Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 17:02  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 41

  •  11 янв 2011, 09:23

  •  Новоалтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то господа непонятки какие-то, толи лыжи не едут толи я не вовремя ложусь спать.
В моем понимании машину ведут все 4 колеса по очереди и сразу все вместе они буксовать не могут т.к. наличиствуют три диференциала, я не прав? Т.е. при трогании с места на льду крутиться будет то колесо которому наиболее скользко, а потом, если так случится, начнет буксовать другое, если под ним будет более скользкое покрытие, ведь этим и хорош фуллтайм в отличии от парттайма, он постоянно имеет привод на все колеса, но при этом не затрачивает лишних усилий на вращение ненужных колес при равномерном движении. А блокировка для того и есть что бы заставить автомобиль равномерно распределять момент на обе оси?

_________________
Просто ШНива, мой первый внедорожный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 17:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 77

  •  06 сен 2011, 13:44

  •  ЗАТО г. Заречный

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вижу юмора Вам не занимать, тогда к чему вопросы новичков???

Ну тогда ответьте на мой вопрос. До ШНГ у меня была 21214i, резина стояла Кама-Флейм, и я спокойно уходил в вперёд от передних приводных шипованных, чем объяснить. Да и шутки мне кажется Ваши не уместны, как по возрасту ко мне, так и водительскому стажу с 1974 года. Можите спокойно меня банить за мои слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Nik168 писал(а):
Про блокировку и самоблокирующие деференцилы, знаю, как они ведут себя.

Тогда ты должен знать как работает дифференциал, диффы стоят в редукторах переднего и заднего моста, а также в раздатке! В РК, межосевой дифф передает вращение на оба кардана одновременно и с одинаковой скоростью (при условии, что едем по асфальту, по прямой). Так-же передает вращение с разной скоростью (гипотетически) при похождении поворота или разворота. При заблокированном межосевом диффе, скорость вращения карданных валов одинакова, что при прямолинейном движении, что в развороте ( как известно при прохождении поворота или разворота, все 4 колеса вращаются с разной скоростью) в связи с этим трансмиссия начинает подклинивать. По-этому езда с заблокированным межосевым диффом, по асфальту и другому твердому и сухому покрытию НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Когда в грязи или снегу и т.д. буксуем с НЕЗАБЛОКИРОВАННОМ межосевым диффом, соответственно крутиться ОДНО из 4х колес,
а когда дифф ЗАБЛОКИРОВАНН, то по ОДНОМУ на переднем и заднем мосту!
Вот как-то так!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 17:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 77

  •  06 сен 2011, 13:44

  •  ЗАТО г. Заречный

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей с тобой согласен, знаю конечно. Ну я же пмсал без блокировки, на 214 блокировку можно включить на скорости, достаточно выжить сцепление. На ШНГ только на стоячей или до 5 км в час, вот и приходиться думать, что делать если вылетишь неожиданно на лёд на дороге. Здесь думаю могут помочь только самоблокирующие диференциалы, может и не прав? Думал, кто дельное подскажет, не особо тратиться хочеться))

А мы оказывается земляки, я из г.Заречного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как мне кажется самоблоки-это для "каков", а на дороге они только мешают. Если при вылете на лед требуются самоблоки - то "тормоз в пол" съиграет аналогичную картину. ИМХО все это.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На ШНГ только на стоячей или до 5 км в час,
Не парься, раздатка такая же как на Ниве, включается также

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 18:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 77

  •  06 сен 2011, 13:44

  •  ЗАТО г. Заречный

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, хоть Ребята дельное подсказали))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Nik168, изучай : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... privod.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Nik168, если уже был Коротыш, то тогда ваще не понимаю, откуда такие вопросы появились? Всё то же самое, тока в другом кузове и база поболе.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 19:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 77

  •  06 сен 2011, 13:44

  •  ЗАТО г. Заречный

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 и УАЗик был. Ну там хоть всё понятно, отвернул передок и задне приводная, попал на лёд или снег пока передок не подключишь, как корова на льду. Нива ведёт себя по другому, даже когда не включена блокировка, вот и хочется её понять до конца. Иначе для чего тогда этот форум. Она же не ведёт себя на дороге, как не подключенный УАЗик. Иногда блокировка даже мешает при буксавание, приходится отключать её. Блокировка даёт распределение на мосты 50 на 50, но на колёса, которые склонны к буксаванию т.е. на ослабленные с дорогой, а не которые стоят на твёрдом грунте. Всё таки мне думается, что без блокировки у неё хаотичное сцепление с дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: