Dr.Smith писал(а):
vasilii-soroka, приветствую.
В движке побывало практически всё - т.е. лил без разбору, но из благородных - Neste, BP, Esso. Сейчас Равенол SSL в движке и VSG по кругу в трансмиссии. Перед этим было Neste CityPro 0W40 в движке и BP Energear HT в трансмиссии. ВР не с лучшей стороны показало - что моторка, что трансмиссионка. Несте вообще супер масло, но вот решил попробовать Равенол))), хотя до сих пор есть предложения по ним от дилера по очень замечательной цене. Пока нареканий нет. насчёт ER - ну нафиг оно тебе надо? в нормальном масле и так уже все присадки есть, а лить непонятную жидкость - вообще не понимаю. У одного наЩальника нашего Шнива, так с присадками за 80 тык умудрился 2 раза на капремонт ДВС попасть. И опять льёт дребедень всякую, причём и во вторую машину.
Огрехи изготовления присадками не убрать, но головняк поиметь можно, так что задумайся...
да вот ещё - на Несте заводился в любой мороз, лампа давления масла тухнет сразу независимо от уличной температуры. Фильтр Манн 920/21, использую уже 4-й раз. До этого был 914/2 - там лампочка с задержкой тухла.
Полностью присоеденяюсь к Dr.Smith.
От себя хочу добавить: моторное масло Petro Canada 5w40. В -33 завел хорошо. В трансмиссии ТНК полусинтетика (так себе).
Мои ресурсы:
Модуль зажигания - 32 т. км.
Шаровые - 60 т. км.
амортизаторы 45 т. км.
реактывные тяги - 60 т. км.
лампочки - 10-15 т. км. ("Маяк":smile_wink:
Цепь - 75 т. км.
Сцепление 80 т. км.
Генератор - 78 т. км.