Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, необязательно. Я года 2-3 назад даже тему открывал. У меня еще веселее было, ДС начинал дурить только после прогрева машины, спидометр работал нормально а машина не ехала. Механическая часть датчика была исправной, а после нагрева от выхлопной трубы он какую-то хрень в моцк авто начинал засылать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 20:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодя целый день провел впустую пролазив по сервисам.
Проблему не нашли.
К сожалнию форум прочитал уже только сейчас, когда домой пришел - поэтому теорию о ДС еще не проверял

Сегодня симптомы такие были в основном - все так же дергается на больших оборотах. На месте на нейтрали обороты набирает при этом иногда начинает возрастать и скорость.
Ошибки двигателя считали: выдает "неисправность системы электропитания" и потом еще целый букет всего- что по видимому просто следствие основной неисправности.

Так же сегдня начали щелкать время от времени релюшки (те что в ногах у пассжира). Электрик на сервисе проверил провод, что идет от "минуса" аккума на массу. Электрик грешил на него - почистил, пропаял - никаких изменений. Тоже самое с плюсовым проводом от генератора в салон на релюшки (я так понял по крайней мере)

Объясните мне как показаниядатчика скорости могут рушить мозги? Я мог бы это понять на машине с АКПП, но у нас то?

Как правильно проверить и протестировать теорию о неиспрвности ДС?
Там какой то провод от него куда то идет под днищем? - может он не контачит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, Протестировать просто. Раз обороты на месте набирает, то найди горку и съедь с нее на нейтралке, погазуй на ходу и ежели ДС глючит, симптомы появятся и значит оно. Как связано с мозгом, понятия не имею но влияет сильно.
Прикольнее всего, что если фишку сбросить с ДС, то перестаёт работать только спидометр, на двигатель влияния не оказывает. Загадка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ошибки двигателя считали: выдает "неисправность системы электропитания
Если имеется ввиду 1602, то она не принципиальна.
Цитата:

" и потом еще целый букет всего- что по видимому просто следствие основной неисправности

Вот это букет надо было записать. Просто номера ошибок. Если причина не в ДС, то эти ошибки могут помочь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, коллега, подождём, что автор топика расскажет про испытания по моей методе, а потом будем лечить советами дальше :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 21:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
меняли датчик скорости - не помогло

буду искать спецов по электрике, в сервисах никто не соображает совершенно - все кто соображает на дядю работать не хотят и быстро уходят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 05:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, я думаю, что у тебя проблема в массе контроллера. Сними клемму минус с акума и сделай профилактику этим массам:
- в ШН провода массы контроллера и двигателя находятся ниже мод.зажигания.
- в РШН масса контроллера под бардачком, где стоит контроллер.
Провода надо осмотреть, клеммы зачистить ножом (не наждачкой) и смазать литолом, зачистить и смазать поверхность куда ложится клемма. Полезно посмотреть генератор: сними силовые плюсовые клеммы плюс ( ! клемма минус с акума снята), подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болту. Ниже увидишь разъм кл.Д, если одевается слабо - подожми. Все собери.
Далее нужен тестер в режиме измерения пост. напряжения. Заведи двигатель, один измерительный конец тестера на клемму минус акума, другой на ШПИЛЬКУ рядом на левом крыле. Запомни напряжение, затем этот конец не двигатель. Напряжение не должно быть более 0,2в. Реально 0,04в и менее. Точно так же, переставив изм.конец на плюс, можно проверить и плюсовые провода.
Если проделанная работа не даст результата, попробуй заменить главное реле. Оно под бардачком, над контроллером, искать его надо по цвету проводов: толстый розовый и толстый розовый\черный - это силовые контакты, красный и красный\черный - это обмотка реле.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex,
1.Нужно считать ошибки. Запиши их номера
2. Давление топлива при сбоях
3. Свечи для перестраховки надо поставить А17ДВРМ (только такие) с зазором 1.0-1.1
4. МЗ поставить для пробы другой
5. В темноте проверить в\в провода. Нет ли пробоя. В темноте это будет хорошо видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется что у него банальная сеточка БН забита.. все про неё забыли как-то. я уже года 2-3 с дурящим ДС езжу. он то по бк 300 показывает, а по приборке нормально, то по приборке стрелка прыгает. то вообще иногда езжу а стрелка лежит на нуле. на динамических свойствах никак не отображается, а если б было - давно поменял бы.

sansanych, кстати, почитав в другой теме про эти напряжения (про приборку и БК), померил у себя.. между акк и крылом 0,04, а между акк и дрыгателем - 0,17.. напрягся слегка.. все эт на заведенном мерял когда проверял разницу показаний. до 1,5 вольта разница доходит в зависимости от вкл потребителей. т.е. на движке 14,20, а на БК при работающем БС, печке 4ой, и обогреве где-то 12,9 - 13,1.. как то так...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 11:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, не путай падение напряжения на плюсовом или минусовом проводе с разницей напряжения на акуме. Это совершенно разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Падение 0,17в формально в допуске. но я бы сделал профилактику массам на двигателе под мод.зажигания. Только не забудь при этом снять клемму минус с акума.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: