Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 22:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  18 дек 2014, 22:12

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
У мну от громыхания мотора при пуске(до замены ГНЦ на Исай) спасали только фильтры, у которых круглые дырки (простые и не дорогие), а с дырками арочного типа(Маны фияны дорогие крутые) не помогали.
Изображение и Изображение
Понятно про чтоя? все ИМХО, мне помогало!
ПыСы: Масло Шелл 0В40 круглогодично.



Ну честно сказать, у меня нет причин не доверять бошу!
Я работаю дир. маг. з.ч уже 18 лет крупной сети у нас в регионе и поставки у нас прямые.
В десятом году покупал новую 214м, таких проблем не было, просто перед поездкой по трассе кидал на рычаги р.к. Ушанку и нормально а про стуки в двс я вообше не думал т.к. Их не бало
Сори пишу с телефона!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
tolyavw писал(а):
масло шел 5на40
с финляндии.
Почем у вас там это маслице?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 22:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  18 дек 2014, 22:12

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
tolyavw писал(а):
масло шел 5на40
с финляндии.
Почем у вас там это маслице?


Розница 650 руб разливное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 22:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  18 дек 2014, 22:12

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
tolyavw писал(а):
NEXIK писал(а):
tolyavw писал(а):
масло шел 5на40
с финляндии.
Почем у вас там это маслице?


Розница 650 руб разливное.


А у вас?

Кстати если кому интересно, могу по вину посмотреть номера з.частей по vag.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tolyavw писал(а):
Avinivehs писал(а):
У мну от громыхания мотора при пуске(до замены ГНЦ на Исай) спасали только фильтры, у которых круглые дырки (простые и не дорогие), а с дырками арочного типа(



Ну честно сказать, у меня нет причин не доверять бошу!
Я работаю дир. маг. з.ч уже 18 лет крупной сети у нас в регионе и поставки у нас прямые.
В десятом году покупал новую 214м, таких проблем не было, просто перед поездкой по трассе кидал на рычаги р.к. Ушанку и нормально а про стуки в двс я вообше не думал т.к. Их не бало
Сори пишу с телефона!

Я про дырки - он про Бош! 3 замены масла так фильтры менял, потом стал просто покупать с круглыми дырками сразу, все только у виска крутят, а проверять никто не пробовал, движок то древний, при его разработке еще не знали про боши и тп :smile_bigsmile:

ПыСы! Иногда корявая палка лучше помогает выбраться из задницы, чем гламурный фалос!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 23:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  18 дек 2014, 22:12

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
tolyavw писал(а):
Avinivehs писал(а):
У мну от громыхания мотора при пуске(до замены ГНЦ на Исай) спасали только фильтры, у которых круглые дырки (простые и не дорогие), а с дырками арочного типа(



Ну честно сказать, у меня нет причин не доверять бошу!
Я работаю дир. маг. з.ч уже 18 лет крупной сети у нас в регионе и поставки у нас прямые.
В десятом году покупал новую 214м, таких проблем не было, просто перед поездкой по трассе кидал на рычаги р.к. Ушанку и нормально а про стуки в двс я вообше не думал т.к. Их не бало
Сори пишу с телефона!

Я про дырки - он про Бош! 3 замены масла так фильтры менял, потом стал просто покупать с круглыми дырками сразу, все только у виска крутят, а проверять никто не пробовал, движок то древний, при его разработке еще не знали про боши и тп :smile_bigsmile:

ПыСы! Иногда корявая палка лучше помогает выбраться из задницы, чем гламурный фалос!


Ай, как красиво сказал.!
А если серьезно, то как здорово с не знакомыми людьми говорить как будто мы сто лет знакомы, я серьезно!
А про фильтр, спасибо, завтра посмотрю, если у нас в городе есть, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: декабрь 14 LE пробег 1200
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 23:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
tolyavw писал(а):
Здрасьте, веселые, позитивные, рукастые, и вечно верующие в лучшее "мазохисты" вообщем все кто купил этот чудный, не побоюсь этого слова автомобиль люди!
Как говорят на форуме уазбука, этот автомобиль можно любить и ненавидеть одновременно : прям как жену
Вот и я в очередной раз стал обладателем сего чуда.
Ну если сказать, что он мне нравится, это ничего не сказать, я просто влюблен в него!
Ну в какой машине вы еще при пробеге в 400 км будете сами менять масло в моторе, гнц на анц т.к. работает как трактор а афицалы просто посылают, а возвращать не хочется.
А какая песня в салоне после 2500 оборотов что проехать 60 км по трасе это подвиг, но вышел из машины, покурил и опять в путь в надежде что все что было тебе просто показалось и именно сейчас будет полная тишина!
А сегодня приехал на работу пораньше и решил посмотреть масла в агрегатах, и о чудо везде открутил заливные пробки, сунул палец и кое как достал до рыжей вспененной жижи, только в р.к. было светая похожее на масло субстанция, на удивление на пробках стружки почти не было.
Вообщем залил везде кроме кпп гл-5 в кпп гл4-5 75w90 и опять жду чуда.
Потом лапой подъемника поднял переднее колесо и разогнал его,
такого шума я не ожидал услышать, а т.к. был один не смог определить редуктор или подшипник но зато узнал что на скорости 80-90 колбасит именно передний кардан, во фланцах радиального люфта нет.
Я готовился к покупке и знал что покупаю, но такого я не ожидал.
Повторюсь, пробег 1200, больше 3000т. оборотов не давал, с асфальта съехал один раз, ну так лайтово.

Срочно продавайте машину. Берите, если успеете, Хантер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: декабрь 14 LE пробег 1200
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 10:27  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  18 дек 2014, 22:12

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
tolyavw писал(а):
Здрасьте, веселые, позитивные, рукастые, и вечно верующие в лучшее "мазохисты" вообщем все кто купил этот чудный, не побоюсь этого слова автомобиль люди!
Как говорят на форуме уазбука, этот автомобиль можно любить и ненавидеть одновременно : прям как жену
Вот и я в очередной раз стал обладателем сего чуда.
Ну если сказать, что он мне нравится, это ничего не сказать, я просто влюблен в него!
Ну в какой машине вы еще при пробеге в 400 км будете сами менять масло в моторе, гнц на анц т.к. работает как трактор а афицалы просто посылают, а возвращать не хочется.
А какая песня в салоне после 2500 оборотов что проехать 60 км по трасе это подвиг, но вышел из машины, покурил и опять в путь в надежде что все что было тебе просто показалось и именно сейчас будет полная тишина!
А сегодня приехал на работу пораньше и решил посмотреть масла в агрегатах, и о чудо везде открутил заливные пробки, сунул палец и кое как достал до рыжей вспененной жижи, только в р.к. было светая похожее на масло субстанция, на удивление на пробках стружки почти не было.
Вообщем залил везде кроме кпп гл-5 в кпп гл4-5 75w90 и опять жду чуда.
Потом лапой подъемника поднял переднее колесо и разогнал его,
такого шума я не ожидал услышать, а т.к. был один не смог определить редуктор или подшипник но зато узнал что на скорости 80-90 колбасит именно передний кардан, во фланцах радиального люфта нет.
Я готовился к покупке и знал что покупаю, но такого я не ожидал.
Повторюсь, пробег 1200, больше 3000т. оборотов не давал, с асфальта съехал один раз, ну так лайтово.

Срочно продавайте машину. Берите, если успеете, Хантер.




Ну зачем так категорично :
С хантером тоже секас еще тот, особенно с Ар.кпп, но вибраций и всяких резонансных щумов не было.
Сегодня вот опять вывесил передний мост а потом задний и погонял, в кпп и редукторах тишина а раздатка поет я бы сказал орет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 18:02  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  18 дек 2014, 22:12

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Делать было не чего, дело было только что!
Решил глянуть свечи т.к. на холодную очень громко работает и подтраивает, выкрутил все свечи электрод нормальный а резьба у всех свечей мокрая и закопченая, короче черная,
что за дела такие, кто знает.
Поставил бош 0242235707 WR7DCX+ завел пока работает ровно и значительно тише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 00:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  18 дек 2014, 22:12

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, после замены свечей, езда более эластичная т.е. после переезда сейчас на второй идет ровно и без подтрахиваний :smile_bigsmile: и такое ощушение что более приемистей стала швг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: