Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lord1406, эффект связан с тем что в движении ЭБУ немного повышает обороты, а в случае подсоса - появляется эффект рычага изза того что растут обороты сильнее чем надо и создают еще больший вакуум отчего подсос еще больше добавляет к реальному расходу воздуха. Прост сам видел такую фигню на машине 2004 г.в. Эбу хочет повысить грубо на 100 об, а получается в пять раз больше, тоже не понимал, но факт остался фактом - замена резинок на форсунках и всё сразу пофиксилось.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 17:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  19 ноя 2014, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо,а почему на месте обороты ровные.При подсосе воздуха даже на месте обороты будут завышены, а у меня 880.а тем более подсос воздуха исключается ,была проверка дымогенератором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 17:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
поставь машину с наклонением мордой вниз, на ручник, и погоняй.
Посмотри за оборотами.
че то мне подсказывает что что то тут не так.ну и РХХ

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Немного офф-топ: а зачем вообще катиться накатом? Не безопасней и экономичней ли катиться, притормаживая двигателем с трансмиссией? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 18:48  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Немного офф-топ: а зачем вообще катиться накатом? Не безопасней и экономичней ли катиться, притормаживая двигателем с трансмиссией?

А как тормозить двигателем, если контроллер держит 2000 об и не меньше?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, дык тапку отпускаешь, и форсы не льют до определенных оборотов на определенной передаче. До 2000 об. дошел, например, на 2-й передаче, втыкаешь 1-ю.
С лопнувшими тормозными шлангами без ручника не приходилось тормозить что ли?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:15  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
dmitryu, дык тапку отпускаешь

а в таком режиме контроллеру пофиг - он всё равно бензин льёт

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
lord1406 писал(а):
А вот когда отсоединял датчик скорости ,всё нормализуется.Датчик скорости показывает верные показания.Прошивка мозгов ничего не дала и даже замена на другие.Уже всю голову сломал,не знаю что это.Может кто сталкивался.
На нексии была такая же беда. Посмотри проводку и разъем на сам датчик. У меня проблемы начинались как становилось мокро на улице. Видать влага куда-то попадала.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
sem59 писал(а):
dmitryu, дык тапку отпускаешь

а в таком режиме контроллеру пофиг - он всё равно бензин льёт

льет, но не так, как на ХХ и нейтрали. Да, моментальный расход на ХХ при таком торможении передачями кажет 0, а вот время впрыска вроде как не 0, а поболе немного, но всё равно меньше, чем на ХХ и нейтрали. Да и не столько в экономии дело, сколько в безопасности.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6833
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
lord1406, Как вариант попробуй заткнуть шланг от ДУ до адсорбера. Там клапан адсорбера продувает угольный адсорбер только на скорости. Бывает что эти насыщенные бензином пары являются причиной повышения оборотов во время движения. Во всяком случае попробуй процедура не хитрая.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: