Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Акум был заменен по этой же причине. Плотность нормальная. Что может давать такую периодическую подсадку? Или проблема со стартером?
Я бы то же подумал на акум, но в холодную погоду машина и дольше стоит а заводится весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
zebr писал(а):
Avinivehs писал(а):
Контакты!!!, на предмет окисления(аккума и массы) ИМХО, что первое на ум приходит.


Тут все гуд. Еще предложения.

Тоесть ты проверил все 1597 контантактных соединений? :smile_bigsmile: Шучу конечно, но есть доля правды, контакты бывает пропадают не только в соединении аккум-клемма, но и в соединении клемма-провод, а это глазу не видно и не слышно. :smile_doh:
Разновариантность поведения авто напрямую указывает на меняющееся сопротивление в цепи - 99.9% это контакты. Не настаиваю ни на чем, но в свое время убили много времени и денег пока не поменяли провод с аккума до стартера, после распиливания клеммы- ужаснулись, одни окислы.



А бывало, что акум садился быстро при этом? Что еще можно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, яж не утверждаю, но было так : утром авто (не то что в подписи, но собрано в россии)) заводится, ездит спокойно, но если проездило больше 1 часа - кирдык, со стартера не идет, только реле щелкает, другой аккум не помогает, замена замка, релешек не помогает(клеммы все блестят уже), потом неделю все отлично. Может у тебя чего другое, токи утечки например(есть тут темы). В любом случае - удачи!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, проверь нижнюю массу двигателя, причем не просто протяни, а открути и обожми контактную клемму, и лучше её повыше перенести, там где сухо, тогда точно проблем не будет.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Контакты на втягивающем реле протени попробуй и массу та что от аккумулятора к двигу

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее трындец стартеру, при заводке берет на себя.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 04:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, сними с машины акум, занеси в тепло и отогрей, затем заряди. Пока снят акум:
-протяни массы под капотом: около каждой фары, рядом с акумом на левом крыле и самая нужная около катушки на двигателе
- в торце тягового реле стартера есть два винта, они, то шлицевые, то под крестик. Протяни.
- сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Только без экстремизма, несильно, при затяжке болт не проворачиваться. Иначе пластины с диодами деформируются и происходит замыкание.
Все собери и прочитай мою тему "Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки". Я обращаю. твое внимание на состояние акума, он должен быть заряжен. Иначе в диагностики будет тупик. Теперь, когда машину привели в порядок, можно измерить ток утечки, а затем уже судить о том, кто и в чем виноват. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 05:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Сын на 14 подъехал вечером к дому, заглушил. Буквально через минут пятнадцать заводить, а на тебе- не заводится, чуть, чуть крутнуло и всё. Зарядили АКБ и поехал. Вывод- заряди АКБ и регулярно за ним следи. За короткие поездки он просто не успевает заряжаться, да и потребители вытягивают из него тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 05:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
С заменой стартера проблема уйдет :smile_bigsmile: Но сначала убедись, что соединение минуса аккума с двигателем действительно чистое и протянуто.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
Сын на 14 подъехал вечером к дому, заглушил. Буквально через минут пятнадцать заводить, а на тебе- не заводится, чуть, чуть крутнуло и всё. Зарядили АКБ и поехал. Вывод- заряди АКБ и регулярно за ним следи. За короткие поездки он просто не успевает заряжаться, да и потребители вытягивают из него тоже.


Тут все понятно но маршрут одинаков. И если бы каждое утро не заводилось то тогда да. А то бывает вообще мало езжу и холодно а заводится гааараздо лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: