Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
yaro, а что РХХ говорит?

щагает куда-то. Думал уже, но быстро вычеркнул: какое дело до РХХ на полном дросселе и при потере тяги на ходу?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, мне вот сейчас мысль пришла. Когда я давление стравливал, по ощущениям там много паров было, значит, бенз в рампе кипит. Не может ли быть какой-нибудь "пробки" в обратке? Или не работающий РДТ, например? Мне кажется, это объяснило бы часть глюков.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тольк что на соседней ветепочиал пр подсос воздуха через 2 форсунки.
А по РХХ - если после сбрсоа газа он сильно не туда шагает? И получается езда как на "подсосе" в карбовом движке... плюс смесь переобогаенная - типа "перелива"... Не?
А давление манометром бы померить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 13:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, если с датчиками все нормально и тросик не зависает, то остается только ПОДСОС воздуха. Нет других причин для повышенных оборотов, правда при нормальном контроллере, но твой БОШ 7.0 неубиваемый. При работе двигателя на холостых, попшыкай ВД-40 или любым освежителем воздуха в плоскости впускного тракта. Замени упл.резинки в форсунках, капут бывает обычно нижним резинкам.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
yaro, если с датчиками все нормально и тросик не зависает, то остается только ПОДСОС воздуха. Нет других причин для повышенных оборотов, правда при нормальном контроллере, но твой БОШ 7.0 неубиваемый. При работе двигателя на холостых, попшыкай ВД-40 или любым освежителем воздуха в плоскости впускного тракта. Замени упл.резинки в форсунках, капут бывает обычно нижним резинкам.

У меня тож такое было, по диагностике показало малый расход воздуха, горе диагносты почему - то не обратили внимания. Начали бестолку менять датчики ДПДЗ, РХХ, уже хотели менять ДМРВ и лямбду. Двигатель работал нестабильно, с хлопками. При остановке обороты прыгали 800-1300. Почитал форум, подумал, поменял кольца на форсунках и датчик скорости (был криво установлен мастером после замены крышки РК под двухрядник). Проблема исчезла.

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
sansanych писал(а):
yaro, если с датчиками все нормально и тросик не зависает, то остается только ПОДСОС воздуха. Нет других причин для повышенных оборотов, правда при нормальном контроллере, но твой БОШ 7.0 неубиваемый. При работе двигателя на холостых, попшыкай ВД-40 или любым освежителем воздуха в плоскости впускного тракта. Замени упл.резинки в форсунках, капут бывает обычно нижним резинкам.

У меня тож такое было, по диагностике показало малый расход воздуха, горе диагносты почему - то не обратили внимания. Начали бестолку менять датчики ДПДЗ, РХХ, уже хотели менять ДМРВ и лямбду. Двигатель работал нестабильно, с хлопками. При остановке обороты прыгали 800-1300. Почитал форум, подумал, поменял кольца на форсунках и датчик скорости (был криво установлен мастером после замены крышки РК под двухрядник). Проблема исчезла.

А разве могут резинки на форсунках выйти из строя просто так? Всмысле, если форсунки не трогать? И опять же, вчера до дома доехал нормально, поменял ДПДЗ так, для профилактики, сегодня до работы опять нормально доехал. Вобщем ладно, при следущем проявлении неисправности буду жидким ключом на форсунки прыскать, хотя у приятеля на 9-ке был слышен свист в районе рампы, когда резинки хреновые были, у меня вроде нету. Кстати, на ХХ (когда они в пределах нормы) БК показывает расход 1.4 - 1.5 литра, раньше было 1.2 - 1.3. Замена ДПДЗ на эту цифру не повлияла.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Только что почти доехал с работы. Перед домом начала опять барахлить (пропадать тяга и глохнуть). Пролил форсунки ВД-40 на входе в двигатель - никакого эффекта. Дополнительно снял и заткнул отверстия на шланг вакуумника и малый шланг вентиляции картера - никаких изменений. Проверил разряжение на РДТ - есть. Пару минут постояла и поехала. Давайте напомню, что сделано уже и не привело к изменению: заменен ЭБН и в нем проверены переходные контакты, сеточка; заменен топл. фильтр, почищены контакты на трех 15А предах возле мозгов и повернуты ножки для лучшего контакта, релюшка ЭБН поменяна с соседней, были отключены ДМРВ и ДПДЗ, свечи имеют серый оттенок, заменен ДПДЗ, пролиты ВДшкой форсунки, отключен малый шланг вентиляции и шланг на вакуумник. Что остается? Модуль зажигания исключаем? РДТ теперь менять? Дефект проявляется при езде не менее получаса. Температура за бортом около 30 градусов.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, бензин не пробовал с другой заправки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
yaro, бензин не пробовал с другой заправки ?

Судя по свечам бензин в норме. Да и как связаны периодические глюки при прогреве с качеством бенза?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, ну мз я бы не исключал. На предыдущей шнивке (дорестйл) сталкивался с помиранием мз. После прогрева до 90 градусов оключались 2 горшка. Даже глушак разваило из-за этого :-) знатно бабахнуло :-)
Попробуй у когонить взять взаймы заведомо исправный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: