Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
послежу : Второй ДК стали ставить в 2008 году. Именно он показывает здоровье катализатора. Надо смотреть код ошибки, может просто датчик накрылся. Провода под днищем неудачно расположены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10479
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Узнать код ошибки.
От этого "плясать" с лечением.
А то щас насоветуют. :

Spiridonich У себе пока не оторвал, хотя попыток было много.
Ошибка 0422 лезет регулярно с момента покупки авто.
После прошивки (отключения второго датчика - ест -но пропала) сейчас, с возвратом на заводскую прошивку опять лезет зараза :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, а мне, при первом серьезном выезде, неудачно поднявшееся из гати бревно снесло нах всю выхлопную, начиная от катализатора : Так что я оч. быстро на евро-0 перешел :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 46

  •  04 дек 2013, 09:43

  •  Отрадный Самарская область

Блог: Просмотр записи (0)
В Руководстве по эксплуатации машины эта лампа называется: "контрольная лампа "ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ". Причем тут генератор я не поняла... Так же в руководстве написано:"Загорание контрольной лампы "Проверьте двигатель" при работающем двигателе не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен - контроллер имеет резервные режимы, позволяющие двигателю продолжать работать в условиях, близких к нормальным. Тем не менее, следует немедленно обратиться для устранения причины неисправности к ближайшему официальному дилеру... Что в принципе я и сделала... На что мне ответили, надо менять глушитель или его пробивать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ольга Волобуева писал(а):
На что мне ответили, надо менять глушитель или его пробивать...

Бегом оттуда. И пока ничего не менять и не пробивать.
Сделайте в другом месте распечатку или запишите с дисплея сканера коды ошибок. Исключительно номера. Типа Р0420 или Р0135 .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 13:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 46

  •  04 дек 2013, 09:43

  •  Отрадный Самарская область

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
Ольга Волобуева писал(а):
Лампочка в виде генератора на панели

Такая?
Изображение

Да. Такая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ольга Волобуева, Для начала неплохо бы заполнить свой профиль - прописать город.
А там глядишь кто и подскажет нормальный сервис в вашем городе :

Да и название сервис официалов, которой даёт такие советы тоже можно озвучить.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 43

  •  12 июл 2013, 22:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего здесь страшного нет. Уверен почти на 100% что приказал долго жить датчик стоящий после катал коллектора. Лечится просто, выкидывается катализатор ставится обычная промежутка стоит 250-300руб и заливается нормальная прошивка. И вуаля у вас евро-2 и никаких проблем!!! Я прошил "эбу" сразу с салона, вот только катал пока гарантия не кончится не снимаю, чтоб вони на СТО у дилера не слушать. А прошит ЭБУ или нет они на СТО не смотрят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 16:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 46

  •  04 дек 2013, 09:43

  •  Отрадный Самарская область

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей. писал(а):
Ничего здесь страшного нет. Уверен почти на 100% что приказал долго жить датчик стоящий после катал коллектора. Лечится просто, выкидывается катализатор ставится обычная промежутка стоит 250-300руб и заливается нормальная прошивка. И вуаля у вас евро-2 и никаких проблем!!! Я прошил "эбу" сразу с салона, вот только катал пока гарантия не кончится не снимаю, чтоб вони на СТО у дилера не слушать. А прошит ЭБУ или нет они на СТО не смотрят.


У Вас точно Нива-Шевроле? Говорят так нельзя делать именно на Ниве? На других машинах можно. Гарантия у меня заканчивается через 1000 км. И видимо уже нет смысла гнать к официальному дилеру на техобслуживание и платить там бешеные деньги неизвестно за что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
первую страницу читал немного с улыбкой.. сначала показалось что первый пост это стёб... потом немного переосмыслил..
Ольга Волобуева, предлагаю больше не ехать к дилеру.. если ехать, то требовать замены по гарантии (вряд-ли согласятся). если не ехать - то вырезать катализатор и делать ЕВРО-2 как и все тут советуют. у меня вот ЕВРО-0, катализатор просто выбит, но машина более старая. тут полфорума ездить именно так.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: