Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Не помню как было с прошивкой под Евро-3, по моему , если не изменяет память обороты были нормальные , потом по мере прогрева падали.Прошил под Евро-2 и стало наоборот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Включение всех потребителей электричества гораздо более действенно, чем повышение оборотов, если речь идет о времени прогрева двигателя

Не понял, растолкуй плиз :? Т.е., если все потребители включить, быстрее прогреется?

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Значит так. теория.
Двиг имеет КПД. Ну пусть 40% (за точность цифр не ручаюсь, в инете от 30 до 44). для вращения в режиме ХХ необходима мошность пусть 1квт. В тепло (на нагрев) при этом будет уходить 1.5 Квт. Повышение оборотов увеличивает необходиму. мощность незначительно. пусть на 10% Получаем 1,1 и в тепло 1,65 кВт
Включим потребители, нагрузив генератор. лампы ближнего 2*55=110, дальнего ПТФ 2*55=110, дальнего 2*60=120, обогрев Задстекла и зеркал пусть ещё 100 ватт. Итого начинаем от генератора потреблять 440 вт. Генератор при преобразовании механической энергии в элестрическую имеет КПД ну пусть 50%, таким образом коленвал мы нагружаем дополнительными 880 вт. Итого на проворачивание коленвала необходима мощность уже 1,88 квт и в нагрев двигателя уходит уже 2.82 квт.
Сравниваем цифры 1,5(1.65) и 2.82 и делаем выводы, что при 2.82 потерь на нагрев двиг естественно прогреется быстрее

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, хммм.. не уверен, конечно.. Но попробовать стоит.. :smile_nod:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 08:59  
Участник
Участник

    40
  •  146
  • 38

  •  28 ноя 2012, 08:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Я, мож че-то не понял - растолкуй теперь мне! По моему, при включении электропотребителей нифига частота вращения каленвала не изменится, как не изменится и количество сгораемого топлива (читай источника температуры), изменится КПД двигателя, превращая механическую энергию в электрическую (нифга не в тепловую), да и вообще - на оборотах 1100 (норма холостых оборотов в РШНГ при прогреве), если включить ВСЕ потребители, то мощности генератора даже на полноценную зарядку аккума нифига не хватит! Где связь между электропотребителями и температурой двигателя, если греется он исключительно от сгораемого топлива, да силы трения, которые не меняются без увеличения оборотов? По моему тупо не включать печку во время прогрева эффективнее будет!

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
[url=http://urls.su/flines][img:43ca864e92]http://forum-lines.ru/rez/ab228712.gif[/img:43ca864e92][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Kerel писал(а):
Spirit, Я, мож че-то не понял - растолкуй теперь мне! По моему, при включении электропотребителей нифига частота вращения каленвала не изменится, как не изменится и количество сгораемого топлива

Да вроде при включенных потребителях расход таки увеличивается. Простой пример : езда с кондиционером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Kerel писал(а):
Spirit, Я, мож че-то не понял - растолкуй теперь мне! По моему, при включении электропотребителей нифига частота вращения каленвала не изменится,

конечно
Цитата:
как не изменится и количество сгораемого топлива (читай источника температуры),

Изменится, даже на БК это видно
Цитата:
изменится КПД двигателя,

Ну в общем то КПД на разных оборотах и нагрузках разный, но я сознательно пренебрег, я же просто принцип объяснял
Цитата:
превращая механическую энергию в электрическую (нифга не в тепловую), да и вообще - на оборотах 1100 (норма холостых оборотов в РШНГ при прогреве), если включить ВСЕ потребители, то мощности генератора даже на полноценную зарядку аккума нифига не хватит!

Это ведь не говорит, что нагрузка на коленвал не изменяется
Цитата:
Где связь между электропотребителями и температурой двигателя, если греется он исключительно от сгораемого топлива, да силы трения, которые не меняются без увеличения оборотов? По моему тупо не включать печку во время прогрева эффективнее будет!

Связь попытался показать. Если не понятно - больше не знаю, как это на пальцах объяснить.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:14  
Участник
Участник

    40
  •  146
  • 38

  •  28 ноя 2012, 08:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Дык я не настаиваю, что абсолютно прав, может чего не понимаю - дык и объяснения приму! А в случае с кондеем, сдается мне, что дело в дополнительном валу, который приходится вращать движку (фрион чем-то гонять-то ему приходится?) - типа отбор мощности... Может и ошибаюсь - у меня кондея нет... Но от включенного дальнего, противотуманок и обогрева стекла у меня расход пока че-то не повышается... По крайней мере БК разницы не видит (хотя может у него точность подсчетов фиговая - всего до десятых), а значит не меняется не только частота вращения, но и обогащение смеси...

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
[url=http://urls.su/flines][img:43ca864e92]http://forum-lines.ru/rez/ab228712.gif[/img:43ca864e92][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Kerel,
Частота вращения зависит не только от количества топлива, но и от нагрузки на вал. Если вал нагрузили, а обороты не выросли - соответственно выросло количество топлива. Вал нагружаем электропотребителями через генератор, частота не меняется, значит сгорает дополнительное топливо

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Это не я придумал, что при включении потребителей(того же света), увеличивается расход. А вот правда ли это? По компу у меня на хх оборотах при включении ближнего и печки если и увеличивается, то на 0.1-0.2.И то почему то не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: