а у меня никогда с первого раза не заводится, со второго мгновенно.
делаю пару оборотов стартером, выключаю зажигание и со второго раза сразу же заводится. в чем беда так и не разобрался(((
От вы неудачники

Вообще, тема на форуме обсуждалась неоднократно.
Наиболее вероятная причины:
1. Забита сетка грубой очистки топлива - на насосе, в бензобаке
2. Низкое давление топлива.
По быстрому можно так проверить:
1. Машина холодная.
2. Включаем зажигание, ждем пока не отключится бензонасос.
3. Заводить не пытаемся.
4. Выключаем зажигание.
5. Еще раз включаем зажигание.
6. Ждем пока отключится бензонасос.
7. Пробуем заводить.
Если завелось - значит точняк проблема с давлением. Смотреть насос, фильтры, магистрали, клапан регулирующий давление на топливной рампе.
Если проблема сохранилась - подключить БК и посмотреть есть ли какие-то ошибки в мозгах. Не при всех ошибках на панели загорается чек.
Дальше по ошибкам проверять.
Далее - смотреть свечи.
Ну и в конце концов можно проверить модуль зажигания - поставить заведомо исправный. Правда, он дурит в основном на горячую, так что маловероятно.
У меня (в последнее время) С первого раза заводится, но дрыгатель дрыгается и бывает глохнет через 3-5 сек. - глушу, запускаю с пол тычка! Работает ровно...... пока после остановки не остынет (даже сейчас, когда на улице +25). Все вышеперечисленные подозрения на сеточку, свечи (заменены на новые - результат тот же) проверены. Борт комп. установлен давно и ошибок нет! Понятно, что какой-то датчик мозг полощет, но какой? :?