Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 09:10  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, У меня ничего припаяно не было. Рамка подключалась через прижимной контакт с другой стороны. Думаю, автор когда разберет приборку - сам все поймет. Если понадобится сдергивать стрелки то, столовая вилка и картонная подкладка - выбор мастеров.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 11:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 34

  •  24 мар 2015, 11:41

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Cybermaniac, да там фигня! надо экран отпаять/нагреть и еще догнуть сильнее. Он на клин идет. Сильнее загнешь, сильнее прижмет резинку к экрану. Главное не перестараться.

Делали мне подобную операцию в сервисе - теперь прижима должного нет. В принципе можно наверное самостоятельно разобрать и загнуть, как я понимаю ничего сложного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 15:37  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Kingsman писал(а):
как я понимаю ничего сложного?
В принципе - да. Основное правило - "Если не знаешь, что делаешь - делай это аккуратно"

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Kingsman,
я бы на твоем месте просто лишнее олово с экрана согнал бы.
разогнул "ушки"
снял всё
потом обычной школьной стеркой чистишь контакты на плате.
Собираешь в обратном порядке.
"уши" без фанантизма загибаешь обратно.
Проверяешь приборку "на весу". Дотягиваешь "ушами" углы в тех местах, где не работают сегменты индикатора.

но там много засад при разборке.особенно со стрелками.
Поэтому сними олово и "подятни уши". Оловом потом не обязательно наплавлять. Потому что оно поплывет и натяг от ушей ослабнет.
Можешь прямо с оловом уши затягивать. Но, смотря сколько "насрали"* олова. Если много, то не получится.

----------------------------
* насрали- это профессиональный сленг : Т.е. очень много лишнего наплавили.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 18:11  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
было у меня так- пропадали цифры на холодную. Дело именно в неплотном прижатии резинок-проводников. там ЖК экранчик через резинки прижимается к плате такой жестянкой, лапки жестянки проходят сквозь плату и фиксируются. Пайки там нет!!! У меня на одним экране лапки не были загнуты (точнее, там не загиб, а поворот вокруг оси) и не фиксировали. Пайка не нужна, разбирать кп не надо, даже отсоединять разъемы от КП не надо. Вынуть и пассатижами подогнуть (повернуть по оси). По месту ясно будет, на плате сзади экранчиков будут торчать лапки по периметру прямоугольника- экранчика

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 06:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  74
  • 49
  •   25

  •  23 янв 2015, 16:53

  •  Астана

Блог: Просмотр записи (3)
Отпишусь по решению созданной мной теме. короче добрался я таки до комбинации приборов. снял, первое же вскрытие защитной черной накладки показало причину - вообще не загнутые железные ушки, которые должны притягивать экранчики часов и пробега, аккуратно загнул "без фанатизма". похоже старый хозяин специально выгнул, дабы скрыть немалый пробег при продаже. ну и был косяк - стрелка температуры двигателя плохо поднималась ( в основном по постукиванию) - оказалось она просто сильно прижималась к черному циферблату. по совету в теме, я взял пластиковую вилку, подложил бумагу и немного приподнял стрелку. собрал все - поставил на место - работает. пробег конечно сумасшедший - подумываю все-таки купить новую комбинацию как с деньгами соберусь.

или кто знает как пробег на ноль скинуть?
спасибо всем за советы!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 23:18  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
muslim_yus писал(а):
или кто знает как пробег на ноль скинуть?
спасибо всем за советы!
Копать примерно здесь. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=330615 Но, возможно, находясь в Астане проще будет купить новую приборку. Так как, если и найдется специалист, то цена услуги будет сопоставима с ценой новой приборки.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: