Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,Я делаю проще,но проверено, правда трудоемко ,но испытано и опробировано не раз.После прокачки ГО отверткой,поддомкрачиваю или вывешиваю переднее колесо(любое) потихоньку начинаю вращать по ходу движения ,при включенной передчи тем самым можно проверить правильность установки меток.Если метка РВ прошла круг 360 гр, и без сильных усилий,значит клапана не погнул, и крути веселей ,чтоб МН прокачал магистраль.Кстати об этом
на форуме писали много.Удачи :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я склоняюсь к не тем рокерам (от INA)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 03:28  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
масло из колодцев откачал?

каким моментом стаканы затянуты?

что мешало прожать гидрики отверткой от постели, на собранном ГРМ?

там же будет видно,(при РВ в зоне отдыха) "отпрыгивают" ли они вверх, т.е. не зажаты ли плунжеры и не деформировался ли стакан от затяжки. Заодно на этом этапе можно исключить зажатый клапан (при РВ в зоне отдыха) если например рокер бракованный -он уже либо будет зажат, либо не отпрыгнет вверх по причине отсутствия места.

чиста теоретически рокера с меньшей сферой купил ты, вот они и не нахлобучились на шар, а зажали клапана (если не влупили), небось горшки на меняных рокерах и не дают компрессии


Масло с колодцев не откачивал. так как не понял для чего это надо.
затягивал моментом под 2.5 кг динамометрическим ключом,такую мелочь ловить им трудно но полагаю все равно лучше чем на глаз.
..ответкой почему не прожал... ноотбука под рукой не было, а спец с 10 летним стажем ремонта отечественых авто в гидриках был НОль.
Но с опытом загнутия клапанов-говорит при любых вмешательствах в клапаную систему надо выставлять поршня по центру.

Сегодня пойду доразбирываться.

Поколь надо было менять 4 рычага то заменил комплектом, то бишь все 8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 04:30  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
пошарил -с 8 года идут новые рычаги отличающиеся уменьшеной сферой под головку болта-опоры /с 12 мм на 11 мм/
Сверху дополнительная проточка для отличия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 04:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тогда бы во всех горшках не было компрессии имхо а не только в двух

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
баянист писал(а):
... гидрик опускаеш в ванночку с маслом и там,исключая доступ воздуха всё собираешь....
в темной темной конате поздно ночью.....

Болты рулят, правда!........)))

А из практики - безо всяких промывок и разборок мотор можно завести, продавливая их на моторе отверткой. Просто крышку головки не нужно прикручивать и все собирать - накрываешь, прижимаешь рукой и крутишь стартер.

А вот про болты согласен,но только с заменой РВ на 213-й.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 10:09  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
...вести с полей....
С утра еще раз разобрал гидрокомпенсаторы, промыл, позанимался оральным сексом-продувая нижний цилиндрик с клапаном а затем присасывая его на губу с целью проверки на герметичность. На третем гидрике нижний цилинд не захотел выходить и я плюнул на возню с их клапанами.Просто нажимая на клапан промывал бензином, а затем маслом.
Прожал все гидрики с тисках до состояния свободного хода до нижнего упора. Поставил на место с высосом масла с колодцев/его там практически не было/ .пара гидриков ,,напряглась,,-опять их открутил и заново прожал в тисках.
Собрал -нигде нет зазоров, щуп не идет даже если осаживать гидрик отверткой.
Снимаю распредвал с постелью и кладу между новыми свой старый рычаг/не задраный/ кладу сверху пластину для контроля зазора-старый рычаг милиметра полтора-два ниже новых соседей.
Сдал в магазин. Принесли новый комплек в коробке-вроде такой же высокий, принесли красный коробку серии Мастер/заморские/ положил на стекле свой старый меж них-вроде один в один.
Вечером повпробуя все собрать в кучу.
Выше про отсутствие компресии в двух-только два и мерили-ясен пень что зажаты все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, мастер - китайщина.. купи лучше комплект гидриков новых.. тока сначала разберись почему у тебя их зажимает. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 10:33  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
алексей 213, мастер - китайщина.. купи лучше комплект гидриков новых.. тока сначала разберись почему у тебя их зажимает. :

Разобрался уже-рычаги клепают излишне горбатыми-возможно на классике это не принципиально и лишних полтора милиметра компенсируються регулировкой болта. А у гидрика ходу всего милиметра четыре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 11:42  
Резидент
Резидент

    51
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На столе правильно не померяешь. важно расстояние от поверхности контакта с кулачком до клапана и до контактной сферы с гидриком.
А у тебя получается расстояние до нижних точек поковки, которые ничего не определяют.

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: