Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4003
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
vasilii-soroka, Народ просто не подтянулся ещё :
Эт у меня третья Нифка.В год-40ткм бегают.И рыбалка и подмосковные леса.Но без фанатизма.Лебёдки нет, а джеком пользовался за десять лет только три раза.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Бампер задний - 7 ткм
Подшипники полуосей - 20 ткм, залил зимой
Маятник рулевого - 20 ткм
Карданы - 30 ткм
Лампы ближнего света 25 ткм
Бензин - 600 км, очень быстро кончается.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 05:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Ступицы, рулевые, наконечники - 80 тык,
задние колодки - 80 тык
барабаны - наверное 120 тык (вроде запас по износу ещё есть)
диски тормозные - тык 60 (поменяны на 82000), ездил с запредельным износом
маятник - замена смазки и предварительная мойка - 80 тык
задний мост - замена левого подшипника - 82000 тык, замена сальника морковки - 62 тык.
амы - 50000 - замена на каябу, можно было ещё тык 20, но сыкотно стало. Не текли вообще и без пробоев - стали слишком мягкие.
Сальники РПМ боковые поменял на 82000 - и то - сырые гранаты съели кромку... вдобавок крышки ещё тянулись до посинения. Заменил крепёж (шпильки те же остались) на новый+под гровера подложил широкие стальные шайбы - чтобы дюралька не продавливалась.
Стоковые сальники в РК поменял все до пробега 50000.
Сайленты, подушки, реактивки - на 82000 замена.
Пока вроде всё. КПП на очереди в ремонт и замена радиатора. Помпа - родная.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 16:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  27 июн 2012, 18:52

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Ступицы, рулевые, наконечники - 80 тык,
задние колодки - 80 тык
барабаны - наверное 120 тык (вроде запас по износу ещё есть)
диски тормозные - тык 60 (поменяны на 82000), ездил с запредельным износом
маятник - замена смазки и предварительная мойка - 80 тык
задний мост - замена левого подшипника - 82000 тык, замена сальника морковки - 62 тык.
амы - 50000 - замена на каябу, можно было ещё тык 20, но сыкотно стало. Не текли вообще и без пробоев - стали слишком мягкие.
Сальники РПМ боковые поменял на 82000 - и то - сырые гранаты съели кромку... вдобавок крышки ещё тянулись до посинения. Заменил крепёж (шпильки те же остались) на новый+под гровера подложил широкие стальные шайбы - чтобы дюралька не продавливалась.
Стоковые сальники в РК поменял все до пробега 50000.
Сайленты, подушки, реактивки - на 82000 замена.
Пока вроде всё. КПП на очереди в ремонт и замена радиатора. Помпа - родная.
Dr.Smith раскажи какое масло льёшь в движку и трансмиссию.
Климатические условия у нас почти одинаковые - я из Омска.
И может что слышал о присадке ER.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 05:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
vasilii-soroka, приветствую.
В движке побывало практически всё - т.е. лил без разбору, но из благородных - Neste, BP, Esso. Сейчас Равенол SSL в движке и VSG по кругу в трансмиссии. Перед этим было Neste CityPro 0W40 в движке и BP Energear HT в трансмиссии. ВР не с лучшей стороны показало - что моторка, что трансмиссионка. Несте вообще супер масло, но вот решил попробовать Равенол))), хотя до сих пор есть предложения по ним от дилера по очень замечательной цене. Пока нареканий нет. насчёт ER - ну нафиг оно тебе надо? в нормальном масле и так уже все присадки есть, а лить непонятную жидкость - вообще не понимаю. У одного наЩальника нашего Шнива, так с присадками за 80 тык умудрился 2 раза на капремонт ДВС попасть. И опять льёт дребедень всякую, причём и во вторую машину.
Огрехи изготовления присадками не убрать, но головняк поиметь можно, так что задумайся...
да вот ещё - на Несте заводился в любой мороз, лампа давления масла тухнет сразу независимо от уличной температуры. Фильтр Манн 920/21, использую уже 4-й раз. До этого был 914/2 - там лампочка с задержкой тухла.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
25тыщ по трансмиссии, и движок до первого холодного пуска :

ни слова не соврал.
к 20-30ткм ступицы, сальники-шальники не в счет.
после холодного пуска пипец гк и прочей ГИДРОерунде. :smile_bigsmile:
а потом начинается извеный ремонт и замена замеенных ранее деталей. Ибо или кувалдометром забивали, или левак.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 11:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
3Dfx_TriDDDek, обманщик, это у вас на Севере. :smile_bigsmile: А у нас на юге Западной Сибири в нашем салоне был клиент, который за два года проехал 250т.км, менял помпу раза четыре, по всем агрегатам полный порядок. Заменили по низу все резинки и реактивные тяги в сборе. Ездил на синтетике и менял во время, стиль езды правильный. Ресурс агрегатов сильно зависит от нашего отношения к машине.

Я что то сомневаюсь, что человек проездящий за 2 года 250 тыщ. следил за этим авто, это надо раз в месяц масло менять, а было ли у него время на это?
А вообще чисто из философии : ,.Сравним машину с алюминиевым стержнем. Будем без передыху гнуть стержень, то место где гнули быстро нагрелось и сломалось, а если гнуть постепенно с передыхами и несколько дней?То же самое мне кажется и с авто, если авто коммерческое другой разговор, но если своё...
Не зря от одного водилы слышал, что комерческое бу авто лучше не брать, движку пипец скоро придёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, и не только движку, а ещё ДТП бывают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 18:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
vasilii-soroka, приветствую.
В движке побывало практически всё - т.е. лил без разбору, но из благородных - Neste, BP, Esso. Сейчас Равенол SSL в движке и VSG по кругу в трансмиссии. Перед этим было Neste CityPro 0W40 в движке и BP Energear HT в трансмиссии. ВР не с лучшей стороны показало - что моторка, что трансмиссионка. Несте вообще супер масло, но вот решил попробовать Равенол))), хотя до сих пор есть предложения по ним от дилера по очень замечательной цене. Пока нареканий нет. насчёт ER - ну нафиг оно тебе надо? в нормальном масле и так уже все присадки есть, а лить непонятную жидкость - вообще не понимаю. У одного наЩальника нашего Шнива, так с присадками за 80 тык умудрился 2 раза на капремонт ДВС попасть. И опять льёт дребедень всякую, причём и во вторую машину.
Огрехи изготовления присадками не убрать, но головняк поиметь можно, так что задумайся...
да вот ещё - на Несте заводился в любой мороз, лампа давления масла тухнет сразу независимо от уличной температуры. Фильтр Манн 920/21, использую уже 4-й раз. До этого был 914/2 - там лампочка с задержкой тухла.


Полностью присоеденяюсь к Dr.Smith.
От себя хочу добавить: моторное масло Petro Canada 5w40. В -33 завел хорошо. В трансмиссии ТНК полусинтетика (так себе).
Мои ресурсы:
Модуль зажигания - 32 т. км.
Шаровые - 60 т. км.
амортизаторы 45 т. км.
реактывные тяги - 60 т. км.
лампочки - 10-15 т. км. ("Маяк":smile_wink:
Цепь - 75 т. км.
Сцепление 80 т. км.
Генератор - 78 т. км.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
про шаровые забыл, на 43 тысче как приобрёл - сменил шаровые на ТРЕК-Чемпион. Когда менял кулаки на ивеку, для профилактики сменил и шаровые - общий пробег был уже 82 тык, ещё тык 10 прошли легко бы. Родные шаровые, заменённые при покупке - были металлоломом.
Короче на 82 тысяче вся ходовая под замену+тормоза в т.ч. Метизы ставил новые!!!
Удовольствие не из дешёвых, прежде чем вкладываться, соизмерьте свои силы и возможности. Мне обошлось своими силами в 38 тысяч...Это с учётом изделий мвн, на стоке было бы на 15..20 дешевле, но всё равно затраты...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: