Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 08:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  115

  •  15 янв 2010, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
за 2-4 секунды так нагревается??

_________________
russian never reads instruction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 08:46  
Участник
Участник

    0
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
buf писал(а):
за 2-4 секунды так нагревается??

нет конечно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 08:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
buf, масло не меняй посмотри какой высоты стоит фильтр. Стучит из-за отсутствия масла в системе, с завода идут масляные фильтры высотой 70 мм.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 08:59  
Участник
Участник

    0
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
что значит отсутствие масла в системе??? в таком случае не будет давления, что покажет контрольная лампа, что приведет к выходу из строя деталей двигателя
а вот появление дополнительных звуков в первые секунды работы говорит о недостаточности давления масла, это лечится заменой фильтра и заливкой более густого масла ну или просто более качественного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 09:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Когда двигатель не работает масло стекает вниз в поддон, хотя этому препятствут клапан в фильтре, но ничего идеального нет. Двигатель заводишь, а гидрокомпенсаторах нет масла и они стучат. Масло поступает в фильтр, наполняет его (высокий фильтр будет дольше наполняться) и поступает в ГК, стук прекращается. Масло здесь виновато в меньшей степени, если не паленое. Надо пробовать менять фильтр. Кстати, если лампочка Масленка горит при пуске более (2-3) сек, тоже лечится заменой фильтра.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 09:36  
Участник
Участник

    0
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
я подобную проблему вылечил достаточно просто, выкинул гидрики и поставил регулировочные болты, после этого даже цепь перестала побрякивать на холодную :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 10:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  115

  •  15 янв 2010, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
меня в ситуации больше всего напрягло то, что проблема появилась сразу после ТО. но если вопрос в фильтре, тогда все понятно

_________________
russian never reads instruction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 16:53  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтры можно менять до бесконечности, тут есть темы по этому траблу, гидрики так не гремят, так гремит только цепь, ВСЕГДА после установки пилота трабл уходит НАВСЕГДА.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 18:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
buf, раз проблема началась после ТО, замени масляный фильтр. Это проще и дещевле. и напиши пожалуйста. Любопытно. А от гидравлики (гидронатяжитель и ГК) не отказывайся. тем более машина на гарантии. У меня машина 2004 года и все работает. причины успеха: одно и тоже хорошее масло в двигатель и менять его во время. нормальный масляный фильтр и НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 19:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
buf, это стучат гидрокомпенсаторы. Формально все в норме. но посмотри какой высоты стоит масляный фильтр. Если высокий. то поставь "Манн" высотой корпуса 70мм. :smile_bigsmile:

sansanych я не понял как можно поставить другой фильтр, сколько раз менял масло, в магазине видел только 2 вида :корткий и длинный той длины что с салона стоял(какой он длиной не вдавался в подробности) 70 там или сколько, но он явно больше короткого, а что есть ещё длиннее что ли? Всегда ставил тот что длиннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: