Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
дёс_сах, Ну для начала свечи, ВВ провода, проверить целосность катализатора, ну и метки ГРМ

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: динамика разгона
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
дёс_сах писал(а):
здравствуйте уважаемые шнивоводы.
у меня такая проблема:
есть две шнивы одного года ,комплектации , и пробега.
одна едет уверенно разгоняеться быстро, нажал на педаль и поехал.
вторая наоборот. после нажатия на педаль подумает потом поедет,передачи у нее короче(если на первой ниве на первой передаче разгоняется до 50 то на второй шниве только до 30 )
подскажите на что обратить внимание.
заранее спасибо

Если 50 и 30 достигаются при одинаковых оборотах двигателя, то
как вариант разные главные пары в мостах.
Попробуйте переставить с машины на машину ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: динамика разгона
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
дёс_сах писал(а):
здравствуйте уважаемые шнивоводы.
у меня такая проблема:
есть две шнивы одного года ,комплектации , и пробега.
одна едет уверенно разгоняеться быстро, нажал на педаль и поехал.
вторая наоборот. после нажатия на педаль подумает потом поедет,передачи у нее короче(если на первой ниве на первой передаче разгоняется до 50 то на второй шниве только до 30 )
подскажите на что обратить внимание.
заранее спасибо

Если 50 и 30 достигаются при одинаковых оборотах двигателя, то
как вариант разные главные пары в мостах.
Попробуйте переставить с машины на машину ДМРВ.

вот первое со вторым ну ни как не связано, к тому же если ГП разные то с короткими машина будет "пулять" гораздо акивнее, а если прошивки сток , то замена ДМРВ ни чо не даст, так как ЛР не даст налить больше бенза для "*у нас культурный форум*" мотора

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ну ё-моё...
Количество впрыснутого топлива определяется количеством воздуха, которое измерил расходомер. У наших расходомеров хорошо выраженная склонность к старению, что выражается в искажении зависимости количество воздуха/выходное напряжение. В области малых расходов начинает завышать ( богатить), в области больших расходов- занижать ( беднить).
Лямбда-регулирование на переходных режимах ( разгон ) и максимальных нагрузках ( т.е. тогда, когда требуется мощностное обогащение) НЕ работает.
Если расходомер с напряжением покоя 1,1 В заменить на новый, я тя уверяю - машину не узнаешь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как развидеть эту тему

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 23:44  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  11
  • 33

  •  09 мар 2015, 01:02

  •  Сахалинская обл. г.Корсаков

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо.
пометки сделал , буду проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
дёс_сах, Потом тока напиши чо было! типа для "динамики диагноза" :smile_cool:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Как на 1 педераче 50 ехать то? Сегодня на трех шнивах пробовали в стоке по ходовой, на 1 30км при чуть больше 4к оборотов, дальше уже мотор жалко.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
никак.
первая короткая, тяговая, чтоб сдвинуться спокойно, на холостых в пробке катиться, статовать вгору
2-я еще как-то, длиннее,3-й уже чуть не хватает, 4-я - автопилот, 5-я в соседней теме
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 23:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
никак.

Как. :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: