Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да и теплоотдача у медного гораздо лучше, чем у штатного. Надоело мне в пробках слушать завывание вентилятора. Так что выход есть.
Чистить надо радиатор и будет вам счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
По последнему посту, вот они родные Лузар и текут и жизни им две зимы.А насчет не докрученной пробки -имхо- минусов по крайней мере два, недостаточное давление в системе кипим раньше, и, жижа ведь воду теряет, плотность меняется, так же наоборот если климат влажный, то принимает. А патрубки на Шнивке, по крайней мере моей, стоят нормальные, не дубеют и хомуты нормовские. А беда с нижним патрубком и штуцером в том, что штуцер короткий и хомут дюже неудобно стоит, что бы подтянуть нужно снять защиту и подлезть можно только снизу. Я переделал, развернул хомут головой кверху, предварительно сделав вмятину в щитке, чтобы можно было строго вертикально повернуть иначе не лезет и кручу сверху длинной мощной отверткой или гибким удлинителем и головкой. Подтягивать приходится раз в неделю.Прошлую зиму потерял литра три охлаждайки без запаса далеко не еду, вожу с собой три литра. Медь без пластика решит все, еще бы и нижний штуцер подлиней и будет нам счастье.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex писал(а):
По последнему посту, вот они родные Лузар и текут и жизни им две зимы.А насчет не докрученной пробки -имхо- минусов по крайней мере два, недостаточное давление в системе кипим раньше, и, жижа ведь воду теряет, плотность меняется, так же наоборот если климат влажный, то принимает. А патрубки на Шнивке, по крайней мере моей, стоят нормальные, не дубеют и хомуты нормовские. А беда с нижним патрубком и штуцером в том, что штуцер короткий и хомут дюже неудобно стоит, что бы подтянуть нужно снять защиту и подлезть можно только снизу. Я переделал, развернул хомут головой кверху, предварительно сделав вмятину в щитке, чтобы можно было строго вертикально повернуть иначе не лезет и кручу сверху длинной мощной отверткой или гибким удлинителем и головкой. Подтягивать приходится раз в неделю.Прошлую зиму потерял литра три охлаждайки без запаса далеко не еду, вожу с собой три литра. Медь без пластика решит все, еще бы и нижний штуцер подлиней и будет нам счастье.


Я нижний патрубок заменил на укороченный по месту патрубок 2108 - теперь патрубок не в натяг. Хомуты все поменял на нормальные ("Ковополь", который ставят на заводе - дрянь редкостная, я поставил SCT). Три года ничего не подтягиваю, пробку перебираю и чищу раз в год. Бачёк на третий год поменял (ибо он треснул, видимо из-за качества пластика, ибо до него уже треснули бачёк сцепления и заднего стеклоомывателя). Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет, восьмерочный патрубок попробуем. А насчет хомутов, пробовал разные, по именам не буду вспоминать, все они на горячую не тянутся а остынет четверть, пол оборота тянутся. В местах где однородный материал или нет нагрева любые не тянутся. А с завода, у меня машина 2008 года,стоят нормовские. С бачками пока не маялся, по ходу они полиэтиленовые, довольно эластичные. Мороз и жару уже пережили. Не доглядел лишь бачек омывателя под ним опора с острыми углами была, продавила насквозь. Пришлось заплавить паяльником, обрезать углы у опоры и надеть резинку. Пока держит.
tank178(412) пришла в голову мысль после "теперь не в натяг", может в холодное время года опоры двигателя становятся жестче и шевелят патрубок? Реально зимой чувствуется, что двигатель начинает потряхивать, даже на холостых. Летом работа двигателя вообще не ощущается в салоне. Так что удлинить патрубок не помешает.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex писал(а):
Спасибо за совет, восьмерочный патрубок попробуем. А насчет хомутов, пробовал разные, по именам не буду вспоминать, все они на горячую не тянутся а остынет четверть, пол оборота тянутся. В местах где однородный материал или нет нагрева любые не тянутся. А с завода, у меня машина 2008 года,стоят нормовские. С бачками пока не маялся, по ходу они полиэтиленовые, довольно эластичные. Мороз и жару уже пережили. Не доглядел лишь бачек омывателя под ним опора с острыми углами была, продавила насквозь. Пришлось заплавить паяльником, обрезать углы у опоры и надеть резинку. Пока держит.
tank178(412) пришла в голову мысль после "теперь не в натяг", может в холодное время года опоры двигателя становятся жестче и шевелят патрубок? Реально зимой чувствуется, что двигатель начинает потряхивать, даже на холостых. Летом работа двигателя вообще не ощущается в салоне. Так что удлинить патрубок не помешает.


У меня тоже машина 2008 года. Хомуты там с завода не "нормовские", там стоит польский "Kovopol". Он с виду очень похож на "Norma", но только с виду. Я проверяю качество хомутов так: беру березовый черенок подходящего диаметра, надеваю хомут и тяну со всей дури. Хороший хомут оставляет на черенке заметный отпечаток и черенок при этом начинает трещать. А плохой или срывается или проворачивается. Так вот "Kovopol" обычно проворачивается, "Маяк" рвется, а "SCT" или "Norma" тянутся пока хватает сил и плющат черенок. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, проведу тест со своими. И с вновь купленными. А если дури хватит свернуть и хороший? Как говорится: " Сила есть, готовь кошелек..." Какой-то предел прочности у всякого хомута есть, я думаю дело в червяке, главное что-бы он назад не отдавал, по принципу червячного редуктора. А что думаете по поводу использования жидких герметиков заливаемых в радиатор? Мнения весьма противоречивые, можно сказать диаметрально противоположные. Меня настораживает неразборчивость средства к закупориванию неважно чего.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex,
Тоже радик тек с переменным успехом, причем независимо от температуры, то несколько капель, то лужа. Через два года надоело и заменил на медный. Найти можно, но сразу предупреждаю - трудно. Я через знакомого нашел.
А тянуть хомуты - бесполезно, течь идет по стыку боковых бачков и сот.
Восмерочные патрубки не ставь! Они еще хуже, чем родные.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, Спасибо за совет, я уже тоже склоняюсь к медному радиатору, цельному, все получше будет чем алюминиевый . Буду искать.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, а поподробнее можно про поиски медного радиатора? А то мои поиски идут с переменным успехом, точнее вообще без успеха. В твоём овраге есть? Я бы приехал, для бешеной собаки двести вёрст не крюк. Знать бы, где есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что думаете по поводу использования жидких герметиков заливаемых в радиатор? Мнения весьма противоречивые, можно сказать диаметрально противоположные. Меня настораживает неразборчивость средства к закупориванию неважно чего.
Да, герметики залепливают любые дырки. НО! Это происходит только при соприкосновении с атмосферой, т.е. воздухом. Потому, по большому счету все они должны быть безопасными.
Другое дело, что у разных составов разный размер частиц. И многие из них тупо засоряют канальца в радиаторе отопителя, уменьшая его эффективность, а иногда и полностью его перекрывая. Да и долгое применение этих средств таки ведет к отложению его на поверхностях системы охлаждения постепенно снижая и ее эффективность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: