Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:53  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  06 мар 2009, 14:18

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Скатался, лежит в кустиках ). Действительно - глушак в отличном состоянии, прогнил гусь по краю хомута. Хомут спилил, отрезал пару сантиметров гнили, теперь осталось найти широкий хомут. Проехался по магазинам - хомуты "стык в стык" везде только короткие ((, с резинкой внутри ... вобщем буду искать с перламутровыми пуговицами ))

_________________
Рыбацкая ШНива 2008 + ездовой Туарег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Andy_NN, Ну вот вишь какой ты гарячий не паделу. Зря выкинул глушак. А хомуты эта от иносранок,от их выхлапной системы. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 11:46  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  06 мар 2009, 14:18

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Andy_NN, Ну вот вишь какой ты гарячий не паделу. Зря выкинул глушак. А хомуты эта от иносранок,от их выхлапной системы. :
Ура )) нашел такой хомут ! Эх, давнооо я не лазил в яму )). В выхи буду пробовать, соединяемые части только не одинакового диаметра, а хомут без "резинки" внутри. На глушаке труба бОльшего диаметра, чем гусь, но может стянется и все ок будет. Вот думаю, может герметиком дополнительно еще промазать ?

_________________
Рыбацкая ШНива 2008 + ездовой Туарег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Andy_NN, Проложи там к примеру паронит,или еще чо термостойкое,на гусак можно в два слоя,чтоб выровнять диаметры. :Ну и по плотнее чтоб обжалося. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Andy_NN, Ты хоть профиль заполни настояще,а то не приятно с инопланетянином общаться. :Ну и плюсиками благодарить не грех. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 10:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 49

  •  29 май 2007, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос если машина 2010 года, и поставить глушак без катализатора = что будет ?

просто мой БК итак выдает переодически ошибку (0422) катализатора, я ее сбрасываю и все, благо БК (multitronics) позволяет это делать, не слезая с водительского места

понятно что лучше купить с катализатором или перешить под Евро2,
но вопрос: что будет если тупо поставить глушак без ката и ничего не перешивать ?

_________________
езжу на Шевике 2010, до этого был тоже Шевик 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 14:01  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  06 мар 2009, 14:18

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Бумыч писал(а):
вопрос если машина 2010 года, и поставить глушак без катализатора = что будет ?

просто мой БК итак выдает переодически ошибку (0422) катализатора, я ее сбрасываю и все, благо БК (multitronics) позволяет это делать, не слезая с водительского места

понятно что лучше купить с катализатором или перешить под Евро2,
но вопрос: что будет если тупо поставить глушак без ката и ничего не перешивать ?
На сколько я помню авто 21099i с катом, который поимел в далеком 2000-м году один из первых в городе, если ты тупо выбъешь из ката соты или поставишь обманку и в нее вкрутишь лямбду, то ничего не случится, а если удалить сам датчик кислорода, то тут уже нужно перепрошиваться, а на ШНивке вроде бы Бош идет и он легко не перепрошивается как Январь ... может сейчас уже что-то изменилось конечно. А ошибку тебе нужно полечить у грамотного чип-тюнера, там и на ошибки проверят и выявят какой датчик мудрит, могут даже поставить свой и дать покататься, если все ок - купишь и поставишь. У меня с той машиной именно так было, спасибо тому мастеру, иначе было хоть вешайся, сейчас это как бы уже и не проблема, а так, семечки ) ...
Михалыч - плюсик поставил ))

_________________
Рыбацкая ШНива 2008 + ездовой Туарег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Andy_NN, : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 14:16  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Бумыч писал(а):
что будет если тупо поставить глушак без ката и ничего не перешивать ?

будет та же ошибка(низкая эфективность к.) .

датчик стоит и до и после него . -не прокатит

бош нормально прошивается на евро-2 под один датчик. -в этом случае можно ездить без ката.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: