Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
сосед лечил заменой датчика фаз

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Hot Ezdun писал(а):
Baron9212, А ежели протекает форсунка и стравливает давление, это можно отследить не снимая форсунок?

Можно. Если завести удаётся только с нажатой педалью газа, значит травит.
Забыл добавить,что этот эффект на горячем моторе! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Сабак писал:
а у меня никогда с первого раза не заводится, со второго мгновенно.
делаю пару оборотов стартером, выключаю зажигание и со второго раза сразу же заводится. в чем беда так и не разобрался(((

Baron9212 писал(а):
От вы неудачники :smile_nod:
Вообще, тема на форуме обсуждалась неоднократно.
Наиболее вероятная причины:
1. Забита сетка грубой очистки топлива - на насосе, в бензобаке
2. Низкое давление топлива.

По быстрому можно так проверить:
1. Машина холодная.
2. Включаем зажигание, ждем пока не отключится бензонасос.
3. Заводить не пытаемся.
4. Выключаем зажигание.
5. Еще раз включаем зажигание.
6. Ждем пока отключится бензонасос.
7. Пробуем заводить.

Если завелось - значит точняк проблема с давлением. Смотреть насос, фильтры, магистрали, клапан регулирующий давление на топливной рампе.
Если проблема сохранилась - подключить БК и посмотреть есть ли какие-то ошибки в мозгах. Не при всех ошибках на панели загорается чек.
Дальше по ошибкам проверять.
Далее - смотреть свечи.
Ну и в конце концов можно проверить модуль зажигания - поставить заведомо исправный. Правда, он дурит в основном на горячую, так что маловероятно.


У меня (в последнее время) С первого раза заводится, но дрыгатель дрыгается и бывает глохнет через 3-5 сек. - глушу, запускаю с пол тычка! Работает ровно...... пока после остановки не остынет (даже сейчас, когда на улице +25). Все вышеперечисленные подозрения на сеточку, свечи (заменены на новые - результат тот же) проверены. Борт комп. установлен давно и ошибок нет! Понятно, что какой-то датчик мозг полощет, но какой? :?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
у мну изза дпдз такое было.выставлял положение нуля.после все


Как выставлял - снятием клеммы с аккум. или снятием датчика и задвиганием насильно?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 11:48  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно регулятор холостого хода, на дроссельной заслонке.
Там дырка в корпусе заслонки, которую прикрывает затычка.
Затычка двигается моторчиком с червячным редуктором.
Моторчик управляется мозгами.
Редуктор этот может подключить, или затычка износилась и фигово перекрывает дырку. Или дырка забилась.

На заслонке есть еще один датчик, который сообщает мозгам ее положение.
Может еще она дурит.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то писал уже, но повторюсь.

При таких же симптомах разбавил около 15 л. 92-го 10 литрами 98-го. На третье утро стал заводиться с 1-й попытки.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Возможно регулятор холостого хода, на дроссельной заслонке.
Там дырка в корпусе заслонки, которую прикрывает затычка.
Затычка двигается моторчиком с червячным редуктором.
Моторчик управляется мозгами.
Редуктор этот может подключить, или затычка износилась и фигово перекрывает дырку. Или дырка забилась.

На заслонке есть еще один датчик, который сообщает мозгам ее положение.
Может еще она дурит.


РХХ менял осенью - не держал обороты, при подъезде к светофору и переходе "внакат" - глох двигатель. После запуска работал хорошо. Поменял РХХ - проблема ушла. За полгода, вроде, не должен был подохнуть : Др. заслонку, естественно мыл (не очень то и засрана была). На заглушенном двигателе при полностью нажатой педели газа, борт. комп показывает 76% - в общем так всегда было, да и на форуме писали, что это норма. Чудеса, одним словом. (пробег 103 000 )

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
Где-то писал уже, но повторюсь.

При таких же симптомах разбавил около 15 л. 92-го 10 литрами 98-го. На третье утро стал заводиться с 1-й попытки.


Спасибо за совет! Попробую. Может какой очиститель топл. системы использую. Сам грешу на форсунки, ибо топливо у нас г-но, а 103 000 это уже что-то. И не мылись никогда :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: