Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ILIS, на Приору это блок еще дороже стОит, т.к. на ней в нем еще и иммо встроен. Она с глюком этого блока ваще не заводится. Т.ч. нам еще везет в этом плане. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ILIS, была похожая неисправность. Заменил блок управления электропакетом "Норма". До замены выключи зажигание и сними клемму минус с акума. Когда поставишь новый блок надо провести процедуру обучения ключей. Рядом с блоком и левым крылом увидишь массу, протяни. Родным красным ключом, толстый ключ может прописываться многократно. Найди мою ткму "Самостоятельная установка сигнализаций", там есть методика прописки ключей. Обрати внимание на начальные условия: К-линия чистая, двери, капот, багажник закрыты. Удачи. :smile_bigsmile:

Сделал как в инструкции:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.


Все вроде сходится по звуковым сигналам.... но не работает.... может я кривой.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нибудь может описать где находится предохранитель и реле на закрытие / открытие дверей?
У меня книжки нет по шеви....

вот интересный момент
http://otvet.mail.ru/question/83936626

у меня тоже только правая сторона поворотников мигает.
Может в этом косяк!
А еще хуже если в этом.
Буду от меньшего решать:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня с отцом сделали замеры.
интересная фишка: когда машина постоит минут 5, двери открываются и закрываются.
После замеров выяснили, что когда машина постоит и нажимаем на кнопку открытия или закрытия то питание подается на контакты активатора, а если сразу после этого ещё раз нажать, то питание не идет. или идет, но меньше.
Мы так и не поняли, с чем связано открытие дверей и то что машина стоит некоторое время.
И почему питания нет, если подряд открыть и закрыть двери.
Можете что нибудь сказать?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 22:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 33

  •  15 фев 2013, 17:44

Блог: Просмотр записи (0)
слушай у меня была проблема не открывались двери сами,то есть центральный замок не работал на открытие ,только на закрытие и то когда ставишь на охрану сегодня залез к этому блоку,и вуоля оказывается один провод отошел из клемы просто вывалился я его поправил все сделал и заработало!я правда увидел там еще и реле замаскированное под шумкой так и не понял для чего оно,попробуй снять этот блок и почистить поджать клемы может контакт плохой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 05:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
B-U-K-A писал(а):
слушай у меня была проблема не открывались двери сами,то есть центральный замок не работал на открытие ,только на закрытие и то когда ставишь на охрану сегодня залез к этому блоку,и вуоля оказывается один провод отошел из клемы просто вывалился я его поправил все сделал и заработало!я правда увидел там еще и реле замаскированное под шумкой так и не понял для чего оно,попробуй снять этот блок и почистить поджать клемы может контакт плохой.

попробовал.... бесполезно..... новый блок буду покупать как разбогатею немного. Пока обхожусь старыми методами... как в старой копейке - руками кнопки закрываю.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 09:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 33

  •  15 фев 2013, 17:44

Блог: Просмотр записи (0)
ну слушай на мой взгляд попробуй на его работоспособность проверить его,я вот как искал его вообще снял обшивку с двери и дергал активатор по звуку щелканий определил где он,хотя если попробовать обойтись малой кровью заменить реле которое рядом с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 10:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
B-U-K-A, зря снимал обшивку. Блок электропакета стоит прямо за монтажным блоком. И крови никакой не надо, нет там рядом реле. Они висят на или стоят в монтажном блоке, и никакого отношения к работе центр.замка не имеют. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
B-U-K-A писал(а):
ну слушай на мой взгляд попробуй на его работоспособность проверить его,я вот как искал его вообще снял обшивку с двери и дергал активатор по звуку щелканий определил где он,хотя если попробовать обойтись малой кровью заменить реле которое рядом с ним.

косячит именно блок электропакета.
Когда машина постоит чуть чуть, с кнопки открывается и закрывается. Подряд просто не открыть и не закрыть.

Когда машина постоит, то напруга на активатор идет.
Когда подряд открываешь и закрываешь, напруги ооооочень мало.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1270
  •  1328
  • 61

  •  23 июл 2008, 16:45

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в понедельник вечером поменял лампочку в плафоне освещения салона на диодную - закрыл, а утром во вторник перестало работать.

Лампочку старую пробывал на место вернуть :?:
Мож полярность на новой перепутал :?:

_________________
В нашей палате все капитаны и у каждого своё судно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: