Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
nightwolf, это был мой двор в г.Ноябрьск :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
nightwolf, это был мой двор в г.Ноябрьск :smile_nod:

Да я пошутил. Дворы по видимому во всей матушке Рассеи стандартные, по поводу мачт (труб) точно как у меня во дворе :smile_bigsmile:

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:15  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Воркута-2/3 на эл подогреве, никогда не подумал бы , что у нас в России есть такие цивилизованые места. Я с под Красноярска-99% на автозапуске от сигнализации.Проводов видел пару раз на весь город. Мне не подходит поскольку окна выходят на противоположную от двора с машинами сторону.
3Dfx_TriDDDek, собствено опыт заводки до -30 у меня богатый.Если я вижу по БК что на двигателе -29, то 100% что машина на которой стоит аккмулятор на 65 заведеться . А тут вторые сутки стоит колом и под -40.
-29 на блоке это шесть-семь часов стоянки при -40.

Попробую с первоначальной продувкой по вышеприведеному рецепту. Теплый аккумулятор вынесу с дома в помощь штатному промерзшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: -40, как завести?
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Видеться паяльная лампа под двигатель.


такое мне только в страшных снах снится : Я бы на такое пошел только в самой критической ситуации, когда вопрос жизни или смерти. А около дома точно не стал бы, потому как замороженная машина мне гораздо симпатичнее, чем сгоревшая... Ну может я сгущаю краски, греют же водилы свои камазы паяльными лампами. Я вот только думаю, сколько всремени на это уйдет? Мощность бытовой лампы около 3 кВт, под картером стоит защита, которая роль теплового экрана неплохо выполнит, хватит ли этой мощности, чтоб подогреть двигатель на морозе -40?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Воркута-2/3 на эл подогреве, никогда не подумал бы , что у нас в России есть такие цивилизованые места. Я с под Красноярска-99% на автозапуске от сигнализации.Проводов видел пару раз на весь город. Мне не подходит поскольку окна выходят на противоположную от двора с машинами сторону.
3Dfx_TriDDDek, собствено опыт заводки до -30 у меня богатый.Если я вижу по БК что на двигателе -29, то 100% что машина на которой стоит аккмулятор на 65 заведеться . А тут вторые сутки и под -40.
-29 на блоке это шесть-семь часов стоянки при -40.

Попробую с первоначальной продувкой по вышеприведеному рецепту. Теплый аккумулятор вынесу с дома в помощь штатному промерзшему.

Ну ты не думай что мы такие отсталые... :? И у нас люди пользуются и автозапуском и типа"вебасто". Однако ты ни когда не сталкивался с "убийством" стартера от автозапуска? Это когда машинка на морозе с 1-го раза не заводится, а со 2-го или 3-го схватывает моментом, но время на срабатывание стартера в автозапуске уже увеличенное. Вот и получается, что пихло уже крутится само, а стартер ишо в зацеплении и в лучшем случае убивается бендикс, в худшем стартер или венец маховика...

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: -40, как завести?
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
алексей 213 писал(а):
Видеться паяльная лампа под двигатель.


такое мне только в страшных снах снится : Я бы на такое пошел только в самой критической ситуации, когда вопрос жизни или смерти. А около дома точно не стал бы, потому как замороженная машина мне гораздо симпатичнее, чем сгоревшая... Ну может я сгущаю краски, греют же водилы свои камазы паяльными лампами. Я вот только думаю, сколько всремени на это уйдет? Мощность бытовой лампы около 3 кВт, под картером стоит защита, которая роль теплового экрана неплохо выполнит, хватит ли этой мощности, чтоб подогреть двигатель на морозе -40?

Видел и не раз как от такого метода вздувается краска на капоте (если он не открыт во время прогрева двигателя паяльной лампой под поддон)

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не переживай! На болтах 100% заведешь,если стартер крутит.
А ГК.. х.з. у меня в -24*штатный аккум замерзал, плотность 1,26
Поднял плотность до 1,32, в -27*ГК стали мозг парить, пропуски,троение....
На болтах в -39*три дня стояла, аккум 1,32 стоял под капотом. Вышел,по своей методе сразу завёл!
Масло Мобил 5w-.., жиже нет разницы, только лезет со всех щелей. Весь двигатель в масле! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf писал(а):
Однако ты ни когда не сталкивался с "убийством" стартера от автозапуска?


Если так судить то так то, кривой установкой и/или кривой настройкой автозапуска можно не только убить стартер.

Ты еще скажи что от автозапуска движок клинит, когда машина заводится с автозапуска, а масла в движке нет (пробит картер или еще чего случилось а водитель не заметил), то движок будет работать до тех пор пока не заклинит или время по таймеру не кончится.

Виноват в убитом стартере/венце, так и в случаи с клином движка (в примере) - будет явно не автозапуск, а человек который умудрился его поставить "чтоб хоть как то заводило".



У самомго автозапуск более 4 лет - все нормально глохнет либо не заводится в случаи аварии гены/масла и стартер нормально отщелкивается на всех попатках запуска.

Мой личный рекорд для автозапуска это - 32 после 6часовой стоянки машины на улице.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если стартер крутит, то чайник воды на коллектор запустит любого старичка

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
nightwolf писал(а):
Однако ты ни когда не сталкивался с "убийством" стартера от автозапуска?


Если так судить то так то, кривой установкой и/или кривой настройкой автозапуска можно не только убить стартер.

Ты еще скажи что от автозапуска движок клинит, когда машина заводится с автозапуска, а масла в движке нет (пробит картер или еще чего случилось а водитель не заметил), то движок будет работать до тех пор пока не заклинит или время по таймеру не кончится.

Виноват в убитом стартере/венце, так и в случаи с клином движка (в примере) - будет явно не автозапуск, а человек который умудрился его поставить "чтоб хоть как то заводило".



У самомго автозапуск более 4 лет - все нормально глохнет либо не заводится в случаи аварии гены/масла и стартер нормально отщелкивается на всех попатках запуска.

Мой личный рекорд для автозапуска это - 32 после 6часовой стоянки машины на улице.

Я не пытаюсь что-то доказать или рекламировать. Я просто ответил на удивление тому, что у нас 2/3 автолюбителей на электроподогреве.
Попытаюсь объяснить ПОЧЕМУ.
У нас ОЧЕНЬ низкое содержание кислорода в воздухе. На столько низкое, что машины даже без антикора ВООБЩЕ не гниют, лист чистого металла стоящий в гараже (или на балконе) будет иметь через 3 года такой же вид как при его изготовлении. При быстрой ходьбе, подняться в горку или на этаж - моментальная одышка. Я это к чему... При настройке автозапуска вводится время срабатывания стартера. Чем оно больше, тем лучше наполнится ЦПГ воздухом (кислородом, как окислителем в данном случае), соответственно шанс завестись с 1-го раза становится большим. Однако при сильном морозе воздух и так имеет нормальное кол-во кислорода (из-за сжатия) для воспламенения, но бензин не желает сразу воспламеняться при таких температурах. Вот тут то и получаем "палку о двух концах". Поэтому то у нас народ и идёт по пути наименьших потерь и затрат используя электроподогрев. А так то я ничего против автозапуска не имею :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: