Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
funtjara писал(а):
suvorovag, а сколько пробега с тех пор намоталось?
что-то около 30ткм. если завтра найду бортовой журнал ,то можно и поточнее , но саму мысль "черпанул" на форуме НИВА 4x4 когда еще катался на коротыше. - удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 06:12  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, понял, если попадутся такие сальники, попробую.

З.Ы. 30 тыс. это мне на год - полтора :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 06:29  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
funtjara,
Ставь направленные от 2121 и не парься.Только не подделку купи,на сайте БРТ есть как можно отличить.Флянец полируй шкуркой 3000 под конец и будет ГУД,но если подшипник радиально не бьёт :

А должны ли быть под фланцами маслоотбойные кольца, кажется на картинке я их видел.....

понимаете, я на глаз не вижу никаких косяков, а бежит так понял потому что раша, гдето чуть больше некруглость, гдето биение и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 03:40  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
поменял исчо пару сальников... в раздатке нет маслоотражающей шайбы (на картинке в книге есть) это ее завод упразднил или поставить забыли? В РПМ такая шайба есть :|
И еще, при замене сальников на хвостовиках мостов, все по мануалу делают? : А чем меряют момент от1 до9 кг. см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 08:11  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас в магазине продаются сальники и фланцы редукторов нового образца - внутренний диаметр сальника увеличен, добавлен выступ для защиты от грязи, соответственно доработан фланец - увеличен диаметр под сальник, стоит другая, фигурная защитная шайба, т.к. кромка у сальника выпирает за плоскость посадочного места в редукторе.

ЗЫ: Добавил фото

Обозначение сальника 2123-1802120-20 36,1-68-12/18

Внутренний диаметр сальника стал 36,1 (был 35,8 )

Изображение

Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 16:55  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, о как, не знал, спасибо. Но кардинальных отличий не так много.... это наверное для тех кто из грязи не вылазит:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 16:57  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
так а должны быть в раздатке маслоотражательные шайбы, кто-нибудь в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
funtjara, при переходе на двурядники их упразднили +)

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
funtjara, при переходе на двурядники их упразднили +)
точнее, их некуда ставить стало. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 06:02  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych:
Цитата:
funtjara, после третьей замены, когда все заполируешь очередным сальником, будет полный порядок. Зря не переживай.

Иллюзорные обещания... :smile_bigsmile: А почему бы не с 10-й попытки? :
funtjara:
Цитата:
хочется понять (и устранить) причину....

Берете фланец в руки и приходите к продавану. Просите выложить на прилавок 10-20 сальников. Начинаете примерять их по фланцу. Обращаете внимание, чтобы наружный буртик сальника охватывал рабочую поверхность фланца поплотнее. Из кучи сальников можно выбрать 1-2, иногда побольше «удачных» сальников. Вот такие покупайте. После установки сальника - перед установкой фланца - заполните пространство между буртиками консистентной смазкой – на ¾ объема. Даже не очень качественный сальник, как правильно подметил Eugene.Kh, «не будет течь даже дубовый небракованный балаково.», отработает 30-50 тыс.км. Качественный свА-Абодно перешагнет за сотню.
Если и из пятого десятка сальников Вы не подобрали требующегося, т.е. наружный буртик сальника не прикасается к поверхности фланца – ищите их в другом магазине.
Есть еще способ решения проблемы, но требуется образцово-показательный токарь.
И не надо бояться некоторой выработки-канавки на фланце. Меньше площадь контакта сальника с фланцем – меньше местный перегрев резинки – дольше НЕ дубеет резинка сальника – увеличивается срок службы сальника. Это одна из хороших (в прямом смысле слова) причин продолжительной работы 2-го и 3-го сальника. А не только пресловутая «полировка».

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: