Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 20:35  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Я же писал выше, что при мне поменяли масло везде, далее поменяли ступичные гайки и отрегулировали ступицу и хотели уже выгонять машину. А я им говорю а снять крышку ГБЦ и поднянуть постель распредвала. Они с неохотой принялись разбирать. Один побежал на склад за новой прокладкой. Потом на диагностику на аппарат МАННО, и регулировка развала. Я думаю что если меня небыло бы и это не делали бы тоже.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 20:36  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Меня больше интересует вопрос с маслом!!!

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 06:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 49

  •  24 окт 2012, 11:27

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для ТО1 на днях менял масло не у оффициалов, двиг Motul 5W40 и трансмиссия Castrol 75W90. Так как при обкатке ничего такого критичного замечено не было, то и после замены масла все осталось на прежнем уровне, т.е. шумы и т.д. не уменьшились не увеличились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  224
  • 44

  •  31 окт 2012, 18:22

  •  Вологодская область .

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО и гарантию забил. Все сделал сам, кроме сход-развала.Гараж и эстокада есть.Все нормуль, негатива не заметил.Масло везде залил Лукойл полусинтетеку,пока. До ОД далеко 300 км. в одну сторону, хотя карту скидочную прислали. Уж больно кланяться им не охота.

_________________
Мало нас , да земля слухом полнится . Потянутся к нам !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
У моей, когда сливали заводское масло после 2000 км. пробега, оно было чистое как слеза, а если точнее то как свежее масло, его даже на щупе не видно было! И че там промывать то и нафига я буду залазить в новый двигатель.

ИМХО, спорный момент. Если после обкатки масло чистое, то весьма вероятно, что моющие свойства этого масла никакие, и вся грязь прилипла на поверхности девайсов и каналов.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 12:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно. Масло, которое поработало прилично, и осталось чистым, это плохое масло. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 13:03  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы блин, сторожилы даете!!! Во первых: масло залито - ВолгаОйл, минералка, может и не самое плохое, но одно из самых дешевых. А что Вы хотите, что бы Вам туда всего на 2000 км. пробега заливали Кастрол или мобил?
Во вторых: Вот именно, "поработало прилично". О какой грязи Вы говорите вообще???? откуда ей там взяться в новом двигателе??? Грязь, если че, там берется от говеного (левого масла), большого пробега, изношеных колец, сальников , и.т.д. В лучшем случае можно обнаружить стружку, и то только в осадке после слива.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 14:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095, да уж ! Почитай про обкатку двигателя, не очень хочется писать очевидные вещи: набивается зеркало цилиндров, притираются кольца ... - все это связано с выделением большого количества "металлического мусора". Вот только в новом двигателе и бывает максимальное количество грязи, разумеется, если в дальнейшем двигатель нормально эксплуатируется на нормальном масле. не перегревается..

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 18:53  
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 56

  •  24 фев 2012, 19:08

  •  Пос.Кратово

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно что все сами делаете!Я вот заметил что сливную пробку слива масла стоит сделать в другую сторону-вперед по ходу движения авто!Я например снимал защиту картера "паук" подставлял разрезанную пластиковую канистру и сливал!Если бы пробка смотрела в другую сторону,то не надо подкладывать разрезаную канистру.Можно счесть моим рацпредложением по облегчению слива отработанного масла.

_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:46f4b55515]http://www.autometric.ru/lines/4f854d075bf36.gif[/img:46f4b55515][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 19:52  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Sparco095, да уж ! Почитай про обкатку двигателя, не очень хочется писать очевидные вещи: набивается зеркало цилиндров, притираются кольца ... - все это связано с выделением большого количества "металлического мусора". Вот только в новом двигателе и бывает максимальное количество грязи, разумеется, если в дальнейшем двигатель нормально эксплуатируется на нормальном масле. не перегревается..


Еще раз повторяюсь, при обкатке двигателя ничего кроме металической стружки в сливаемом масле после 2000 км. пробега.быть не может. А от стружки масло не будет черным.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: