Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей писал(а):
Жук..., Показаний ДК на БК нет.
Запрвлял по 20 литров, сразу обнулял спидометр, с последней заправки хватило на 75 км, пробег по городу из них 10 км грунтовка+глина.
Подсосы на впуске это в области ресивера?


Какой компутер стоит? В "штате" точно можно посмотреть напряжение датчика Кислорода.
Заправь полный бак, так чтоб бензин в горловине был, проедь 100км, лучше по трассе, и опять на заправку до горловины. После этого можно будет точно подсчитать расход топлива. Правда проверить саму заправку : можно только наполнив канистру бензина. Мне на одной заправке в 20л канистру недолили аж 3 литра :
Подсосы стоит искать от датчика на воздушном фильтре ДМРВ и далее по всей впускной системе вплоть до форсунок и прокладки впускного-выпускного коллектора. Короче все соединения и патрубки :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Жук... писал(а):
В "штате" точно можно посмотреть напряжение датчика Кислорода.
Не факт... Например в моем "Штат Шеви Матрикс" нет такого показания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 11:03  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, Спасибо!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 12:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., Ясно будем смотреть, кстати есть вторая исправная шнивка в качестве донора, пока брат в отпуске, может что с нее взять для эксперементу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей писал(а):
Жук..., Ясно будем смотреть, кстати есть вторая исправная шнивка в качестве донора, пока брат в отпуске, может что с нее взять для эксперементу?

Да чё с неё взять то! В этой непонятно что!
Подсосы водуха и заторможенный ДК оч сильно влияют на расход бензина. Плюс проблеммы в ходовой и трансмиссии. Думаю в таком направлении надо копать. Но вначале проверить компрессию и настоящий расход топлива на трассе. А то может и не стоит машине мешать работать :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
А ну и фильтра проверить или заменить все не помешает

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 18:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., Компрессия в норме 12-13, воздушник нулевик постоянно промываю, правда как дела с топливным фильтром не скажу точно, но думаю на расход он не должен влиять, поеду сейчас кислородник поменяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 15:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял ДК, заправил 95-й, расход по БК 11,5 по городу с одним выездом на грунтовку 10 км. Думаю вообше отшиться от лямбды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей писал(а):
Поменял ДК, заправил 95-й, расход по БК 11,5 по городу с одним выездом на грунтовку 10 км. Думаю вообше отшиться от лямбды.

Хоть на вид ДК и не нужная штука, но бензин она (исправная) всётаки экономит :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: