Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Замер компрессии никогда не помешает!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 18:03  
Участник
Участник

    0
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне помогла промывка дроссельного узла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, да Вы маньяк компрессии!!! :smile_wink:
В данном случае машинка не тянет - значит либо не поступает топливо, либо начинает сбоить "горшок". Ведь если что-то с компрессией, то там машина сразу будет вести себя плохо, а не моментами.
Я все же настаиваю на проводах. Можно просто контакты визуально при хорошем освещении осмотреть. Ну и заодно свечки выкрутить, посмотреть... В любом случае именно с этого надо начинать, а там видно будет. Промыть дрос.узел тоже легко, вдруг вентиляция картера забилась, но это уже ближе к плавающим оборотам, а не к тяге?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 05:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
Ведь если что-то с компрессией, то там машина сразу будет вести себя плохо, а не моментами.

Вот с этим позвольте не согласиться. Комрпессия может быть низкой ведь не только из-за колец на поршнях и прогоревших клапанов, но и из-за подвисающих из-за образовавшихся отложения нагара и смол клапанов в направляющих, а также из-за мертвых ГК, и при этом появляются пропуски воспламенения в цилиндрах. В основном это бывает при прогреве или причастичных нагрузках. И поэтому компрессию желательно имерить в момент трабла. Проходил уже такое лично, когда при троении и пропадании тяги компрессия в двух горшках падала, т.к. клапана подвисали, а потом приходила в норму.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 22:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  07 сен 2007, 14:42

Блог: Просмотр записи (0)
Провода и свечи поменял, ситуация не изменилась. По плану - мучать насос, вот только в литературе я так и ненашел что там за сетка, которая забивается?

Спасибо всем участникам)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 22:52  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4362
  •  12000
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
anton78, вынешь насос - увидишь сетку на дне стакана (пакетик как для чая)
я бы посоветовал снять и промыть - проверить на стенде форсунки, у меня была такая же проблема, доездил до загорания мясорубки. одну форсунку пришлось поменять в итоге.
попутно померили компрессию (не порадовало, надо притирать клапана в одном горшке)

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 10:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  08 июн 2011, 08:10

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже начали падать оборы с включенным кондюком :smile_doh: симптомы, едешь, переключаешся на пониженную падают до 500 примерно(может заглохнуть), потом поднимаются до 750-800, без кондюка не так сильно падают, но провал есть. Че первое менять рхх или дпдз? может ли быть связь с этими мероприятиями со слабым напряжением сети? с кондюком на холостых падает до 12 бывает, бк ошибки не показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
mws писал(а):
Ведь если что-то с компрессией, то там машина сразу будет вести себя плохо, а не моментами.

Вот с этим позвольте не согласиться. Комрпессия может быть низкой ведь не только из-за колец на поршнях и прогоревших клапанов, но и из-за подвисающих из-за образовавшихся отложения нагара и смол клапанов в направляющих, а также из-за мертвых ГК, и при этом появляются пропуски воспламенения в цилиндрах. В основном это бывает при прогреве или причастичных нагрузках. И поэтому компрессию желательно имерить в момент трабла. Проходил уже такое лично, когда при троении и пропадании тяги компрессия в двух горшках падала, т.к. клапана подвисали, а потом приходила в норму.


Совершенно верно!!! При начинающем прогарать клапане была компрессия 8 очков! При этом машина просто летела и вела себя отлично. А компрессию замерили просто так, от нечего делать! И вовремя, как выяснилось!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 21:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  08 июн 2011, 08:10

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Карочи поменял рхх и дпдз промыл дз заодно, машину не узнать, обороты в порядке во всех диапозонах, машина поехала ! Шнива не давно, и решил ято она так и должна ездить как валенок, но нет! Напряжкние приподнялось, рхх был ужасен, но новая беда, лезет постоянно слабый сигнал датчика детонации, вплоть до чек энжина, не сбрасывается иногда. Надо лезть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 00:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  07 сен 2007, 14:42

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, ну и вот добралась дипрессия((( Что делать незнаю, я в ступоре.
Поменял свечи, провода, поменял фильтр тонкой отчистки, поменял фильтр грубой отчистки ( сетку на бензонасосе), поменял бензонасос (поставил бош),, в итоге проблемма осталась, машина. так и дергается и тупит, приема нет через какое то время движения!!!
Заметил такую тенденцию: независимо от погоды , скорости, числа орборотов - она ведет себя нормално, но проходит время , примерно 30-60 мин, и машина начинает тупить (падают обороты на холостом, давлю на гашетку, машина, то дергается, то едет рывками, но до заглухания двигателя не доходит, - такое ощущение, что топлива не хватает, и что то справа под капотом трещит (издает звук щелчков) , еще это что то , что трещит, при скрости 110-140 потрескивает!). Что мне дальше делать? Машина 2005 года, диагностика на компе ни чего не дает, все датчики в работают в норме.

P/s готов продать это авто (в СПб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: