Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 22:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  12 июн 2013, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
ИМХО : проблема в температурном датчике. Либо в проводке от него к контроллеру.

как он влияет на контроллер? просто я в этом деле чайник... и охота понять как этот датчик может влиять на контроллер, давать сбои в работе двигателя. сизый дым из выхлопной ведь говорит о том, что есть какая-то неисправность в работе зажигания... или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
brylins, неправильные показания по температуре ДВС - неправильная смесь , за приготовление которой отвечает мозг , опрашивая датчики..
Ну это так примитивно на пальцах... :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 23:05  
Участник
Участник

    10
  •  108

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
brylins писал(а):
вася 71 писал(а):
brylins писал(а):
[quote="DenSSS"]ДТОЖ как вариант...

насколько я понял, ковыряясь под капотом, там есть два датчика температуры охлаждающей жидкости (один на блоке двигателя, другой возле термостата... так вот какой?
возле термостата отвечает за сигнал на мозги для включения вентиляторов,на блоке чисто на приборную панель.

спасибо... но я вот не уверен, что только в этом у меня проблема[/quote]начни с замены ДТОЖ на термостате

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Чё в датчики сразу менять. Ошибки в контроллере есть?
Как вариант подсос воздуха?!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 09:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
brylins, мои рекомендации:
1. сизый дым при работе холодного двигателя - это скорее всего капут маслосъемным колпачкам
2. снять дроссель и промыть , обратить внимание на канал РХХ
3. проверь состояние всех шлангов под капотом, обрати внимание на шланги вентиляции картера двигателя и на адсорбер
4. надо все собрать и завести двигатель, чуток прогреть. Затем берешь ВД-40 или любой освежитель воздуха и неспеша брызгаешь в плоскости ресивера, прямо сверху форсунок - проверяем подсос воздуха во впускном тракте. Если обороты резко выросли, значит здесь подсос воздуха. Удачи. :smile_bigsmile:
Да, на тросике газа проверь свободный ход и тросик не должен закусывать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 09:42  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
brylins,
тему переименуйте по правилам

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
brylins, как сказал sansanych, проверь шланги. тот что на адсорбер идет действительно дает такую пляску оборотов. сам убеждался. ну а сизый дым - движок уже подустал слегка.
дерготня - надо проверить оба топливных фильтра.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 20:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  12 июн 2013, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня со второго раза поменял дтож. с первого попался бракованый, вентилятор не включался... итог 3 литра тосола на асфальте... со второй попытки замена оказалась удачной. Заводиться стала реально лучше... дерганий при повышении передачи пока не замечал... Но вот обороты всеравно немного гуляют от 850 до1000. Заметил, что у меня включается только один вентилятор. Путем перекидывания разъемов с одного на другой выяснил, что дело в проводке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 21:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  12 июн 2013, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
brylins, как сказал sansanych, проверь шланги. тот что на адсорбер идет действительно дает такую пляску оборотов. сам убеждался. ну а сизый дым - движок уже подустал слегка.
дерготня - надо проверить оба топливных фильтра.


а какие неисправности могут быть с адсорбером? шланг визуально целый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 21:20  
Участник
Участник

    10
  •  108

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
brylins писал(а):
сегодня со второго раза поменял дтож. с первого попался бракованый, вентилятор не включался... итог 3 литра тосола на асфальте... со второй попытки замена оказалась удачной. Заводиться стала реально лучше... дерганий при повышении передачи пока не замечал... Но вот обороты всеравно немного гуляют от 850 до1000. Заметил, что у меня включается только один вентилятор. Путем перекидывания разъемов с одного на другой выяснил, что дело в проводке.
на счет оборотов, попробуй промыть дроссельный узел--промывкой для карбюратора--очень много бывает грязи где вставляется маленький шланг сапуна.а при какой температуре включается вентилятор?99грд-включаеться левый на50%,а при 102 .
оба на полную

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: