Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 18:34  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Автор, паниковать пока рано, но присмотреться что не в порядке надо.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368 писал(а):
Вопрос: по каким параметрам БК определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре? Как он может измерить компрессию (в случае прогара клапана)? Или "пробой" прокладки ГБЦ? Какой "электрический" параметр работы датчиков это может сообщить? Ответ: ни по каким и никак. А вот по проводка на управление форсунками или сами форсунки могут.


вот с 2006 года как датчик фаз поставили - ЭСУД бош научился видеть неравномерности по индивидуальному цилиндру - да, как раз по ускорению КВ. До него был бош - ничего не видел. Потом поняли что штатные гидрики массово вызывают эту ошибку (преимущественно на холодную) - с 2008 года перешли на нормальные гидрики, проблема затихла.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы только гидрики :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 21:56  
Резидент
Резидент

    313
  •  802
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
sb16368 писал(а):
Вопрос: по каким параметрам БК определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре? Как он может измерить компрессию (в случае прогара клапана)? Или "пробой" прокладки ГБЦ? Какой "электрический" параметр работы датчиков это может сообщить? Ответ: ни по каким и никак. А вот по проводка на управление форсунками или сами форсунки могут.


вот с 2006 года как датчик фаз поставили - ЭСУД бош научился видеть неравномерности по индивидуальному цилиндру - да, как раз по ускорению КВ. До него был бош - ничего не видел. Потом поняли что штатные гидрики массово вызывают эту ошибку (преимущественно на холодную) - с 2008 года перешли на нормальные гидрики, проблема затихла.


А если отключить ДФ и сбросить ошибки, а потом опять завести. Покажет "пропуски в 1 цилиндре"? Ну кроме ошибки по ДФ? Безо всяких подколов, просто интересно для общего развития.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
С этого и надо начинать, все эти пропуски ощущаются задницей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 22:51  
Резидент
Резидент

    313
  •  802
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
С этого и надо начинать, все эти пропуски ощущаются задницей.


начинать что??? : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Любые ошибки которые показывает бортовой компьютер нужно стирать и снова кататься и только при постоянном их появлении после стирания нужно искать причину. Чтобы определить пропуски и комп не нужен потому как потряхивает при этом прилично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 23:12  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Любые ошибки которые показывает бортовой компьютер нужно стирать и снова кататься и только при постоянном их появлении после стирания нужно искать причину.

И это правильно, случайный сбой не показатель.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
sb16368 писал(а):
Вопрос: по каким параметрам БК определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре? Как он может измерить компрессию (в случае прогара клапана)? Или "пробой" прокладки ГБЦ? Какой "электрический" параметр работы датчиков это может сообщить? Ответ: ни по каким и никак. А вот по проводка на управление форсунками или сами форсунки могут.


вот с 2006 года как датчик фаз поставили - ЭСУД бош научился видеть неравномерности по индивидуальному цилиндру - да, как раз по ускорению КВ. До него был бош - ничего не видел. Потом поняли что штатные гидрики массово вызывают эту ошибку (преимущественно на холодную) - с 2008 года перешли на нормальные гидрики, проблема затихла.

Датчик фаз я думаю просто фиксирует неравномерность а по какому цилиндру пропуски скорее всего отслеживается по свечам или модулю зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Датчик фаз я думаю просто фиксирует неравномерность а по какому цилиндру пропуски скорее всего отслеживается по свечам или модулю зажигания.


еще раз повторяю неравномерность определяется по реперному шкиву ДПКВ который поделен на 60 минус 2 зубьев, вот по задержкам на этих зубьях он и определяет пропуск ускорения. я могу для января даже показать калибровки и пороги по которым эта неравномерность определяется

свечи и модуль зажигания в данном наборе не имеют обратной связи и по ним определить ничего нельзя

системы без датчика фаз работают со спаренной искрой 1-4 и 2-3 (зажигание с холостой искрой) и спаренными форсунками 1-4 и 2-3 (попарно-параллельный впрыск), когда например 1 и 4 цилиндр подходят в ВМТ, мозги не знают какой цилиндр должен воспламенится - и поджигает оба сразу, и какой-то обязательно воспламеняется (исключительно за счет работы ГРМ). На следующий оборот они меняются местами. А со сдвигом через 180 градусов ПКВ аналогичный процесс между 2 и 3 горшком, соотвественно максимум что может детектировать мозг - это ловить "пропуски в 1 или 4" или "2 или 3" цилиндре.

Но так как вырубить один горшок нельзя (т.к. запареллено все с синфазным поршнем), а два - практически полная потеря тяги, придумали датчик фаз чтобы вырубать только один (когда пропусков наберется выше какого то количества), это вообще только ради экологии и сделано чтобы не выплевывать углеводороды.

ну еще и плюсы фазированного впрыска становятся доступны - типа впрыска на закрытый клапан, и впрыска на открытый клапан (когда как надо), на попарно-параллельном это естественно не получится - там мозги льют сразу двумя половинчатыми порциями в два горшка одновременно - просто в тот что сейчас будет готовить смесь это пролетает в предстоящий цикл (плюс остаток от предыдущей полупорции), а в тот что "не угадали" - будет лежать на закрытом клапане до следующего цикла и добавки

впрочем я читал по двигателям рено что мозги у них вроде как умеют без датчика фаз синхронизироваться - если форсунки не спаренные можно сделать пару пропусков топливоподачи на заранее известной форсунке и найти на какую фазу будет пропуск. Удобно. Все плюшки фазовпрыска и без датчика.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: