Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 03:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 40

  •  14 июн 2011, 10:01

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил сетку бензонасоса, топливный фильтр... нагрелся и вообще заглох... толкал (( При снятии топливного фильтра из него поперла черная грязь... буду чистить топливную рампу и смотреть бензонасос... а потом соответственно МЗ...

_________________
Шевроле Нива 05.12.2005 г.в. 140000 пробега серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 04:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 40

  •  14 июн 2011, 10:01

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
может можно обойтись малой кровью и залить присадку для чистки топливной системы?

_________________
Шевроле Нива 05.12.2005 г.в. 140000 пробега серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 04:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
artyplus, категорически не заливай в бак никаких присадок для промывки топливной системы. Ты окончательно добьешь топливную систему, вся дрянь из бака и топливопроводов полетит в двигатель. "Кровь" действительно будет, но только немалая.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
artyplus писал(а):
может можно обойтись малой кровью и залить присадку для чистки топливной системы?


А БК поставить не судьба?.....А вообще начни с проверки датчиков...ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, ДФ.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 05:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 40

  •  14 июн 2011, 10:01

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Датчики ДПДЗ, ДМРВ заменены, пробовал ставить РХХ стало хуже датчик отработал только два дня, оставил старый.

Вчера заметил: нагрелся, обороты заплавали, выключил свет обороты пришли в норму????

_________________
Шевроле Нива 05.12.2005 г.в. 140000 пробега серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала провести ревизию всех точек массы с их чисткой.
А так надо смотреть как ведут себя сигналы с датчиков с повышением температуры и плаванием оборотов.
Особенно интересен сигнал с ДПДЗ. Равен ли он нулю при плавании оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 22:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Очень похоже на плохие массы или силовые провода +12в. При температуре 100 градусов включаются оба вентилятора, которые потребляют просто огромные энергии, больше только стартер. Поэтому большие токи через плохую массу создают большие падения напряжения в цепях, в том числе, и датчиков. больших падений не любит МЗ, отсюда проблемы с запуском на высоких температурах. При этом нет никаких ошибок, всё может быть новое (фильтры, сеточки, БН, РХХ, ДПДЗ, МЗ, свечи т.д.), а проблемы остаются. На старых машинах - очень актуальная тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 40

  •  14 июн 2011, 10:01

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня позвонил одному человеку который подсказал два решения подобной проблемы
1. Клапан адсорбера (сказал что недавно было такое на Волге 3110)
2. Настроить клапана (т.к. у них большой коэффициент расширения) у меня как раз таки механические компенсаторы.

Поеду куплю клапана адсорбера отпишусь.

_________________
Шевроле Нива 05.12.2005 г.в. 140000 пробега серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 12:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 40

  •  14 июн 2011, 10:01

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
otregulirovali klapana, proverili massi ne pomogaet. Chto pervim pomenyat' toplevnij nasos ili mehanizm zazhiganiya?

_________________
Шевроле Нива 05.12.2005 г.в. 140000 пробега серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 06:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19
  • 40

  •  14 июн 2011, 10:01

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
zamena MZ ne pomogla (

_________________
Шевроле Нива 05.12.2005 г.в. 140000 пробега серо-зеленый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: