Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
А как может осевой люфт влиять на срыв шпонки на шкиве?.. :

Я бы начал с того что поставил нормальную шпонку, например купленную у дилера. Потому что те что в магазинах запчастей продаются - сделаны из смеси китайского гамна и глины. :



А, извините, не разобрался... Шкивы рвет, а не шпонки!!! Ну то же самое, шкив надо взять у дилера, а потом уже смотреть.

По уму если: коленвал - каленый, шпонка - сырая, шкив - каленый. А вот какие продаются в магазинах запчастей - вопрос. Если шкив нормальный, то при возникновении какой-либо неполадки в этом узле, должно рвать шпонку в первую очередь.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Если ломает шкив, то значит где то клинит (при условии, что шкив нормальный)
В пробке мотор перегреваецца...
Сцепа опять же у нас в пробке перегреваецца. При трогании машина дергаецца.
Меняли прокладку? Я даж не знаю, что при этом можно накосячить...
А люфта радиального при посадке шкива на КВ нет? :

Meg, Я так понял, что в первый раз разорвало родной шкив. А он был каленый. (хотя, могли и новый поставить.Тока нафига?)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, мда... Если родной сломало, тогда странно... :

Имхо если бы помпу подклинивало, то там бы подшипник развалился скорее. С натяжными роликами та же ситуация. А вот с генератором - возможно.... При таком пробеге выработка уже большая, после ремонта головы ремень перетянули немного - вот ротор и встал криво и стал подклинивать.... :

Хотя как надо подклинивать, чтобы шкив разломало.. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я бы начал с ОЧЕНЬ внимательного осмотра убитых шкивов. Любая мелоч потёртость или царапина должна быть рассмотрена как контакт чегото с чемто. Если контакта не было, эксцентриситета нету, ролики и гена крутится легко, то полюбому остается инерционный разрыв от неравномерной работы двигла.

Как вариант - чтото с коленвалом. Шатунных стуков то нет? Гидроудары были? ДТП в морду? Шкив очень не любит дисбаланс, т.к. он на самом деле нефигово тяжелый, если колено кривое то рвать впринципе должно..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
то полюбому остается инерционный разрыв от неравномерной работы двигла...

Или люфта...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11035
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно паз в шкиве заужен или шпонка шире, а так же возможно, что шпонка имеет не параллельные грани, то есть в КВ она садится хорошо, а вот в паз шкива - с сильным натягом.
А вообще вряд ли это связано с помпами, генераторами и прочим. Ремешочек то быстрее рваться должен, чем такой кусок железа развалить. Наклепа нет на шпонке или на пазе шкива - это если вдруг шкив болтается

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 15:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 45

  •  18 июл 2011, 18:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо вроде разобрался с Вашей помощью.вообщем "специалисты" автосервиса были посланы посидеть в углу. 1. снял ремень,проверил как вращаются ролики всех механизмов-всё в норме.2 изучил очередной и предыдущие шкивы(хорошо не выбросил-их теперь директор сервиса сибе купит) разлом начинается с места ,где шкив контачит со шпонкой,она как-бы выламывает шкив наружу.3 изучил коленвал,накрутил гайку,попробовал за неё выворотить его из двигателя-люфтови т.п. нет.,обнаружил на шпонке следы забивания её молотком с разрушением края шпонки.4 допросил с пристрастием "автослесаря" под пытками он признался,что шкив от руки не заходит на своё место-он его притягивает гайкой(судя по излому его в этот момент и рвёт шпонкой : )а потом он просто окончательно разваливается.Жду новый шкив -сам посталю-отпишусь.Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр ЕКБ, Если шкив не садится по хорошему - смотри, не отрихтовали ли тебе молотком посадочное место на КВ. :!:
Либо шпонка бОльшего размера

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
видать шпонка большая... или наклёп какойто. Я шкив ставил, от руки входил, но я недоумевал от точности с какой надо садить шкив - чуть чуть не так и уже упирается рогом. Видимо шпонку надо точнуть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):

шкив - каленый.


это тебе инопланетяне сказали? : : :

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: