Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да даже с абсолютной герметичностью без ката не добиться Евро-3 (машин 08-го года).

Nemesys, а почему отказался от ката?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
os, Новый кат ждать месяц у офдилеров в питере, да и цена зашкаливает.
Соблазнили на безкатовый совместимый, уверив что CO будет в норме.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Сдал в ремонт. Уехал. Мастер отзвонился, сначала сказал что подозрение на кольца\трещины в третьем цилиндре - свеча вся в масле. Еще через два часа позвонил, сказал что надо либо ремантировать (12000р :smile_nod: либо менять на новую (15000р : : : ) головку блока цилиндров. И это решит проблему ухода масла (было, действительно поджирала), и в норму придет CO и CH.
Согласился на новую (а чего делать, проходить ТО еще вчера надо было).
Сижу думаю, чегож там с ГБЦ такое могло случится. Эксплуатировал аккуратно. КомпрЭссию мерил два месяца назад - все 4 цил в норме, менял маслосьемные, цепь, натяжитель, успокоитель. Короче все ОК было, и на те...
Единственно - прокладку пробило год назад, ремонтировал, полировал, итд. Мож оттуда прилетело...
И всеже интересно что же с ГБЦ.. По телефону не получилось расспросить... Но и недоверять сервису пока небыло причин..
Сижу голову пока ломаю. :?

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
os, Новый кат ждать месяц у офдилеров в питере, да и цена зашкаливает.
Соблазнили на безкатовый совместимый, уверив что CO будет в норме.

Плюсы и минусы от удаления катализатора
Цитата:
катлизатор от 10-ки за 2500 р прекрасно встаёт в шниву после вварки двух фланцев за 500 р.

Вырезка катализатора ...
стр. 10
BacR писал(а):
Ситуация стандартная: развалился катализатор - гремит, звенит ...
... Поставить катализатор от 2112 - крепление и диаметр подходит (цена вопроса 2500рр.) ...

стр. 13
Евгений_Екб писал(а):
Я вот что то не пойму - у нас кат сварен в одно целое с трубой и резрнатором, на 2112 - катализатор - отдельная деталь, т.е. чтобы его поставить надо, как минимум, отрезать от трубы старый кат и приварить фланец, к которому будет крепиться кат от 2112?
Alex-OKA писал(а):
Именно так: чтобы его поставить, надо отрезать от трубы старый кат и фланец, приварить фланец к новому кату, и кат с резонатором.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: