Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запуск двигателя в мороз
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    452
  •  2166
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я и думаю - а если на улице мороз, а ехать нужно? Как заводить машину? Как, например, сибиряки выходят из ситуации? Ведь -30 для России - далеко не предел...

как-как... завел будильник на 2 ночи, проснулся, оделся, пош0л, завел. :)

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запуск двигателя в мороз
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 16:55  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
как-как... завел будильник на 2 ночи, проснулся, оделся, пош0л, завел. :)
жуть какая человеконенавистская )))
можно проще - нажал на брелке пару кнопок - включил режим автозапуска по температуре и пошел спать без будильника. У меня настроен запуск по температуре -10 и датчик стоит между башкой и моторным щитом на уровне верха аккумулятора - при забортной температуре за -30-33 за ночь заводится 2-3 раза на по 10 минут.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запуск двигателя в мороз
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , акб мутлу, ровно 2 года назад брал в клубном сервисе, и никаких нареканий к нему нет.
Там же, после капиталки примерно 3 года и около 70-80 тыс.км. назад, залили лукойл полусинь, так на нем и езжу. Тоже доволен, компрессию не так давно мерили - ровнячком. Меняю правда тыс через 6-8 его, т.к. чернеет быстро (а если чернеет значит моет). Чем оно не нормальное?
Покупать еще один нормальный аккум? Который так же будет замерзать, особенно если машина день-два на морозе постоит. И переходить на синьку? Которая не дай бог попрет где нибудь через сальники, да и разница вязкости от температур между синь/п.синь всего 5 градусов, если я правильно все понимаю. Щас залито 5w30 которое по идее сохраняет текучесть до -25, заменить его на 0w30 которое "держит" до -30 , а смысл? :smile_thinking: Да и двигатель мой к нему привык.
Так что мне проще купить баллон за 400р, и избавить себя от всего этого ненужного гемора и трат
Человек спросил:
Вот я и думаю - а если на улице мороз, а ехать нужно? Как заводить машину? Как, например, сибиряки выходят из ситуации? Ведь -30 для России - далеко не предел...
Вот и делюсь с ним ЛИЧНЫМ опытом. Лично мне помогает, и очень здорово помогает. А для каких оно там двигателей, дизельных/бензиновых/роторно-поршневых/или реактивных, лично мне глубоко без разницы (хотя на баллоне довольно четко по русски написанно "для дизельных и бензиновых двигателей"). Я никого не заставляю бежать в магазин и покупать баллоны с эфиром. Но как по мне, 10-15 раз за зиму проще завести с этой ерундой, ослабив один единственный хомут, нежели покупать несколько аккумуляторов (вместо исправного) и заливать суперпуперское масло (от которого еще не факт что толк будет). Темболее еще пол баллона осталось, думаю что и на следующую зиму хватит.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запуск двигателя в мороз
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    452
  •  2166
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
жуть какая человеконенавистская )))

а нефиг расслабляться )
кстати, этой зимой еще ни разу ночью не бегал - больших морозов не было. а до -40 сама заводилась.

на прошлой машине была сигналка - глюков было много, то сама закроется, то не откроется, то не заведется. на эту решил, что сразу ставить не буду - сначала посмотрю как без нее, а потом, если нужно будет, то поставлю. оказалась, что не так и нужно... :)

главная фича сигналки - это автозапуск, а шнивка заводится хорошо и греется быстро (иногда слишком быстро )) ).

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Последний раз редактировалось PavKid 08 фев 2017, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запуск двигателя в мороз
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время хотел приобрести эфир для быстрого запуска, но продавец отговорил, сказал что для машины это как наркотик, вроде не заведешь потом без "пшика". Мож обманул, ток смысла нет, ему продать нужно.

Ну моя не подсела, вчера/сегодня около -24-25 было, без пшиков нормально заводится. Да и вообще, если я правильно понимаю, эфир во впуске делает горючим поступающий воздух, который и воспламеняется, всмысле топливно-воздушная смесь проще воспламеняется, а больше ни на что не влияет.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
@Eddy21 , автозапуск есть, и все фичи типа запуска по температуре/временному промежутку имеются. Жаба душит бензин жечь, за ночь в такой мороз довольно много выходит. Темболее ей еще потом замерзшие мосты крутить, тоже расхода прибавляет)))

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запуск двигателя в мороз
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 18:47  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Жаба душит бензин жечь, за ночь в такой мороз довольно много выходит
сначала тоже было жабно, а потом посчитал :) При теплом расходе 1л/час на холодную будет ну пусть полтора литра, т.е. 56 рублей в час. 2 раза по 10 минут - это около 20 рублей за спокойный сон и гарантированный утренний запуск. Вроде как не адово


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запуск двигателя в мороз
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 19:08  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 47

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@1604820 , Дружище, скажи, а зачем создавать себе трудности, не проще залить масла в двигатель и агрегаты которые не мерзнут при -30, и почему синтетика должна потечь через сальники?

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запуск двигателя в мороз
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
@Eddy21 , по моим прикидкам получался поболее расход на прогреве, хотя у меня сигнализация запрограмированна 20 минут после запуска работать (а перепрограмировать зимой холодно, а летом вроде как ни к чему и лень :smile_bigsmile: ). Плюс думаю, что за 10-20 минут работы на холостых аккум не успевает набрать ток затраченный на запуск. Потому автозапуском пользуюсь в диапазоне от +5 до -20 -23 (если t ниже без выжима сцепы не хочет заводиться) и исключительно минут за 10 до выхода, чтобы в тепленькое сесть.

@podvoh48 , Ну во-первых - трудностей у меня нет, завестись за 2-3 минуты с помощью баллона и крестовой отвертки это совсем не трудно. Особенно когда кругом на парковке куча народа прикуривается, таскается на троссах, и отогревает движки различными приблудами. Например строительным феном, как мой сосед с первого этажа, выкидывает удлинитель в окно и вперед поддон греть.
Во вторых - это какое масло не мерзнет при температуре ниже -30? У синьки 0w30 текучесть сохраняется до -30.
В третьих - еще раз спрошу, как и в предидущем посте. Чем мой лукойл люкс полусинь не нормальное масло? И минералка петроканада в остальных агрегатах чем не нормально? За каким Буем мне его менять? Чтобы 5-10 раз в году попроще завестись? Да ну нах.
В четвертых - автомобилю 13 лет, как и большинству агрегатов, точнее всем кроме коробки. Двигатель около 80тыс после капиталки. Везде выработка, микрощели, уставшие сальники и тд. (Это я еще не беру во внимание изначальное качество изготовления этого всего) Так что я просто уверен, что в конкретно моем случае, более текучая синтетика обязательно найдет себе выход наружу. А уж темболее из раздатки и заднего моста, там с минералкой то потеет, а с синькой ручьем потечет.
Ну и в пятых - отстаньте от меня и моих минеральных и полуминеральных масел :smile_headbang: . Захочу - буду отработку заливать, или подсолнечное, или нефть сырую, лишь бы меня устраивало. :smile_angry: Пожалел уже, что в этой теме высказался. :smile_angry:
Вопрос: как машину в мороз заводить?
Ответ: вот такую штуку использую, мне збс помогает.
И понеслось: да эфир вообще для дизелей, да аккумулятор тебе надо менять, да и масла у тебя везде гавёные, да и вообще у тебя с машиной проблемы раз она с пол оборота в -35 заводиться не хочет :smile_angry:
Лучше бы по теме что дельное предложили, а то кроме версии BSG и PavKid о том что по ночам к машине бегать греть, и Eddy21 который автоматизирует тот же процесс автозапуском, никто ничего толкового так и не предложил. Ну кроме как поменять везде масло на нормальное и купить крутой аккумулятор, в идеале как понимаю от ЗИЛа. :smile_headbang:

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запуск двигателя в мороз
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я вот ещё для себя отметил, что еще одним необходимым условием запуска двигателя в мороз является хороший и исправный стартёр плюс исправная силовая часть электропроводки. Если он полудохлый и еле-еле крутит мотор, то успешного запуска в мороз не ждите.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запуск двигателя в мороз
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 22:36  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс думаю, что за 10-20 минут работы на холостых аккум не успевает набрать ток затраченный на запуск
ну здесь немножко другой подход - главная проблема аккумулятора на морозе - это его охлаждение. При охлаждении электролита ощутимо снижается доступная емкость, именно поэтому аккумулятор, бодро крутящий стартер в тепле, после пары прокруток на замороженной машине осиливает только лампочками на приборке поморгать, а согрей его в тепле - и он снова живой.
Так вот польза автозапуска по температуре в том, что за эти 10-20 минут подкапотное пространство даже при 30-градусном морозе прогревается до положительной температуры, и если оно нормально утеплено, да еще и машина стоит так, что ветром тепло не особо свободно выдувается (а я так и паркуюсь - мордой в норку в сугробе), то это тепло держится там довольно долго, не давая аккумулятору замерзнуть и потерять емкость. Ну и конечно в любом случае аккумулятор успевает немного подзарядиться.

плюс исправная силовая часть электропроводки
кстати да - очень полезно провести ревизию контактов - почистить и подтянуть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: