Сдал в ремонт. Уехал. Мастер отзвонился, сначала сказал что подозрение на кольца\трещины в третьем цилиндре - свеча вся в масле. Еще через два часа позвонил, сказал что надо либо ремантировать (12000р

либо менять на новую (15000р : : : ) головку блока цилиндров. И это решит проблему ухода масла (было, действительно поджирала), и в норму придет CO и CH.
Согласился на новую (а чего делать, проходить ТО еще вчера надо было).
Сижу думаю, чегож там с ГБЦ такое могло случится. Эксплуатировал аккуратно. КомпрЭссию мерил два месяца назад - все 4 цил в норме, менял маслосьемные, цепь, натяжитель, успокоитель. Короче все ОК было, и на те...
Единственно - прокладку пробило год назад, ремонтировал, полировал, итд. Мож оттуда прилетело...
И всеже интересно что же с ГБЦ.. По телефону не получилось расспросить... Но и недоверять сервису пока небыло причин..
Сижу голову пока ломаю. :?