Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 11:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Anonymous!, при начале заноса надо резко сбросить газ и повернуть руль в сторону заноса. Как только рулем поймаешь траекторию движения автомобиля, надо плавно увеличивать газ и тоже плавно выруливать в нужную сторону.

Да Шнива сначала ведет себя как заднеприводная, потом как переднеприводная, но уловить эту тонкую грань непросто.

К этому выводу экпериментаторы пришли давно достаточно почитать форум http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=38924#38924

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Занесло на прямой
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous! писал(а):
Сегодня утром прошел дождь и дорога покрылась коркой льда. По прямой дороге, не тормозил, не газовал, ехал спокойно ~90 км/ч стало заносить, отпустил газ, пытался рулем поймать машину, но стало раскачивать, амплитуда возрастала и после нескольких зигзагов выбросило в кювет. Резина в хорошем состоянии Мишлен XIce2 на шипах. Что я сделал не так? Как избежать повторения?


1) выбирать скорость сообразно дорожным условиям. Превышение скорости - причина начала заноса.
2) на полном приводе нельзя полностью бросать газ. Небольшая тяга необходима, что бы передние колеса стали вытаскивать машину из заноса, подобно переднему приводу.
3) рулить нужно короткими движениями. Руль немного в сторону заноса и не дожидаясь реакции машины сразу прямо. Иначе машина будет раскачиваться все больше.

это всё в красивой теории :smile_nod: На практике необходим автоматизм, ну и от твоего состояния много зависит, и от внешних факторов и обстоятельств...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
мне как-то
одновременно тормоз-газ помогало
с манипуляциями рулем :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 11:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
мне как-то
одновременно тормоз-газ помогало
с манипуляциями рулем :smile_cool:


это полицейский разворот что ли ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Из опытов я убедился, что если машину понесло, то единственный способ ее поймать - выжать сцепление и ловить рулем. Все эти газ-тормоз хороши только для спортсменов, которые регулярно отрабатывают езду в управляемом заносе. Без отработанных навыков и регулярных тренировок, попытка вывести машину из заноса газом и тормозом только навредит. А вообще, лучше зимой ездить немного медленнее, тогда, скорее всего, не придется проявлять чудеса мастерства вывода машины из заноса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
alexvp писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
мне как-то
одновременно тормоз-газ помогало
с манипуляциями рулем :smile_cool:


это полицейский разворот что ли ? :smile_bigsmile:
да нет
наоборот получалось сглаживать экстремальность заноса

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
tank178(412), правильно
когда на раллях по молодости гонялся
применял этот прием тормоз-газ

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  2056
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), не согласен.
В 2010 году купивши шниву специально пробовал ее на чистом льду. Ну как бы в моем городе есть такая возможность - на местном озере делают трассу и вечером любой желающий может погонять :smile_nod: Там конечно до 90 км/ч не разгонишься, но на чистом полированом льду столько и не надо чтоб улететь...

Так вот, просто на сцепухе выправить машину может и можно, но крайне сложно. А вот если просто бросить газ или наоборот придавить газульку, то шнива сама себя вытягивает. Причем, если придавить газ, то шнива сначала ловит приличный дрифт, и если газ не отпускать, то потом выпрямляется.
Из личного опыта: чтоб давить газ на шниве при заносе - надо иметь железные яйца, один раз у мене получилось, но после этого я газ бросаю :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Greka, всё это правильно
приемы действуют в зависимости от держака лед,вода и.т.д.
но
ещё и от скорости зависит
если её понесло на приличной скорости...ничего уже не сделаешь
лучший прием
это понимание ситуации на дороге по которой движешься
и лучше заранние предвидеть занос

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous!, в твоем случае выхода два: либо ездить с гораздо меньшей скоростью, либо учиться управлять заносом. Это не так сложно, но нужно тренироваться. И не на дороге, а найти площадку со льдом и учиться чувствовать машину там. Как правило, резкое движение рулем в сторону заноса и тут же возврат руля в прежнее положение выравнивает машину, но это нужно почувствовать самому.

tank178(412), выжав сцепление ты уже машину никаким рулем не поймаешь - трансмиссия в этом случае живет своей жизнью, авто становиться непредсказуемым и остается только молиться. А вот управляя тягой можно эффективно действовать рулем и выходить из заноса :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: