Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
а что такое "кулиса нового образца"? Что за зверь?
Изображение
Та, что на РШНГ начали ставить. Я себе такую же поставил. Старая зудела на 2500 оборотов, эта на 4000. До 4000 раскручиваю только при разгоне и на обгонах, ездить стало комфортнее : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 05:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, по совету форумчан проблему зуда решил практически бесплатно два года назад. Взял два куска плотного поролона (20х20) см и толщиной 20мм, в центре пробил отверткой отверстие. Одел на ручку переключения скоростей поверх пыльника, распихал поролон по сторонам под железо. То же самое сделал и на раздатке, но скорее для герметизации салона. Доработкой доволен, проблем нет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
F3B писал(а):
а что такое "кулиса нового образца"? Что за зверь?

Та, что на РШНГ начали ставить. Я себе такую же поставил. Старая зудела на 2500 оборотов, эта на 4000. До 4000 раскручиваю только при разгоне и на обгонах, ездить стало комфортнее : : :


Вообще-то есть нормальное название "Привод управления механизма КП" 21230-1703010-10-0, соответствующее и логике, и каталогу, и чертежам, и тому, что продают официальные дилеры....

А "кулиса" - вообще неинформативно...никак..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, привод или кулиса, от названия суть не меняется. Оно зудит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
тоже после последнего ремонта стала зудеть кулиса на разгоне и каких-то оборотах так что аж напрягает. приходится придерживать рукой. пока не знаю что делать..
sansanych, скажи куда запихивал паралон? мож картинки какие есть? ты запихивал не в вышеуказанный механизм?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, в коробку поглубже :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, снимаешь чехлы с обеих рычагов, рычаги голые. Откручиваешь часть саморезов, что бы приподнять кожух центрального тоннеля. По-моему на моей кулисе два пыльника на рычаге переключения передач, я его снял и на рычаг одел два куска поролона. Какие я писал, поролон запихал под железо. Так же сделал и второй рычаг, для герметизации кузова. Отверстие в поролоне протыкай отверткой, рычаг скоростей стал ходить "с сопротивлением", но мягко и зуд ушел. Заготовь поролон и разбирай, ты головастый, по месту разберешься. Поролон одевается сверху на рычаги, в механизм не надо ничего пихать.:smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:30  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
150 это слишком конечно. Я уже 230000 км. наездил меняю только расходные жидкости ну и кое-что по мелочи. Бережнее относиться нужно к автомобилю и обижаться не придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:51  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
kandrashkinpv писал(а):


беруши не помогут
Цитата:
Инфразвук


Частотный диапазон лежит ниже порога слышимости- 16 Гц. Производственный инфразвук возникает за счет тех же процессов, что и шум: турбулентности, резонанса, пульсации. Наибольшую интенсивность инфразвуковых колебаний создают машины и механизмы, имеющие поверхности больших размеров, совершающие низкочастотные механические колебания (инфразвук механического происхождения) или турбулентные потоки газов или жидкостей (инфразвук аэродинамического или гидродинамического происхождения).

Объекты, где преобладает инфразвук: транспорт, конвертерные и мартеновские цехи, портовые краны, компрессорные и др. Инфразвук на рабочих местах может достигать 120 дБ и выше. При этом чаще работающие подвергаются воздействию инфразвука при уровнях 90-100 дБ.

Особенности: инфразвук имеет во много раз больше амплитуды колебаний, чем акустические волны при равных мощностях; инфразвук распространяется на большие расстояния от источника ввиду слабого поглощения его атмосферой; легко проникают в помещения, из-за большой длины волны, обходя преграды; способны вызывать вибрацию крупных объектов.


^ Воздействие на организм

Доказано, что при уровне от 110 до 150 дБ инфразвук вызывает неприятные субъективные ощущения и изменения в центральной нервной, сердечно-сосудистой и дыхательных системах, вестибулярном анализаторе. Отмечают жалобы на головные боли, головокружение, снижение внимания и работоспособности, появление чувства страха, сонливость. Инфразвук вызывает снижение слуха на низких и средних частотах.

Существующие меры борьбы с шумом, неэффективны для инфразвуковых колебаний. Практически единственным средством борьбы с инфразвуком является снижение его в источнике.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, понял, при случае поковыряюсь. просто у меня кулиса имеет ход на нейтрали уже где-то 1см х 1см х 1см х 1см, вверху кулисы если мерить. на включенных передачах примерно такой же люфт.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: