Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ниче не замечаю такого от шноркеля :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 14:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 44

  •  27 июл 2010, 20:33

  •  Татарстания,Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Если такое будет продолжаться, то думаю поставить БК и сравнивать расход воздуха.
Alex_Z, Свист всасываемого воздуха слышин при нажатии на педаль газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 15:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
startech писал(а):
Обратил внимание, что порой машину как будто удерживают, машина набирает скорость с трудом. Причем обычно это происходит при достаточно сильном ветре на трассе. Как подозрение, что набегающим потоком воздуха, да и порывами ветра, возле отверстий воздухозабора на шнорхеле создается зона разряжения, и в двигатель на поступает достаточное количество кислорода, что и недает развить двигателю мощность. Правильные ли подозрения? Кто нибудь еще из владельцев комплектации LE с таким сталкивалься? Или же даную проблему можно списать на период "молодости" автомобиля и притирание деталей (пробег 13 тыс. км)

Я не понял смысла в вопросе если честно, вроде очень понятно, что при сильном ветре с нашими лошадями трудновато ездить, а ветер не последнюю роль может сыграть, вспомним что есть даже знак "боковой ветер", сам замечал, что при боковом сильном ветре машина не так себя ведёт как в безветренную погоду или с малым ветром. От этого и пляшут утверждения, что от ветра и расход может быть разным.
Да и сами вы по себе не помните, когда идёшь против ветра например, вам ведь больше усилий нужно, или нет? С боковым ветром при ходьбе аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 15:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
KvardakovAN писал(а):
startech, бывают такие ощущения, но в основном в морозы.
Когда шноркель морозный воздух всасывает.

От морозного воздуха по идее тяга наоборот увеличиваться должна, все ведь наверное замечали в морозы улучшение динамики, но это только на хорошо прогретой машине, мосты тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 15:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
От морозного воздуха по идее тяга наоборот увеличиваться должна

Для чего тогда ставили флажок переключения "зима-лето"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 15:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
KvardakovAN писал(а):
Хищник писал(а):
От морозного воздуха по идее тяга наоборот увеличиваться должна

Для чего тогда ставили флажок переключения "зима-лето"?

Это вроде на карбюраторных ставили, наверное чтоб его(карбюратор) не прихватывало, и расход бензина(по теории) при поступлении тёплого воздуха должен быть ниже. Но думаю на наших машинах про это(расход) разработчики таких переключателей не думали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
KvardakovAN писал(а):
startech, бывают такие ощущения, но в основном в морозы.
Когда шноркель морозный воздух всасывает.

От морозного воздуха по идее тяга наоборот увеличиваться должна, все ведь наверное замечали в морозы улучшение динамики, но это только на хорошо прогретой машине, мосты тоже.


+1. недаром на некотроые движки ставят девайсы под названием "интеркулер"

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 16:42  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
startech писал(а):
Обратил внимание, что порой машину как будто удерживают, машина набирает скорость с трудом. Причем обычно это происходит при достаточно сильном ветре на трассе. Как подозрение, что набегающим потоком воздуха, да и порывами ветра, возле отверстий воздухозабора на шнорхеле создается зона разряжения, и в двигатель на поступает достаточное количество кислорода, что и недает развить двигателю мощность. Правильные ли подозрения? Кто нибудь еще из владельцев комплектации LE с таким сталкивалься? Или же даную проблему можно списать на период "молодости" автомобиля и притирание деталей (пробег 13 тыс. км)

Я не понял смысла в вопросе если честно, вроде очень понятно, что при сильном ветре с нашими лошадями трудновато ездить, а ветер не последнюю роль может сыграть, вспомним что есть даже знак "боковой ветер", сам замечал, что при боковом сильном ветре машина не так себя ведёт как в безветренную погоду или с малым ветром. От этого и пляшут утверждения, что от ветра и расход может быть разным.
Да и сами вы по себе не помните, когда идёшь против ветра например, вам ведь больше усилий нужно, или нет? С боковым ветром при ходьбе аналогично.


Тут вопрос в другом, человек предположил что сильный ветер вытаскивает наших полудохлых лошадей из движка через шноркель, (силой разряжения)поэтому не едет :smile_bigsmile:

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Изображение

А не судьба вот в этом месте впиндюхать разрыв с заглушкой? То есть ездишь с открытой заглушкой, а при необходимости шноркеля глушишь разрыв?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 17:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
startech, просто поверь мне. что надо заменить свечи. И двигатель "поедет, и расход упадет. Я меняю свечи через (30-35)т.км пробега и не дожидаюсь враждебных проявлений. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: