Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 05:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Стесняюсь спросить, но у меня вопросик.
Белый дымок из глушителя есть, но антифриз не убывает ни грамма (поездки есть , уровень антифриза на одной отметке на холодную, на горячую конечно поднимается малость).
Я курсе, что: Масло из глушителя - синий дым.
Бензин из глушителя - чёрный дым.
А это едем две машины - у меня белый дымок из глушителя, у другой машины нет дымка.
Точно не уверен, может это парок (конденсат), но что же у другой то машины нет этого дымка-паркА, а моя "покуривает".
Или это особенности выхлопной системы ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 08:46  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну значит заправляетесь смесью бензина и тосола :smile_nod:

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK, вполне возможно , что особенности выхлопной системы, так работает катализатор, можешь подставить руку под выхлоп и кто-то другой погазует, на руке возможно будет конденсат, но прозрачный, с вкраплениями черных точек, это сажа, если маслянные....сам понимаешь, если с запахом тосола.... значит тосол.
У иномарок же идёи парок из выхлопушки, да ещё и водой плюются, при резвом трогании.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 16:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Ну значит заправляетесь смесью бензина и тосола :smile_nod:

А что, вполне возможно. Недавно видел по ТВ сюжет про недобросовестные АЗС, и оказалось большинство продают вместо нормального бензина - какую-то почти негорючую смесь.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 12:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  74
  • 49
  •   25

  •  23 янв 2015, 16:53

  •  Астана

Блог: Просмотр записи (3)
Привет всем.
Отпишусь по решению своей проблемы. может кому пригодится.
вообщем замеряли мне месяц назад компрессию (на солидном СТО специ по нивам), выявили слабую во 2 цилиндре - 6. сказали писец - копи денег - расточка блока цилиндров и т.д. и т.п. короче кап ремонт натуральный. насчитали от 700 до 1000 зелени в переводе с нашего курса.
я малость приуныл. но вчера решил заехать в фрезеровочно-токарные цеха, где собственно и кипит работа по таким болячкам. подсказали мне там моториста, подъехал, он послушал, посмотрел, понюхал (короче свою диагностику провел), и сказал - что это не столь смертельно.
вообщем версии озвученные в этой теме подтвердились - была фрезеровка кромки головки блока (были неровности), замена клапанов (один прогоревший), направляющих клапанов, сальников, натяжитель цепи, прокладка ГБЦ (была пробита как здесь говорилось), прокладка коллектора, масло, фильтр. за всё вместе с работой примерно 350 зелени. вчера после обеда оставил машину, седня в обед забрал.
всё. всем спасибо за советы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  03 июн 2014, 18:49

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера удалил катализатор, дым стал белым. Посему думаю, что катализатор может быть причиной белого дыма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Странная какая-то логика...кат удалил дым стал белым...значит логично предположить, что с катом дым белым не был? Так при чем тут катализатор тогда? Логика нам подсказывает, что видимо с катализатором дым белым не будет.... :

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
shamontev писал(а):
Вчера удалил катализатор, дым стал белым. Посему думаю, что катализатор может быть причиной белого дыма.


Где логика? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 22:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 60

  •  30 май 2009, 19:48

  •  г.Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Возможно потребуется шлифовка головки блока.
В трёх моих подобных случаях шлифовка потребовалась только один раз.В остальных только замена прокладки.
Опыт говорит,когда антифриз убывает с белым "дымом" лавинообразно - это прокладка.Когда по партизански,с эмульсией в масле в последней стадии - то это шлифовка головы в плюс.

Эмульсия вместо масла не факт того, что плохое прилегание головки. Я столкнулся с таким фактом: эмульсия, тосол постепенно убывает. Меняю прокладку, шлифую головку-результат : ничего не изменилось. По совету бывалого моториста снимаю клапанную крышку и на горячем двигателе отверткой касаюсь технологической заглушки . В итоге получаю горячей струей тосола по рукам. После ремонта(рассверловка, нарезание резьбы, вкручивания пробки) все стало нормально. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/lines/osvad.gif[/img:f63cf148b2][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:f63cf148b2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: