Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 14:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Если действительно компрессия в норме и неисправность возникает периодически, то это не связано с ВВ катушкой и проводами. Если сдохла катушка, то на оборотах зажигания не будет нормального постоянно.
Если в момент "тяги за ж..пу" мигает "чек", то это следствие отключения форсунок самим контроллером из-за обнаружения множественного пропуска воспламенения. А это - или форсунки грязные льют, а не распыляют, или подача топлива пропадает. Но т.к. есть данные по пропуску в 1 и 3 цилиндре, то скорее форсунки. Если БОШ - можно почистить попробывать, но лучше заменить на новые, и не забыть поменять оба бензофильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 16:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  25 сен 2013, 05:35

Блог: Просмотр записи (0)
Elaxmr писал(а):
Свечи, провода, модуль, ну и в крайнем случае форсунки.

Пропуск воспламенения появляется в том случае когда, эбу двигателя не видит отдачи от цилиндра (от датчика коленвала, считывает угловое ускорение коленвала при воспламенении в определенном цилиндре). Если ускорения нет, то эбу принимает это, как не работающая свеча, и чтобы не загрязнять атмосферу не сгоревшим бензином отключает цилиндр. Когда ты сбрасываешь эбу то эта ошибка сбрасывается, и форсунка снова включается.

Меняй свечи, провода.

Если не секрет как ты их проверял? На пробой изоляции проверял?

проверял электрик прозвоном, а так же пробовал новые провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 16:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  25 сен 2013, 05:35

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
doctor22rus писал(а):
carmack писал(а):
Гидрики каким моментом тянули?


не понял Вас извините?


гидрокомпенсаторы на 2006 году - старого образца. Они капризные по моменту затяжки. Если их затянуть по принципу "теперь точно не открутятся" то какойнибудь гидрик с вероятностью 99% заклинит. С последующей потерей компрессии, причем вполне возможно именно на горячую. максимальный момент затяжки - 1.5-2 кг


компрессия то в норме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 16:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  25 сен 2013, 05:35

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Автор Сообщение
doctor22rus ,Если был перегрев .Возможно вскрыть мозги и посмотреть или заменить. А также проверить ДПКВ и его провода ,возможно перетерись или прогорели .


до кипения то уж конечно не доходило, градусов до 100-110 максимум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 16:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  25 сен 2013, 05:35

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
А у меня похожая хрень была, когда накрылся медным тазом кулачок выпускного клапана 1го цилиндра. В одной из тем про троение писал об этом.
А нейтрализатор на месте? Живой? Не расплавился?

в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
doctor22rus писал(а):
компрессия то в норме...


когда речь идет о неисправностях гидриков - компрессия заглушенного движка при 200 об\мин может сильно отличатся от компрессии горячего, работающего от сгорания двигателя.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 19:05  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А че сразу гайки крутить. Мож просто свечи, потом провода, если что, заменить. Много на форуме тем было, где проблему закинули, потом измышлений чуть ли не до Нобелевской премии, а в итоге фигня - самый простой вариант копеечный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 08:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  25 сен 2013, 05:35

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема исчезла, после замены свечей и катушки, но если поднять обороты до 3500 и выше на холостых начинает поттраивать, потом после выключения и включения зажигания несколько раз, все проходит. кто то подскажет что-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
doctor22rus,В первом посте ты уже менял свечи модуль ,и в последнем заменил, :
дурилку устроил? : НЕ этично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 05:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  25 сен 2013, 05:35

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
doctor22rus,В первом посте ты уже менял свечи модуль ,и в последнем заменил, :
дурилку устроил? : НЕ этично.


Просто проблема через сутки примерно сама собой исчезла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: