Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Может глупый вопрос (извиняйте заранее), но... Если горячий двигатель попадает в холодную воду, то разве не должно произойти разрушение металла по приципу "горячее+холодное+писец"?


Ну если ты движок нагреешь градусов до 500, то да, будет так, как ты описал. А в обычном состоянии ничего с ним не будет - разница т-р не велика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
По моему уже говорил, повторюсь: горячее в холодное - это не писец, писец-это холодное в горячее. Тем более, теплоемкость того стакана воды в цилиндре не сапоставима с теплоемкостью массы двигателя. Да и термин "гидроудар" здесь не уместен. Гидроудар происходит при одномоментной остановке большой массы жидкости, в результате чего распространяется обратная ударная волна большой мощности (бывает при резком закрытии запорного органа на трубопроводе большого диаметра). В двигателе же мы имеем попадание некоторого объема жидкости в цилиндры, которая в такте сжатия дает сопротивление поршню, что и вызывает обрыв последнего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 11:23  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
Цитата:
холодное в горячее- это не писец, писец-это горячее в холодное. Тем более, теплоемкость того стакана воды в цилиндре не сапоставима с теплоемкостью массы двигателя

Я имел ввиду, не когда стакан холодный воды попадает в горячий двигатель, а про то, что машина с разогретым (горячим) двигателем бухается в холодную воду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, тут все-таки не очень уж большая разница температур. Я видел только один раз подобное, но там один очень "умный" человек решил для очистки ополоснуть горячий движок фреоном. Вот тут как раз и хряпнуло.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 11:42  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet,
Цитата:
Вот тут как раз и хряпнуло.

Мне рассказывали, как на горячий блок ведро холодной воды вылили, и тоже хряпнуло. Наверное врали, гады... :
Или на холодный блок ведро горячей :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Раз на раз не приходится. Правда, тот блок, под фреоном, был древний, чугунный.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 15:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  40
  • 53

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Это конечно очень хороше. А долго ли машинка стояла в воде?

Весь день практически нырял
Цитата:
Простояла в воде 3 часа, пока проходящим Уралом не выдернули. За это время остыла и насосала воды везде.

Да вот и джипер объяснял мне так, что когда мост горячий, то он начинает именно всасывать воду через сапуны.
Цитата:
Кроме того, машинка затонула практически до уровня окошек. В салоне све плавало. Естесно подтопило контроллер и иммобилизатор *не подключен был, ура!*. На плате иммобилайзера впоследствии дорожки отпали совсем. Машинку просушивали у спецов по кузовам и отделке салонов. Сушили в первую очередь элекроцепь. Потому, Lan, проверь электрические схемы управления двигателем. ИМХО, чекэнжин и преребои в работе у тебя могут быть от попавшей в э/цепь сырости.

Жестко. Я тоже затонул в другой луже, залил салон по порог. Теперь не горит плафон при открытой двери и сигналка становится на самою себя после открывания дверей. Раньше такого небыло. По форуму поискал, ответа не нашел :smile_doh: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 15:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  40
  • 53

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Поиском пройдись - была тема о том, как доработать системы впуска на основе десяточной, тогда точка забора воздуха располагается рядом с аккумулятором, хватануть там воду трудновато.

Не нашел. Думаю над шноркелем малой кровью без врезки в крыло или капот. Если получится - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 15:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  40
  • 53

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Вобщето гидроудар,это когда ломает поршни и шатуны.

Да, я знаю. У меня гидроудара при всех предпосылках не случилось. Слава Б.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 16:57  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Какая разница - горячее в холодное или наоборот?
Если кипяток с холодный стакан наливать то он может лопнуть - что я думаю все без исключения на практике и наблюдали. С другой стороны, зимой как то в лесу хотел малян чаек остудить и поставил стакан в снег - естесвенно он лопнул.
Нет никой разницы что куда помещать. Разница теператур, происходит резкое разширени или сужение в ограниченном месте, везде не равномерно - поэтому и лопает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: