Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Acider, при исправном термостате, ОЖ, пока не наберет рабочую температуру, циркулирует по малому кругу, и радиатор, а, соответственно, и вентиляторы в охлаждении не участвуют :smile_bigsmile:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 17:16  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, да - sansanych, вполне достаточно объяснил. Возможно и термостат. А может и реле.

Надо будет как нить разобраться. Холодно просто))).

Думаю, может отключить вентиляторы, на время холодов. Все равно не нагрею до критической температуры.

Большое спасибо всем за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 21:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала надо проверить состояние разъёма датчика температуры ОЖ на термостате. Сам датчик довольно надёжен, а вот его разъём бывает заливает тосолом - 95% вероятности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Acider, я уже это многократно объяснял, зачем нужна замена термостата в такой ситуации. Если действительно термостат залип и ОЖ идет только по большому кругу. В нашей машине умный контроллер, он сам рассчитывает температуру ОЖ с учетом многих факторов. При нормальном термостате двигатель прогрелся и у контроллера нет вопросов, реально работу термостата он не контролирует. Время идет, а жидкость циркулирует по большому кругу и температура ОЖ низкая. Контроллер сравнивает фактическую температуру с расчетной и считает факт.температуру ОЖ НЕДОСТОВЕРНОЙ. И начинает спасать двигатель от перегрева и включает винты. Вот поэтому и надо заменить термостат. :smile_bigsmile:

Поддержу sansanych-а, описание симптомов очень похоже на неисправный, постоянно открытый термостат.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 17:32  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88

  •  10 дек 2009, 18:48

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
sansanych писал(а):
Acider, я уже это многократно объяснял, зачем нужна замена термостата в такой ситуации. Если действительно термостат залип и ОЖ идет только по большому кругу. В нашей машине умный контроллер, он сам рассчитывает температуру ОЖ с учетом многих факторов. При нормальном термостате двигатель прогрелся и у контроллера нет вопросов, реально работу термостата он не контролирует. Время идет, а жидкость циркулирует по большому кругу и температура ОЖ низкая. Контроллер сравнивает фактическую температуру с расчетной и считает факт.температуру ОЖ НЕДОСТОВЕРНОЙ. И начинает спасать двигатель от перегрева и включает винты. Вот поэтому и надо заменить термостат. :smile_bigsmile:

Поддержу sansanych-а, описание симптомов очень похоже на неисправный, постоянно открытый термостат.


Походу дела с термостатом всо ОК.

Кароче, решил проверить когда имненно(на какой ткмпературе) срабатывает включение вентиляторов. Машина зоведена, стою, жду.
И что вы думаете: двигатель нагрелся свыше 90 градусов. И как в старые добрые времена - включились вентиляторы. Охладили двигатель ниже 90 градусов и как им и положенно отключились сами.
Все ОК.

Но при езде ониврубаются намного раньше(на более ранней темперетуре), усеч точную температуру, не могу так как другие шумы, да и процесс вождения отвлекают.

Вывод: при неисправном термостате, даже на стоячей на месте машине, я бы не добился хорошего результата. А следовательно, я начанаю думать на залипание реле, этих вентиляторов.

ВНИМАНИЕ!!! - Да и а каком вообще термостате может иддти речь, если как я уже писал в самом начале, что даже после нескольких часов простоя, вентиляторы все равно включаются, стоит только повернуть зажигание(простой был 12 часов ночью). Т.е. загудели вентиляторы, я заглушил машину, вентиляторы затихли через несколько секунд. Ушел. Пришел через 12(даже чуть больше) часов, включил зажигание(не запуская двигатель), а вентиляторы опять гудят. Причем тут термостат, машина холодная, не заведенная, 12 часов прошло, остыла нафиг.

Снял клему с аккамулятора. Одел клему. Все прошло. Потом появлялось несколько раз, с разными временными интервалами.

Учитывая то что после такого долгого простоя вентиляторы воют все равно, скорее всего это залипло реле вот они и гудят игнарирую и термлостат и датчики и мозги.

Вопрос: А где они эти реле. Знаю что в ногах пассажира, а где именно. Под бордачком, или в бордачке, или где сбоку, чет не могу найти, а методом тыка раскручивать все болты чет не решаюсь.

Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Acider писал(а):
....Походу дела с термостатом всо ОК....

Вот ты упертый какой! :smile_bigsmile: Не знаю, почему у тебя вентиляторы срабатывают, это к sansanychу лучше, он тут мастер спорта в этом деле, но вот хоть убей, не может быть при исправном термостате температура 70, а тем более 50. Закрытый термостат просто не пустит ОЖ циркулировать по радиатору, соответственно, и вентиляторы никакого влияния не окажут на температуру, хоть они там не выключаясь молотить будут. Знатоки, поправьте меня, если не прав...

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Acider писал(а):
... следовательно, я начанаю думать на залипание реле, этих вентиляторов...
... Пришел через 12(даже чуть больше) часов, включил зажигание(не запуская двигатель), а вентиляторы опять гудят. Причем тут термостат, машина холодная, не заведенная, 12 часов прошло, остыла нафиг...
... Вопрос: А где они эти реле. Знаю что в ногах пассажира, а где именно. Под бордачком, или в бордачке, или где сбоку, чет не могу найти, а методом тыка раскручивать все болты чет не решаюсь

Народ, ну дайте ему проверить вариант с залипанием реле - там всех дел на 10 мин!

Значит, Acider, слушай сюда - найти реле не просто, а очень просто, вот один из народных способов:
0. Едешь на поле чудес в стране .... эээ... ну ты понял... :
1. Не копаешь ямку, как ты мог подумать, а ищешь грязь пожирнее. Куча дерьма то-же подойдёт. : Ну совсем на крайний случай куча снега, лучше конечно погрязнее.
2. Конкретно так вступаешь ботинками в кучу.
3. Садишься на пассажирское место, вытягиваешь ноги в грязных ботинках до упора.
4. Поднимаешь ноги максимально вверх, заводя их ЗА бардачёк.
5. Вытираешь ноги об упор движениями вверх-вниз.
6. Вылезаешь из машины, подсвечивая фонариком суёшь голову ПОД бардачёк и наблюдаешь ЗА ним следы своих ботинок точно на крышке Блока_реле_и_предохранителей_ЭСУД. Вуаля! : : : :

Дальнейшее смотри на фотке на первой странице созданной тобою темы. Там и предохранители, выдернув которые можно отключить вентили, там и реле, которые нужно проверять/менять.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 06:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Acider, до выполнения правильных рекомендаций Serge_ISA, купи пять импортных реле 40А (пятиконтактные) фирм: Пит, Сатурн... В "спинках" трех просверли отверстия на 6,5 мм, будет легче одеть на шпильки. Старые релюхи убери и поставь эти новые. Вот теперь у тебя ничего и никогда не залипнет.
Когда прогревал машину, ты патрубки радиатора щупал? Очень познавательная и полезная вещь, я об этом писал. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
А чё гадать то на термостате (открыт, не открыт). Руками пощупали патрубки и радиатор. И вся диагностика.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, про щупать я сто раз написал. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: