Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Дык у меня тоже кулаки под ивеко точеные, толко стоят не СКФ а КУК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
А точно не цилиндрики подклинивают?
У копейки было, а подшипники на 95 тыщ родные

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 23:14  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если щелкает на вывернутых колесах, меняй хотя бы гранату всборе.Когда убереш смазку из старой увидиш внутри где шарики стоят при езде по прямой, выемки ну выработку.При повороте шарики пытаются выбратся из ямок, срываются ираздается треск. Это мое мнение,разбереш посмотриш может еще что надумаеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Склоняюсь к подшипникам ступицы. При 90 км/ч и повороте направо, а так же при сбросе газа левое колесо дополнительно нагружается. Или как вариант - внутренняя граната, при этих ситуациях угол во внутренней гранате уменьшается, шарики уходят во внутрь, возможно там выработка. Но вероятнее всего подш в ступице, в свое время на полноприводном ИЖе у меня такое же было, там спереди 8-рошние ступицы и кулаки стояли. вот когда подш ступицы косячить начинал, была похожая ситуация. Наружняя граната шумела бы скорее всего при поворотах в обе стороны. Хотя при нагрузке/разгрузке там тоже угол разный даже при одинаковом угле поворота колес.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос решился очень просто, я прокатился на пассажирском сидении, и обнаружил что гудит то не левый подшипник, а таки правый... Поменял, гул прошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5585
  •  10485
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua,
И сколько отходили двухрядники?
В каком режиме?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Первый года два, в режиме: бездорожье асфальт 30/70
Второй чуть больше в таком же режиме.
Если бы не застрял в луже год назад, ходить этим подшипникам и ходить!
А так водичка сделала свое "чистое" дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5585
  •  10485
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua,
Становится интереснее :
А по километражу?
В ступицах (подшах) значит была ржавая жижа и в торой сальник не спасает?
Вторые сальники оставались родные или перетачивались под "Ниссан"?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Voha_ua,
Становится интереснее :
А по километражу?
В ступицах (подшах) значит была ржавая жижа и в торой сальник не спасает?
Вторые сальники оставались родные или перетачивались под "Ниссан"?

Сальники родные, а какие еще вторые? Те что в самом подшипнике?
Кстати подшипники были КУК, может SKF как то понадежнее будет.

В подшипниках присутствовала смазка (родная) но приобрела ржавый цвет.
Прошли тыщ 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5585
  •  10485
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua,
Имел в виду сальники в кулаках.
Насколько в теме у КУКов сальники хилые, скорее - пыльники. Верно?
В этом плане СКФы точно надежнее.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: