротор генератора большой ток. Инструкция хитро написана - при простое с включённым движком выключай кондей! По опыту скажу, что после простоя надо покататься на больших оборотах движка для подзарядки батареи, ну и после спада жары подзарядите свой аккумулятор. Других вариантов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 08:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  91
  • 63

  •  01 апр 2011, 10:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ух ты : а я и не знал что такое гавно оказывается купил, эт фигня какая-то - в пробке кондей отключать, на хрена он ваще тогда нужен? :

_________________
Высоко сижу, далеко гляжу, на ямах не торможу.
[img]http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=50&rub_per_day=87.50&d=16&m=06&y=2011[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно, как то здесь читал, что меняют вентиляторы на вентиляторы от Калины, они более производительные, если поменять, то проблем с кондеем в пробках не будет?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 18:34  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Военный1981, спасибо, но хотелось бы послушать владельцев у которых все нормально. У меня 12.5В.

У меня при включении кондея действительно включается только один вентилятор на малой скорости, который никак не влияет на напругу, но при температуре воздуза выше 30 град, через некоторое время после включения начинают молотить оба на всю катушку и отнюдь не из-за нагрева ОЖ (она в виде бонуса не нагревается выше 92 град.). Если очень жарко то они практически не выключаются. Как только поехал - все нормально.

Хрен, акб таким образом можно убить или для лета не критично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 19:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 44

  •  29 апр 2008, 21:19

  •  Tolgatti

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на холодную при включённом кондиционере на холостых оборотах показывает 12.6В. , при долгой езде в городе и стоянии в пробках падает до 21.1В. , при увиличе оборотов до 2000 поднимается до 13.4В

_________________
Кто умеет тот делает,
кто не умеет тот советует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 07:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mishgan554, сделай небольшую профилактику генератору : отключи клемму минус с акума, сними с генератора силовые провода (они не должны быть обугленными) и подтяни оставшуюся на плюсовом болту гайку М6. Эта процедура иногда дает увеличение напряжения на 0,5в.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 44

  •  29 апр 2008, 21:19

  •  Tolgatti

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за совет, попробую.

_________________
Кто умеет тот делает,
кто не умеет тот советует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 05:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 50

  •  25 апр 2011, 13:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с кондеем и ближним от 12,5 до 11,4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут недавно писал про клемы вентиляторов.
chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4245050#4245050
На проводах рядом с контактами вентиляторов может быть кз. У меня так было. Там провода идут с начала красный и серый(вроде) а потом возле колодки уже 2 красных меньшего сечения. Вместе скрутой этих проводов идет нагрев и провода спайваются.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: