Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, я имел в виду износ поршневой.
sansanych, давление в рампе в норме, а вот фильтр и сетку надо глянуть.
Ещё раз перечитал тему про 3xx ошибки. Голова пухнет. У меня гидрики не стучат, думаю менять на механику пока не стоит. Когда машина не тянет, то нет характерного звука работы на трёх цилиндрах, правда Нива с инжектором у меня первая, до этого были карбовые. Возможно, что мозг отключает неработающий цилиндр, но звук то должен измениться. Во всяком случае на пред. машинах при неработающей свече (В.В. проводе) так было.
При сбросе ошибок расход бензина всё равно устрашает, особенно на разгоне. По трассе, в спокойном стиле, почти норма (до ошибок,на арбузине, летом 700км в один конец по компу 7.5 л. на сотню).

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 22:29  
Новичок
Новичок

    5
  •  17

  •  08 фев 2010, 20:48

  •  Пензенская область. рп Колышлей

Блог: Просмотр записи (0)
Проверяй модуль зажигания, провода, компрессию, подсос воздуха. Если тут все в поряде, то форсы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Померял компрессию: все кроме третьего, цилиндра, 12. В третьем 8.
А машина похоже периодически ездит на трёх цилиндрах-приговор механика. Завтра заменю модуль зажигания.
Послушал ужасы про сборку головки, мастер толковый-врать не будет, говорит , что лоторея с гидриками, машина может завестись, а может и нет. Как гидрики встанут.
Второй день на улице хороший минус и раход бензина пришёл почти в норму-мистика, мля.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю. Замена модуля, проверка В.В. проводов результата не дала, увы.
Пропуски одного из цилиндров есть, я сам не слышу, но механик сказал есть, причём не то что цилиндр вообще не работает, а как бы топливо не полностью сгорает (как сказал: машина попёрдывает). Третий? Компрессия 8, клапан не работает толком.
Поговорил с механиком, к слову мой хороший товарищ, подбивает на замену гидриков механикой, попутно матеря ШНиву и её конструкторов. Привёл пример "двенашки", вроде гидрики есть, а сделаны по уму, не то, что у нас. Обьяснил тем, что для того, что бы сделать так же на Шевике, надо полностью менять конструкцию Г.Б.Ц.
Одним словом: ШевиНива-Гомно :

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
cgtw,
Цитата:
говорит , что лоторея с гидриками, машина может завестись, а может и нет. Как гидрики встанут.

меняй мастера...

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, Не прав- мастер супер, просто не любит наши машины : , у него в основном иномары. Делает , конечно, и наши, но у него стойкая к ним нелюбовь, а Шниву так только на подвеску соглашается (подмастерья делают). Мне все предыдущие Нивы делал-вопросов никаких.
Я сам в моторе почти ноль, но ему верю. Двиглом ШНивы он раз несколько занимался, говорит, что вроде наловчился, но старается такие заказы не брать.
Я тут по нашим сервисам прозванивался, насчёт ценника на ремонт головки, мне месяц надо работать на их запросы :

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
cgtw, согласен с mitrichем, чё за такой хороший мастер, специализирующийся на ино и не в силах отремонтировать классический дрыгатель. По поводу того, как гидрики встанут и не заведется - такое ощущение, что но не знает,что их осаживать надо, чтобы машина завелась, если их меняли.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
cgtw,
Цитата:
насчёт ценника на ремонт головки, мне месяц надо работать на их запросы

и сколько ж просят? если не секрет :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, вот именно!

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, "осаживать надо, чтобы машина завелась, если их меняли" вот это его и ввело в супорт. Он на первых так, похоже и попал-не осадил. Сейчас осаживает, но доходил руками. Видно в иномарах по другому.
mitrich, не секрет, только за сброс головы и установку просят от шести килорублей (самый скромный ценник) плюс запчасти, плюс непредвиденные расходы, а их найдётся!
А тут сделает на халяву, токмо з/части, заодним и потренеруется : .
Кстати, он вчера при мне делал движок криворукого Ниссана, так у него двойной поддон :

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: