Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 май 2007, 10:44

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь что влез.
А если сутуация обратная, т.е. лампа иммобилайзера горит постоянно при выключенном двигателе, а при включенном зажигании не происходит считывание. Где копать? Пробовал переучить. Результат тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 09:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  23 мар 2007, 12:28

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема получила неожиданное развитие...

Пришел вчера вечером на стоянку после работы, с твердым намерением разобраться в чем проблема, и запасом времени. Подошел, сел, завожу... Завелась с полоборота. Глушил-заводил раз 10 - все ок.

Сегодня с утра - собрался на работу ехать... Завожу - опять не схватывает. :smile_doh: Как в прошлый раз. Т.к. торопился - поехал на автобусе. :smile_doh:

Обратил внимание, кстати: оба раза, когда не заводилась - было очень влажно. Вчера, когда завелась - сухо.
Похоже, где-то контакты? Не понял, на что еще думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй завестись с продувкой (газ в пол) и, затем, играя газом.
Свечи должны быть не только на глаз чистыми, но и сухими с правильным зазором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 10:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  23 мар 2007, 12:28

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Попробуй завестись с продувкой (газ в пол) и, затем, играя газом.
Свечи должны быть не только на глаз чистыми, но и сухими с правильным зазором.


С продувкой - пробовал, конечно. Результат - тот же.
Свечи - согласен, но, я так полагаю, если бы с ними что-то было - то и вчера бы не завелась. Да и зазору меняться вроде не с чего - раньше-то ездила. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то, я уже писал неделю назад про похожую ситуацию. Все работает абсолютно нормально, но вдруг не заводится. Если Иммо подключен, то через секунд 5, после включения зажигания начинает мигать лампочка в течении секунд 15, все в рабочем состоянии: бензонасос гудит, стартер крутит, но двигатель не заводится. Причина была у меня в зависшем АПС из за критического сигнала датчика положения коленвала.
Также два раза через некоторое время заводилась, потом, через месяц примерно отказалась напрочь (свечи, МЗ, и пр... другие однако симптомы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛеонидМ писал(а):
Причина была у меня в зависшем АПС из за критического сигнала датчика положения коленвала.

Вообще-то АПС и сигнал с ДПКВ ни как не связаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 15:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
АПС при включении зажигания делает опрос датчиков (последовательность могу найти в умной книжке), после чего проводится согласование с ЭСУД, и ЭСУД дает команду (ну это все грубо говоря) на запуск... если сигналы с датчиков не соответствуют записанным в памяти, то начинаются проблемы.... Либо они решаются программным обеспечением, либо все виснет. В моем случае произошло именно так......
Перелопатил я за неделю кучу литературы и присутствовал при диагностике и "ремонте", на самом деле обнулении всех параметров и новой прошивки.
Помогло.
Может я и ошибаюсь, но так получилось :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это фантазия. АПС ни какого опроса датчиков не производит.

Из ФАКа. Инструкция по АПС-6.
"5. Работа иммобилизатора.
5.1. Запуск двигателя.
При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешён. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 64

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда машина внезапно не заводится хорошо помогает простая операция со снятием клеммы с АКБ, нервным перекуром 2-3 мин. и одеванием ее обратно. При этом все ошибки, накопленные компьютером стираются и машина заводится как ни в чем ни бывало. Кстати эту же операцию делают и на сервисах, но с умным видом и за деньги. :

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Не иммо это стопудово, потому как если блок АПС не пашет, то ни бензонасос не качает, ни стартер не крутится.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: