Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже 4-й вып. менял прогоревший

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 12:27  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 44

  •  10 мар 2008, 00:13

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Клапан менял выпуск ной на втором цилиндре, залитый керосин простоял 50 мин. что радует.
Одеваюсь пошел устанавливать.
Масленную рампу пришлось купить в сборе, качество изготовления (литье) плохое, ставлю старую с новыми ушами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 21:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 44

  •  10 мар 2008, 00:13

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все установил, залил антифриз, поменял свечи, установил натяжититель цепи пилот, датчик вкрутил в двигатель.
Самое интересное, при заведенном двигателе горит лампа давления масла и стучат гидрики, расстроиный иду спать, чувствую что хрен засну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 22:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 44

  •  10 мар 2008, 00:13

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да с утра проверю датчик и поменяю масленный фильтр посмотрим, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 02:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если по низу ничего не делалось, то чтото с рампой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Ты не сказал что залил масло. Проверь. Если в двигателе масло есть - сними клапанную крышку. покрути стартером(напарник), смотри где утечка в местах соединений рампы.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает-пробку в поддон забывают закрутить. :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было так что масло сбросилось через резинку фильтра. Тоже лампа не гасла...)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 12:59  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 44

  •  10 мар 2008, 00:13

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем лить масло я посадкой с выставки брызгаю в двигатель, на 1 000 км. хватает.

А по существу сня датчик, кручу стартером и тишина, если не ошибаюсь на выходе 3 Атм. должно быть.
Лезу смотреть грибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 21:37  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 44

  •  10 мар 2008, 00:13

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории Глава "Кривые руки".
Снимаю заглужку на месте бывшего распредвала кручу ключем каленвал- грибок крутится.
Ладно, проверю насос- снимаю грибок, бензошланг надеваю на вал насоса внутри двигателя и вращаю, масло из под полу открученного датчика пошло. Шлицы на грибке ровные без изъяна.
Я в трансе, что за фигня. Идес сосед прошу его крутануть стартером, сам с фонарем смотрю, стартер вращаетса грибок крутится со шоком мелкими рывками.
Снимаю капанную крышку и вижу, что цепь попала за звезду масляного насоса. Ругая себя либимого все разобрал, ущерба нет, что радует (рано радовался) все собрал.
От перевозбуждения скорой поездки иду обедать, сморило- 2 чачса проспал.
Устанавливаю парубки прикручиваю 4 гайки глушителя- завожу и Машина работает на 2,3 цилиндрах, что за фигня меняю свечи, результат тот же.
Бегу под дождем в магазин за компрессометром 300 руб. в кассу.
Имею 1-0,2, 2-12, 3-12, 4-0,2. Итог всем понятен, скидываю голову на автомате, два выпускных клапана в топку- заглуло.
В разборке мозг уже не участовал, ни одного лишнего движения, рассухариватель как продолжение моей руки, нажал одной рукой, другой срузу вытаскиваваю два сухаря.
Завтра покупаю клапана, притекаю и с включенным мозгом все собираем.
Вывод- внимательность и нехрена трендить с соседом во время сборки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: